Страница 2 из 2

Re: Сажевый фильтр

Добавлено: 15 июл 2012, 21:01
Edik
Особо одарённым советую покапатся в старе, может нароеш функцию отчистки, прожига или как тебе понравится :)

Re: Сажевый фильтр

Добавлено: 16 июл 2012, 15:55
noa3
Принудительный прожиг сажевого фильтра временная мера помогающая только в случае неоднократного прекращения прожига сажевого фильтра по таймеру самим владельцем( водителем) т. н "страх дыма". Признаком выхода из строя сф является повышение уровня моторного масла, которое происходит из за повышения подачи топлива в цилиндры в момент прожига именно оно и приводит к просачиванию топлива через поршневые кольца в поддон.
Наиболее разумный хотя и финансово нецелесообразный метод - замена сажевого фильтра т.е восстановление системы выпуска в заводской вид. Наши немецкие друзья окрестили сажевый фильтр "русфильтром" из за его востребованности в россии.

Прошивки для блока управления существуют в двух вариантах: так называемая белорусская при прошивке которой в случае возникновения неисправностей стардиагноз не видит ошибок и машина не едет( чтобы с ней работать стардиагнозом нужно вернуть старое програмное обеспечение) и литовская более совершенная и нормально работающая у единственный минус которой - невозможность прошивки некоторых серий блоков управления спринтера.

P.S разумеется все написанное выше не является истиной в последней инстанции, а лишь моим личным опытом.