ремонт двигателя 611,981

Обсуждение и описание типов двигателей устанавливаемых на микроавтобусы Мерседес, неисправности двигателей.

ремонт двигателя 611,981

Сообщение ben » 08 сен 2010, 17:10

Провернуло коренные вкладыши... По какой причине не знаю. предлагают сделать напыление на блоке. на сколько это надежно? стоит ли связываться с этим напылением или взять б/у блок? зараннее благодарен за информацию...
ben
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 16:59

Re: ремонт двигателя 611,981

Сообщение aleksandr » 23 сен 2010, 16:30

Если берутся делать такую операцию, то тогда зачем мотор менять?! Проще свой сделать! но правда не дешевле может получится чем мотор б/у взять. Знакомый проехал после такой операции уже 170 т.км и ничего.............
aleksandr
Администратор
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 16:47

Re: ремонт двигателя 611,981

Сообщение Koffer » 14 окт 2010, 22:15

ben писал(а):Провернуло коренные вкладыши... По какой причине не знаю. предлагают сделать напыление на блоке. на сколько это надежно? стоит ли связываться с этим напылением или взять б/у блок? зараннее благодарен за информацию...

Кто будет напылять, в каком городе, это Спринтер, или Вито, какие гарантии дают, при напылении? б/у блок, тоже кот в мешке. ;)
Koffer
 

Re: ремонт двигателя 611,981

Сообщение alexk » 23 мар 2011, 14:21

Если напыление или наварку постелей блока делают в Москве, то практически все "Механника", "МоторИнтех" дают гарантию что сделали в размер. Гарантию что это хоть сколько то проработает не дают! С них взятки гладки. Большенство собирает на свой страх и риск.
Изображение



Технические консультации по ремонту Мерседес Спринтер
alexk
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 22:38
Откуда: Москва

Re: ремонт двигателя 611,981

Сообщение noa3 » 31 мар 2011, 16:14

Наварка и напыление операция без гарантии, целесообразная при износе по диаметру не более 0.2 мм Если планируется дальнейшая длительная эксплуатация и сумма ремонта превышает 120 т.р целесообразнее замена на б.у последних годов выпуска.
Последний раз редактировалось noa3 04 апр 2011, 19:27, всего редактировалось 1 раз.
профессионально ремонтирую спринтеры
noa3
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 17:54

Re: ремонт двигателя 611,981

Сообщение evgenii » 04 апр 2011, 02:57

причина проворота в моменте затяжки постелей на заводе.не секрет что он меньше чем на старых спринтерах а размеры теже.не выгодно моторы вечные делать.плюс масло левое.батя 12 лет спринтера делает они блок меняют.напыление бред при мощьности этого мотора.бу ищи блок
evgenii
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 02:46

Re: ремонт двигателя 611,981

Сообщение noa3 » 04 апр 2011, 19:18

Вынужден огорчить предыдущего оратора: моменты затяжки коренных и шатунных крышек остались прежними - аналогичными 602980 и 601943. А вот нагрузка на вал возросла на порядок 130 л.с с 2.2 и 80 л.с с 2.3, 155 с 2.7 и 100-120 с 2.9.
Да и сами валы потеряли до трети массы. Плюс иная конструкция маслянного насоса с фильерой на входе,вместо сетки на маслоприемнике. Отсюда и разрушение вкладышей начинающееся с питтинга(выкрашивания опорной поверхности пятнами) затем проворот и разрушение постелей.
Что касется напыления шеек с последуюшей обработкой - работает только на автомобилях в штатном режиме без перегрузок.
Основная масса владельцев выжимают из своих не новых автомобилей все соки - ставя помимо рекордов грузоподъемности еще и рекорды скорости отсюда и проблемы. По большому счету реальный пробег 611 мотора до капремонта 500-550 т.км. Правда оговорюсь при эксплуатации на синтетическом масле и регулярном техническом обслуживании.
профессионально ремонтирую спринтеры
noa3
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 17:54


Вернуться в Двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron