Как промыть систему охлаждения?

Шланги, термостат, помпа, радиаторы

Как промыть систему охлаждения?

Сообщение eaglle » 06 апр 2014, 16:38

Подскажите как промыть систему охлаждения от масла. Суть такая: водитель у меня не сразу заметил что масло стало по чуть чуть уходить. Когда выяснили куда оно уходило было уже поздно. Ну знаю как, но прохудилась прокладка под теплообменник масла и антифриза который стоит на корпусе масляного фильтра. И масло стало попадать в антифриз. Результат такой что сейчас открываю крышку расширительного бачка а от туда вылезает эмульсия похожее на хозяйственное жидкое мыло. Уже несколько дней убираем ее, а она так и не заканчивается. Может кто знает как можно эту эмульсию вымыть из системы охлаждения?
eaglle
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 14:42

Re: Как промыть систему охлаждения?

Сообщение eaglle » 06 апр 2014, 16:41

Забыл написать: Мерседес Спринтер 413 2007 года
eaglle
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 14:42

Re: Как промыть систему охлаждения?

Сообщение foks » 06 апр 2014, 17:41

обычно пробивает не прокладку, а сам теплообменник, надеюсь ты его заменил...попробуй залить соляру - реально помогает, или какую нибудь химию для очистки. когда все прочистишь придется заменить термостат, возможно и радиатор печки масло уже сделало свое дело.
foks
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 25 июн 2010, 23:21
Откуда: Минск

Re: Как промыть систему охлаждения?

Сообщение eaglle » 06 апр 2014, 22:19

foks писал(а):обычно пробивает не прокладку, а сам теплообменник, надеюсь ты его заменил...попробуй залить соляру - реально помогает, или какую нибудь химию для очистки. когда все прочистишь придется заменить термостат, возможно и радиатор печки масло уже сделало свое дело.

Охладитель тоже меняли. Заливали промывку системы охлаждения, но пока без результата. Снимаешь нижний патрубок, а там все это г..но вытекает, из патрубка прям выдавливал эту эмульсию. Но соляркой обязательно попробую.
eaglle
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 14:42

Как промыть систему охлаждения

Сообщение ankaon » 01 авг 2016, 14:41

Здравствуйте форумчане. Помогите опытным советом.
Сегодня на своей чайке менял радиатор охлаждения ДВС старый потек гад. Так вот - радиатор я заменил удачно. Залил новый антифриз. Завел машину, врубил печку на полную и жду прогрева.
В итоге когда двиг прогрелся, то обнаружилось, что система завоздушена. Симптомы такие: на радиаторе верхний патрубок горячий, а нижний холодный. Еще верхний патрубок от давления аж немного надувается, а когда жмякаю нижний, то ощущение что он пустой. Еще печка дует холодным. На печку нижний шланг горячий, а верхний холодный. Да чуть не забыл: когда заглушил двиг и стал снова жмякать нижний патрубок радиатора, то в самом радиаторе что то начинает журчать и хлюпать.
Какой-то частью своего воспаленного мозга я понимаю, что там воздушная пробка. Но вот как ее окаянную оттуда убрать и запустить систему - ума не приложу. Подскажите плиз где надо что отсоединить, откуда выпустить, чтобы все заработало. Мотор 2,5 на автомате.
Буду очень признателен.
сдача квартир риэлтору - сдать в аренду недвижимость снять квартиру бутова парк
ankaon
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 июл 2016, 21:54
Откуда: Россия


Вернуться в Система охлаждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1