В чём отличия 212 и 312?

Стуки, скрипы, усиление подвески и т.д

В чём отличия 212 и 312?

Сообщение arab » 12 фев 2012, 22:04

О всезнающие Сен-Сеи, великие мудрейшены и просто те кто шарит. Вот понять не могу! Sprinter 212 и Sprinter 312 отличаються не существенно (немного другой диференциал, томозные барабаны, усиленные крестовины на кардане, прошивка мозгов разная) Практически полностью одинаковы, а разница грузоподъёмности в два раза. Да и по цене 312 дороже. ПОЧЕМУ-У-У-У-у-у-у ???!!!
arab
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 21:13

Re: В чём причина?

Сообщение noa3 » 13 фев 2012, 14:38

О подающий надежды подаван. Все дело в немецкой прагматичности у 212 спереди одналистовая поперечная рессора и заменить ее на более грузоподьемную можно только с заменой подрамника, а у 312 подрамник изначально под два листа.Задние рессоры можно менять на более грузоподъемные на обоих типах автомобилей. Кроме того если внимательно джедайским глазом посмотреть на задний мост то обнаружится различие в диаметре тормозных дисков и ширине рабочей поверхности тормозных колодок.
профессионально ремонтирую спринтеры
noa3
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 17:54


Вернуться в Подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1