Страница 1 из 2

задняя рессора

Добавлено: 18 фев 2012, 17:40
rem
Подскажите,как усилить заднюю рессору на 313 мерсе,говорят от бычка подходят.А какой лист подходит ,коренной,или другой.Спасибо.

Re: задняя рессора

Добавлено: 18 фев 2012, 23:07
noa3
Задние однолистовые рессоры усилить нельзя так как они не имеют отверстий под центровочный болт, вместо него заклепка фиксирующая мост от продольных перемещений. Просверлить отверстие в закаленной рессоре не удастся, в случае лотерии с удачной сверловкой рессора лопнет позднее в районе просверленного отверстия.
Можно усиливать только двухлистовые и трехлистовые рессоры и то перед установкой необходимо прокатать и собрать листы в пакет.

Re: задняя рессора

Добавлено: 19 фев 2012, 23:34
foks
усилить можно специальными листами (подкоренной) продаются новые (турция) на 903 и 906,ходят отменно, у меня на всех маршрутках стоят, на нем есть центровочное отверстие для посадки коренного и такое же для центровки в мост, стоит один около 60-70 Евро(+резинки между ним и корнем), эфект понятен сразу!

Re: задняя рессора

Добавлено: 20 фев 2012, 11:41
noa3
Листы компромиссный вариант ибо стремянки постепенно расслабляются и коренной с подкоренным получают свободу отностительно друг друга - результат новая замена. А самое печальное что никто не собирает листы в пакет и при нагрузке сначала работает подкоренной и только затем концевые части подкоренного. Результат усталость в местах соприкосновения и замена. По хорошему и подкатать их нормально нельзя из за переменной толщины коренного и площадки в месте крепления стремянками к мосту.

Re: задняя рессора

Добавлено: 21 фев 2012, 23:13
raiber100
За

Re: задняя рессора

Добавлено: 21 фев 2012, 23:15
raiber100
noa3 писал(а):Задние однолистовые рессоры усилить нельзя так как они не имеют отверстий под центровочный болт, вместо него заклепка фиксирующая мост от продольных перемещений. Просверлить отверстие в закаленной рессоре не удастся, в случае лотерии с удачной сверловки рессора лопнет позднее в районе просверленного отверстия.
Можно усиливать только двухлистовые и трехлистовыем рессоры и то перед установкой необходимо прокатать и собрать листы в пакет.

с бычка подходят,при поломке и с бычка пакет набирают и ставят.....при усилении сверлить нет необходимости,подбирают шарик от подшипника соответствующего размера и ставят на площадку моста для центрации............

Re: задняя рессора

Добавлено: 21 фев 2012, 23:29
foks
...

Re: задняя рессора

Добавлено: 21 фев 2012, 23:34
foks
noa3 писал(а):Листы компромиссный вариант ибо стремянки постепенно расслабляются и коренной с подкоренным получают свободу отностительно друг друга - результат новая замена. А самое печальное что никто не собирает листы в пакет и при нагрузке сначала работает подкоренной и только затем концевые части подкоренного. Результат усталость в местах соприкосновения и замена. По хорошему и подкатать их нормально нельзя из за переменной толщины коренного и площадки в месте крепления стремянками к мосту.
да, конечно они ломаются, и как правило в местах соприкосновения, но свои 150-200т.км. при этом ходят исправно, а это того стоит, и большой плюс при поломке корня можно уверенно доехать груженым до места назначения!
raiber100 писал(а): с бычка подходят,при поломке и с бычка пакет набирают и ставят.....при усилении сверлить нет необходимости,подбирают шарик от подшипника соответствующего размера и ставят на площадку моста для центрации............
бычковские вообще за рессоры не считаю, так как они с нова уже на пустом авто выгибаются в другую сторону и летят раз в 5 чаще!
хотя это зависит от того сколько их туда наволять....

Re: задняя рессора

Добавлено: 22 фев 2012, 00:23
raiber100
foks писал(а):бычковские вообще за рессоры не считаю, так как они с нова уже на пустом авто выгибаются в другую сторону и летят раз в 5 чаще!
хотя это зависит от того сколько их туда наволять....
ты знаешь,на Спринте 313 2000 года,односкатник,отходил 4 года,около 500 000 накатал на бычковских рессорах,в пределах 2000 груз,ни один лист не сломался....ставил коренной,подкоренной и еще 3 листа с укорачиванием на 20-25 см,и пустой не жестко шел и груженый ни разу отбойников не касался...так что и от бычка неплохо ходят,проверено на собственном опыте

Re: задняя рессора

Добавлено: 22 фев 2012, 13:50
noa3
Ваши деньги - ваши эксперименты :lol: