Страница 1 из 1

ремонт двигателя 611,981

Добавлено: 08 сен 2010, 17:10
ben
Провернуло коренные вкладыши... По какой причине не знаю. предлагают сделать напыление на блоке. на сколько это надежно? стоит ли связываться с этим напылением или взять б/у блок? зараннее благодарен за информацию...

Re: ремонт двигателя 611,981

Добавлено: 23 сен 2010, 16:30
aleksandr
Если берутся делать такую операцию, то тогда зачем мотор менять?! Проще свой сделать! но правда не дешевле может получится чем мотор б/у взять. Знакомый проехал после такой операции уже 170 т.км и ничего.............

Re: ремонт двигателя 611,981

Добавлено: 14 окт 2010, 22:15
Koffer
ben писал(а):Провернуло коренные вкладыши... По какой причине не знаю. предлагают сделать напыление на блоке. на сколько это надежно? стоит ли связываться с этим напылением или взять б/у блок? зараннее благодарен за информацию...
Кто будет напылять, в каком городе, это Спринтер, или Вито, какие гарантии дают, при напылении? б/у блок, тоже кот в мешке. ;)

Re: ремонт двигателя 611,981

Добавлено: 23 мар 2011, 14:21
alexk
Если напыление или наварку постелей блока делают в Москве, то практически все "Механника", "МоторИнтех" дают гарантию что сделали в размер. Гарантию что это хоть сколько то проработает не дают! С них взятки гладки. Большенство собирает на свой страх и риск.

Re: ремонт двигателя 611,981

Добавлено: 31 мар 2011, 16:14
noa3
Наварка и напыление операция без гарантии, целесообразная при износе по диаметру не более 0.2 мм Если планируется дальнейшая длительная эксплуатация и сумма ремонта превышает 120 т.р целесообразнее замена на б.у последних годов выпуска.

Re: ремонт двигателя 611,981

Добавлено: 04 апр 2011, 02:57
evgenii
причина проворота в моменте затяжки постелей на заводе.не секрет что он меньше чем на старых спринтерах а размеры теже.не выгодно моторы вечные делать.плюс масло левое.батя 12 лет спринтера делает они блок меняют.напыление бред при мощьности этого мотора.бу ищи блок

Re: ремонт двигателя 611,981

Добавлено: 04 апр 2011, 19:18
noa3
Вынужден огорчить предыдущего оратора: моменты затяжки коренных и шатунных крышек остались прежними - аналогичными 602980 и 601943. А вот нагрузка на вал возросла на порядок 130 л.с с 2.2 и 80 л.с с 2.3, 155 с 2.7 и 100-120 с 2.9.
Да и сами валы потеряли до трети массы. Плюс иная конструкция маслянного насоса с фильерой на входе,вместо сетки на маслоприемнике. Отсюда и разрушение вкладышей начинающееся с питтинга(выкрашивания опорной поверхности пятнами) затем проворот и разрушение постелей.
Что касется напыления шеек с последуюшей обработкой - работает только на автомобилях в штатном режиме без перегрузок.
Основная масса владельцев выжимают из своих не новых автомобилей все соки - ставя помимо рекордов грузоподъемности еще и рекорды скорости отсюда и проблемы. По большому счету реальный пробег 611 мотора до капремонта 500-550 т.км. Правда оговорюсь при эксплуатации на синтетическом масле и регулярном техническом обслуживании.