СПРАВКА по ДВИГАТЕЛЯМ СПРИНТЕРА NEW

Обсуждение и описание типов двигателей устанавливаемых на микроавтобусы Мерседес, неисправности двигателей.

СПРАВКА по ДВИГАТЕЛЯМ СПРИНТЕРА NEW

Сообщение noa3 » 09 июн 2012, 22:02

ДИЗЕЛЬНЫЕ
ОМ646 - R4 рабочим объемом 2.2 литра в зависимости от модели турбокоммпрессора и прошивки блока управления мощность от 80 до 150 л\с . В случае покупки б\у автомобиля с таким мотором предпочтение стоит отдать 80-110 сильным моделям в силу большего ресурса и меньшего количества перефирийных устройств потребующих замены в период эксплуатации. Ресурс от 350000(450000) у 150 сильных до 600000(700000) у 80-110 сильных моделей. Все указанное верно при учете регулярного технического обслуживания - в российских условиях раз в 10000 км и применения синтетических масел.

ОМ651 - R4 рабочим объемом 2.2 литра в зависимости от модели турбокоммпрессора и прошивки блока управления мощность от 90 до 160 л\с. В отличии от 646 изначально снабжен датчиком давления масла работу которого видит только блок управления. При выборе автомобиля с таким двигателем верно все тоже что и для 646 (чем меньше наддут тем больше проживет).

ОМ 642 V6 рабочим объемом 3.0 литра в зависимости от модели турбокоммпрессора и прошивки блока управления мощность от 180 до 230 л\с. В отличии от четырех цилиндровых имеет максимальный ресурс при близком с ними расходе.
БЕНЗИНОВЫЕ
М271 R4 рабочим объемом 1.8 литра мощностью 140 л\с
М272 V6 рабочим объемом 3.7 литра мощностью от 180 до 240 л\с
профессионально ремонтирую спринтеры
noa3
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 17:54

Вернуться в Двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1