задняя рессора

Стуки, скрипы, усиление подвески и т.д

задняя рессора

Сообщение rem » 18 фев 2012, 17:40

Подскажите,как усилить заднюю рессору на 313 мерсе,говорят от бычка подходят.А какой лист подходит ,коренной,или другой.Спасибо.
rem
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 19:55

Re: задняя рессора

Сообщение noa3 » 18 фев 2012, 23:07

Задние однолистовые рессоры усилить нельзя так как они не имеют отверстий под центровочный болт, вместо него заклепка фиксирующая мост от продольных перемещений. Просверлить отверстие в закаленной рессоре не удастся, в случае лотерии с удачной сверловкой рессора лопнет позднее в районе просверленного отверстия.
Можно усиливать только двухлистовые и трехлистовые рессоры и то перед установкой необходимо прокатать и собрать листы в пакет.
профессионально ремонтирую спринтеры
noa3
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 17:54

Re: задняя рессора

Сообщение foks » 19 фев 2012, 23:34

усилить можно специальными листами (подкоренной) продаются новые (турция) на 903 и 906,ходят отменно, у меня на всех маршрутках стоят, на нем есть центровочное отверстие для посадки коренного и такое же для центровки в мост, стоит один около 60-70 Евро(+резинки между ним и корнем), эфект понятен сразу!
Последний раз редактировалось foks 21 фев 2012, 23:22, всего редактировалось 1 раз.
foks
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 25 июн 2010, 23:21
Откуда: Минск

Re: задняя рессора

Сообщение noa3 » 20 фев 2012, 11:41

Листы компромиссный вариант ибо стремянки постепенно расслабляются и коренной с подкоренным получают свободу отностительно друг друга - результат новая замена. А самое печальное что никто не собирает листы в пакет и при нагрузке сначала работает подкоренной и только затем концевые части подкоренного. Результат усталость в местах соприкосновения и замена. По хорошему и подкатать их нормально нельзя из за переменной толщины коренного и площадки в месте крепления стремянками к мосту.
профессионально ремонтирую спринтеры
noa3
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 17:54

Re: задняя рессора

Сообщение raiber100 » 21 фев 2012, 23:13

За
Последний раз редактировалось raiber100 21 фев 2012, 23:15, всего редактировалось 1 раз.
raiber100
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 00:05

Re: задняя рессора

Сообщение raiber100 » 21 фев 2012, 23:15

noa3 писал(а):Задние однолистовые рессоры усилить нельзя так как они не имеют отверстий под центровочный болт, вместо него заклепка фиксирующая мост от продольных перемещений. Просверлить отверстие в закаленной рессоре не удастся, в случае лотерии с удачной сверловки рессора лопнет позднее в районе просверленного отверстия.
Можно усиливать только двухлистовые и трехлистовыем рессоры и то перед установкой необходимо прокатать и собрать листы в пакет.



с бычка подходят,при поломке и с бычка пакет набирают и ставят.....при усилении сверлить нет необходимости,подбирают шарик от подшипника соответствующего размера и ставят на площадку моста для центрации............
raiber100
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 00:05

Re: задняя рессора

Сообщение foks » 21 фев 2012, 23:29

...
Последний раз редактировалось foks 21 фев 2012, 23:35, всего редактировалось 1 раз.
foks
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 25 июн 2010, 23:21
Откуда: Минск

Re: задняя рессора

Сообщение foks » 21 фев 2012, 23:34

noa3 писал(а):Листы компромиссный вариант ибо стремянки постепенно расслабляются и коренной с подкоренным получают свободу отностительно друг друга - результат новая замена. А самое печальное что никто не собирает листы в пакет и при нагрузке сначала работает подкоренной и только затем концевые части подкоренного. Результат усталость в местах соприкосновения и замена. По хорошему и подкатать их нормально нельзя из за переменной толщины коренного и площадки в месте крепления стремянками к мосту.


да, конечно они ломаются, и как правило в местах соприкосновения, но свои 150-200т.км. при этом ходят исправно, а это того стоит, и большой плюс при поломке корня можно уверенно доехать груженым до места назначения!

raiber100 писал(а):с бычка подходят,при поломке и с бычка пакет набирают и ставят.....при усилении сверлить нет необходимости,подбирают шарик от подшипника соответствующего размера и ставят на площадку моста для центрации............


бычковские вообще за рессоры не считаю, так как они с нова уже на пустом авто выгибаются в другую сторону и летят раз в 5 чаще!
хотя это зависит от того сколько их туда наволять....
foks
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 25 июн 2010, 23:21
Откуда: Минск

Re: задняя рессора

Сообщение raiber100 » 22 фев 2012, 00:23

foks писал(а):бычковские вообще за рессоры не считаю, так как они с нова уже на пустом авто выгибаются в другую сторону и летят раз в 5 чаще!
хотя это зависит от того сколько их туда наволять....


ты знаешь,на Спринте 313 2000 года,односкатник,отходил 4 года,около 500 000 накатал на бычковских рессорах,в пределах 2000 груз,ни один лист не сломался....ставил коренной,подкоренной и еще 3 листа с укорачиванием на 20-25 см,и пустой не жестко шел и груженый ни разу отбойников не касался...так что и от бычка неплохо ходят,проверено на собственном опыте
raiber100
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 00:05

Re: задняя рессора

Сообщение noa3 » 22 фев 2012, 13:50

Ваши деньги - ваши эксперименты :lol:
профессионально ремонтирую спринтеры
noa3
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 17:54

След.

Вернуться в Подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4