Катализатор и сажевый фильтр

Обсуждение и описание типов двигателей устанавливаемых на микроавтобусы Мерседес, неисправности двигателей.
Make
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 11:32

Катализатор и сажевый фильтр

Сообщение Make »

Уважаемые владельцы Спринтёров! До последнего боялись устранения катализатора и сажевого фильтра.Произвели последовательную вырезку обоих,правда в корпусе сажевог фильтра,на всякий случай поставили сетку из нержавейки,имитацию хоть какого то сопротивления перед датчиком.Комп воспринял всё хорошо,никаких ошибок не видит.Машина шепчет ,летает и расход топлива упал из 14 до 9л/100км.Правда,2006 года машина,но выхлоп теперь не ЕВРО-4... :D
putnik
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 13:32
Откуда: Пенза.

Re: Катализатор и сажевый фильтр

Сообщение putnik »

Опишите подробнее всю процедуру.желательно схему набросайте.Я так понял.вы корпуса оставили?и все датчики на месте? И как поставить сетку,как закрепить.и какую?
Мерседес Спринтер 316. 2.7л. 156л.с. 2005г.в.
kgb
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 14:24

Re: Катализатор и сажевый фильтр

Сообщение kgb »

Интересная тема.Тоже хочется расход снизить,причем ощутимо.
alexk

Re: Катализатор и сажевый фильтр

Сообщение alexk »

А с мозгами что нибудь делал! Ведь основная запара с ними. Просто выбить катилизатор и сажевый фильтр, машина начнет дымить! А там еще и датчики стоят, датчик температуры катализатора, датчик перед сажевым фильтром, которые не обманешь. Мне знакомый говорил что есть человек который за 15 т.р. прошивает мозги и делает машину ЕВРО-3 как будто она без сажевого фильтра.
Make
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 11:32

Re: Катализатор и сажевый фильтр

Сообщение Make »

Алекс,прав... :cry: Как мы всё вырезали ,пламегасители встроили,пока всё было чисто,расход был идеален и машина -зверь.Но вот через месяц заметили,что поднялся уровень масла,увеличился расход опять...Дым прожига появляется редко,но всё таки есть,всё сходится к тому,что всё-таки придётся прошивку мозгов делать под Евро-3. у нас только в Караганде ребята взялись делать первую машину,надеюсь ,что у них получится.Хоть это от нас 200км,вроде и столица у нас,но до нас пока "прошивка" мозгов на 646 ещё не дошла. Да и качество д/т желает лучшего! Придётся возвращаться к Евро-3...
Make
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 11:32

Re: Катализатор и сажевый фильтр

Сообщение Make »

За истекшую неделю пообщался с дюжиной владельцев Спринтеров с 646 двигателем. Трое стоят с провёрнутыми вкладышами!!!! Не уследили добавления уровня в поддоне. Самое интересное,что все выпотрошили сажевый и кат- у них без последствий,радуются,перестала соляра идти в поддон и машины стали резвее. Может у нас причина в другом,но комп ошибок не видит,на дилерском СТО разводят руками,ответ один-СТАВЬТЕ ВСЁ НА МЕСТО!!!Есть ещё вопрос по температуре на выхлопе,она ниже параметров,140на кате и 130 перед сажевым,а должно быть от 150 до 600. Куда девается "пламя выхлопа"???Возможно отсюда чад не сгоревшей соляры,потому что дым голимой солярки.Всё-таки надо найти альтернативу,т.к. эти фильтра на нашей соляре долго ходить не будут,а каждый раз по две штуки ЕВРО выкидывать,тоже не жизнь.
alexk

Re: Катализатор и сажевый фильтр

Сообщение alexk »

Вкладыши проворачивает не из за солярки в масле, по другой причине. Блок и колено такое же как и на старом спринтере и проблемма абсолютно такая же! Солярка в масле берется из за неработающего или не правильно эксплуатируемого сажевого фильтра. Во время регенерации фильтра блок управления добавляет в 4 раза больше топлива чем в обычном режиме. В момент открытия выпускных клапанов соляра попадает в камеру сгорания для того что бы эта солярка попала на катализатор и сажевый фильтр тем самым он регенерируется. Солярка в масло попадает через кольца, просто напросто её туда продавливает. Температура перед катом и сажевым фильтром меньше, потому что их там нет, были бы, было бы сопротивление и была бы рабочая температура. Просто выбить их не получится, нужно и мозги прошивать. И делать из него евро 3. Т.к регенирация все равно будет проходить, она происходит если видит что сажи много или через определенный цикл.
cosarevrom
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 20:25

Re: Катализатор и сажевый фильтр

Сообщение cosarevrom »

У меня точно такая проблема на 315. Пробил катализатор и сажевый, авто стал дымить как паровоз. А теперь думаю если врезать новый катализатор, а сажевый оставить пробитым, машина будет дымить???
alexk

Re: Катализатор и сажевый фильтр

Сообщение alexk »

Забивание сажевого фильтра можно избежать, если выполнять правильные действия:
Заливать масло в мотор только для автомобилей с сажевым фильтром
В момент регенирации не глушить двигатель
И регулярно давать нагрузку на движок, т.е ехать на оборотах примерно 3 тысячи минут 10. Тем самым разогревается катализатор и сажевый фильтр и они дожигают топливо и сажу.
Ну и стараться заправляться на проверенных заправках.
И при загорании лампочки "чек" заезжать на диагностику. Т.к при выходе из строя датчика температуры катализатора или сажевого фильтра регенирация не проводится. Думаю что дешевле поменять датчик за 3000-5000 руб чем менять сажевый фильтр или катализатор.
cosarevrom
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 20:25

Re: Катализатор и сажевый фильтр

Сообщение cosarevrom »

Я пробил трубой катализатор, и сажевый, в общем у меня их теперь нет. А теперь хочу врезать не оригинальный катализатор, так как машина сильно дымит. У меня вопрос, если я восстанавлю катализатор, а сажевый оставлю пробитым машина будет дымить ?
Ответить