проблемы при переключении АКПП(Sprintshift)

Все вопросы связаные с КПП, АКПП, СпринтШифт.
specialkv
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 22:37

Re: проблемы при переключении АКПП(Sprintshift)

Сообщение specialkv »

Вопрос к пользователю foks по поводу замены на МКПП.
Напишите, пожалуйста, что нужно для переделки. Заранее спасибо.
djon1965
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 17:57

Re: проблемы при переключении АКПП(Sprintshift)

Сообщение djon1965 »

Может у тебя сцепление износилось.Вилки переключения передач тоже могут быть виноваты .
vvp
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 23:28

Re: проблемы при переключении АКПП(Sprintshift)

Сообщение vvp »

foks писал(а):Задолбал ребята меня этот sprintshift, поменял на механику, при наличии всех запчастей работы на 5-6 часов, если кому интересно пишите, опишу до последнего болтика, где что менять!
Подскажите и мне пожалуйста что нужно делать при замене на меанику
alexk

Re: проблемы при переключении АКПП(Sprintshift)

Сообщение alexk »

Для замены на механнику нужно:
1. КПП
2. Ручка переключения передач
3. Троса переключения
4. Передняя часть кардана или кардан целиком
5. Траверса КПП
6. Опора КПП
7. Педальный узел
8. Главный цилиндр сцепления
9. Шланг от главного цилиндра сцепления до выжимного.
10. Подключать концевик на педаль сцепления и собвственно сам концевик
11. Перепрограмировать мозги и АБС с помощью стардиагноста.
Помоему ничего не забыл!
igorek
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 22:56

Re: проблемы при переключении АКПП(Sprintshift)

Сообщение igorek »

colt84 писал(а):Народ помогите выбивает первую передачу. пару раз пере включу чтоб разогнать да второЙ передачи и потом все норм. Началось месяц назад сначало редко а сечас временами тронутся не могу. Масло сегодня поменял и в большой и в мало системе. по компу ни каких ошибок. Что это может быть? Кто знает подскажите пожалуйста!!!!
привет коллега по несчастью. У меня та же проблема - первую выбивает при малейшей нагрузке. Все остальные передачи работают идеально на любых режимах. Поменял блок вилок переключения КПП -результат нулевой. Если есть опыт решения проблемы подскажи как ее решить. Я из Украины. эл .адрес f.kaskad@gmail.com cпасибо.
igorek
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 22:56

Re: проблемы при переключении АКПП(Sprintshift)

Сообщение igorek »

kirillosenenko писал(а):подскажи пожалуйста может у кого была такая проблема со
своими коробками. выбивает первую передачу, всё остальное включается и
переключается идеально. Единственный шанс переключиться на 2-ую передачу
это тихонько разогнать машину до 2 передачи и то не всегда срабатывает.
Сначало выбивало 1 раз в неделю потом чаще и чаще , а сейчас вообще не
могу тронуться. При резкой нагрузке, передачу выбивает практически сразу
с ударом!! На той недели поехал на станцию, там мне сняли коробку ,
попросил разобрать чтобы убедиться , что причина по механической части
или нет, вследствии чего обнаружилось что была разбита шестерня и
подшибник , всё сделали мастер сказал , что в остальном коробка в
идеале. Я на радастях забрал коробку и повез ставить его на
мерседесовском центре в гомеле, там продалбавшись пол дня , так как и
выбивало 1 ую передачу так и выбивает, ребята на мерседесе развели
руками, сказали обрашайтесь к тому кто делал вам эту коробку мы не знаем что это может быть, мужик
который разбирал коробку сказал , что на свою работу он дает 100%
гарантию и за бесплатно готов разобрать её при нас и показать что всё ок
и ещё покатав его возле автосервиса он сказал что я найду причину и
скорее всего она будет в гидравлике. На мерседесе компьютерная
диагностика не показала ни одной ошибки, проводили адаптацию , всё
проходит идеально но всё равно выбивает 1 ую передачу! Единственное что
после этого ремонта передачи стали переключаться мягко и плавно.Может ли
быть виноватым в этом деле блок клапонов или гидроаккумулятор??? Terminator у тебя тоже такая проблема тв её как - нибудь решил ???
Привет коллега у меня та же проблема. Если не трудно отзовись и напиши как решил задачу. мой эл.адрес f.kaskad@gmail.com спасибо
djon1965
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 17:57

Re: проблемы при переключении АКПП(Sprintshift)

Сообщение djon1965 »

Был тоже такой случай,но не у меня,синхронизатор первой передачи был виноват.Заменили и проблема ушла.Тут многие так , найдут причину поломки и не отпишутся в чём был трамбл.Победишь неисправность напиши на форум.
Romick
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 23:23

Re: проблемы при переключении АКПП(Sprintshift)

Сообщение Romick »

рассказываю свою историю : стали внезапно пропадать передачи - выкидывало резко на ручку до 3 передачи, потом вообще на Н и не включалась ... короче, пока на холодную - ехал без проблем, как прогреется начинались проблемы и только буксир или ждать пока остынет. загнал на компьютер СТАР сразу написал " недостаточное давление насоса " . снял насос. разобрал. щётки в огне. выработка небольшая, но расплавились балансиры пластиковые на якоре и резкий запах гари. отдал в ремонт, кстати длина шкива, диаметр якоря подошли от моторчика на щётки очистителя, только незнаю какой . ремонт обошёлся 10 баксов. поставил, но не помогло те же симптомы ... пришлось брать б/у насос в зборе и проблема решилась ... думаю, что проблема была именно в той части насоса, где находятся лопасти гоняющие масло ... может попало что? короче палёт - улёт ... и влёт недорого ... в минске нашёл чел у него много з/ч именно к роботу и консультация.
Jevgen
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 15:37

Re: проблемы при переключении АКПП(Sprintshift)

Сообщение Jevgen »

Здравствуйте! Немного истории: Спринтер 313CDI 2003 года коробка Sprintshift 6-ступеньчатая, пробег 160 000 на спидометре на самом деле предполагаю 200 000(отмотанный). Купил примерно 9-10 месяцев назад. Сразу после покупки машина не разгонялась больше 110-115км\час (нет мощности), а при подъёме теряла скорость. Коробка в положении А: после А-3 ,под нагрузкой (какая либо горка или даёшь газ), переходила на механику. Это могло произойти и с А-4, и с А-5 и Всегда с А-6. При этом на механике при добавлении газа и больше 2000 RPM, если не переключать скорость выше, происходят лёгкие толчки через определённые интервалы времени (такое чувство что автомат пытается переключить передачу, хотя стоит на механике). Так и ездил пытаясь разобраться логически. Через какой месяц появилась ещё проблема, при езде на горизонтали или на не большом спуске с М-5 передачи переходит на N,но рычаг, остаётся на механике. Если спуск круче, то двигатель начинает тормозить коробку и отключение в N не происходит. В июле в DAF сервисе (Ирландия), они занимаются спринтерами тоже, подключили к компьютеру. Ошибок было много, не стали ничего делать просто обнулили, но симптома не пропали. Через 1-1.5 месяца, ещё одна проблема начало иногда при строганье с места выбивать , с сильным ударом так что содрогается весь корпус, первую передачу. И нет разницы на механике или автомате. И это еще не всё. В конце сентября завыла турбина, грешил на коробку . в начале ноября турбина накрылась пропустив через себя очень много масла. Купил турбину 750евро, поменял своими силами. Результат машина стала приёмистой больше силы. Коробка стала отзывчивее, но проблемы остались. Тогда купил и поменял гидронасос 350евро, снял крышку фильтра, фильтр был чист, и залил новое масло 24 евро рекомендованное мерс-диллером тоже зелёное.
После всего сейчас: двигатель можно разогнать до 120-130 км но при нагрузке, например на горку теряет мощность после того как переключится на механику.
Коробка: На холодном двигателе переключается без проблем до А-6. При долговременной езде, доходя до 2100-2300RPM, переключается на М-6.
При горячем двигателе, по прямой, без нажатия газа до пола, переключается до А-6, доходя до 2100-2300RPM, переключается на М-6. Если подъём ,начиная с А -4, может переключится на механику и также как и раньше если не переключать механически а довить на газ двигатель разгоняется до 2500-2800RPM и , происходят лёгкие толчки через определённые интервалы времени (такое чувство что автомат пытается переключить передачу, хотя стоит на механике). Если коробка перешла на механику двигатель теряет мощность, работает в пол силы, и попытки переключить обратно на автомат ни к чему не приводят. При этом, если на ходу или остановив машину, выключить зажигание после заводки автомат работает опять нормально. Также коробка выскакивает в N с А-5 или с М-5 и ещё иногда стала выскакивать с А-4 или М-4. Стук или удар при трогай с первой передачи стал чаще, поэтому приходится трогаться осторожно. Гидронасос включается регулярно при включенном двигателе что я не замечал при старом гидронасосе и включается при выключенном двигателе когда закрываешь водительскую или пассажирскую дверь.
Предполагаю тут две проблемы: 1. турбина или двигатель не даёт достаточно мощности для правильной работы коробки или коробка даёт сигнал двигателю снижать мощность.
2.проблема с коробкой что видно из того как она себя ведёт
Посоветуйте как специалисты что делать какие предположения поломки. При замене гидронасоса, реле ни какие не менял. В Ирландии спецов не найти тут мастера не учатся а всё приобретают через опыт, при это ещё и требуют не маленькие деньги. Иногда просто диву даёшься как он колесо смог поставить . Помогите! Заранее огромное спасибо за отзывчивость!
Да вот ещё инфа подключали к компу 19\12\2011 ошибки были :
CR common rail
P1470-016 Current and stored
P1470-032 Current and stored
P0105-002 stored
P0703-128 stored
P1481-001 Current and stored
P1481-008 Current and stored
P1482-004 Current and stored
P1482-032 Current and stored
P1187-032 stored
KI instrument cluster
B1040-000 event stored
B1041-000 event stored
B1042-000 event stored
ESP electronic stability program
5154 Stored
550B Stored
SSG Sprintshift Transmission
P2056 Stored
djon1965
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 17:57

Re: проблемы при переключении АКПП(Sprintshift)

Сообщение djon1965 »

Вот сам расшифруй,ты с английским лучше дружишь.http://ardio.ru/mb.php?dlc=5#dlc5 .Возможно на коробке гидроаккумулятор не держит давление пентанзина.Эл.насос как часто включается?.Можно прослушать на холостых и засечь интервал включения насоса.Проверь концевики дверей,они связаны с эл.схемой кпп.Также и реле эл.насоса может залипать.
Закрыто