noa3 писал(а):Задние однолистовые рессоры усилить нельзя так как они не имеют отверстий под центровочный болт, вместо него заклепка фиксирующая мост от продольных перемещений. Просверлить отверстие в закаленной рессоре не удастся, в случае лотерии с удачной сверловки рессора лопнет позднее в районе просверленного отверстия.
Можно усиливать только двухлистовые и трехлистовыем рессоры и то перед установкой необходимо прокатать и собрать листы в пакет.
noa3 писал(а):Листы компромиссный вариант ибо стремянки постепенно расслабляются и коренной с подкоренным получают свободу отностительно друг друга - результат новая замена. А самое печальное что никто не собирает листы в пакет и при нагрузке сначала работает подкоренной и только затем концевые части подкоренного. Результат усталость в местах соприкосновения и замена. По хорошему и подкатать их нормально нельзя из за переменной толщины коренного и площадки в месте крепления стремянками к мосту.
raiber100 писал(а):с бычка подходят,при поломке и с бычка пакет набирают и ставят.....при усилении сверлить нет необходимости,подбирают шарик от подшипника соответствующего размера и ставят на площадку моста для центрации............
foks писал(а):бычковские вообще за рессоры не считаю, так как они с нова уже на пустом авто выгибаются в другую сторону и летят раз в 5 чаще!
хотя это зависит от того сколько их туда наволять....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4