Страница 1 из 1

мост

Добавлено: 12 мар 2012, 20:42
jakob
Маловерятно или у кого то было такое??? Появился чёткий щёлк в заднем мосту. Всё проверили от кпп,кардан. Подозреваю редуктор моста. Кто имел такие проблемы?

Re: мост

Добавлено: 19 мар 2012, 23:44
Andrey777
Проверьте полуоси.

Re: мост

Добавлено: 20 мар 2012, 12:35
noa3
Посмотрите корпус дифференциала на предмет люфта в оси сателлитов.

Re: мост

Добавлено: 25 мар 2012, 20:20
jakob
noa3 писал(а):Посмотрите корпус дифференциала на предмет люфта в оси сателлитов.
По звуку похоже, сняв заднюю крышку что увижу?

Re: мост

Добавлено: 25 мар 2012, 20:28
jakob
Andrey777 писал(а):Проверьте полуоси.
Сегодня ещё раз вертел кардан, ход чуть ни пол оборота, не врублюсь как полуоси на это влияют?

Re: мост

Добавлено: 04 апр 2012, 23:19
Andrey777
Ступица посажена на полуось через шлицевое соединение. Со временем появляется люфт, который прогрессирует вплоть до среза шлицов.

Убедившись в исправности кардана, сливаем масло с редуктора задней оси и снимаем крышку. Фиксируем колёса , например ручным тормозом и, вращая рукой хвостовик, визуально выявляем неисправность - люфт оси сателлитов или в полуосях.

Re: мост

Добавлено: 10 апр 2012, 11:57
noa3
Скорее всего зазор появился в оси сателлитов дифференциала, самое печальное что на новом спринтере (906) это единый узел - неразборный и с неотделяемой шестерней главной передачи. Т.е меняется целиком главная пара с дифференциалом как вариант б\у мост.

P.S зазор появляющийся в шлицах полуосей ( на односкатных машинах) в силу обновленного конструктива выходит наружу за пару дней. Т.е ждать проворота не нужно, разумнее заменить изношенную полуось.

P.P.S Andrey777 вы мост разбирали или ориентируетесь по 903? В 906 ось сателлитов зафиксирована сваркой на заводе и корпус дифференциала - НЕРАЗБОРНЫЙ.