сажевый фильтр

Обсуждение системы выпуска, Турбонадув,EGR, сажевый фильтр, катализатор и т.д

сажевый фильтр

Сообщение Gena » 29 ноя 2012, 21:37

Здравствуйте мужики!При работе автомобиля в городском режиме,после поржига сажевика поднимаеться уровень масла,а по трассе на оборотах и после прожига уровень масла в норме.Подскажите стоит прошить и убрать сажеви или нет?
Gena
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 18:09

Re: сажевый фильтр

Сообщение noa3 » 08 фев 2013, 18:04

Попробовать принудительно прожечь сажевый, совместив эту процедуру с т.о
И далее посмотреть что с уровнем масла. Если и далее будет расти удалять сажевый фильтр и возможно диагностировать форсунки на предмет негерметичности иглы распылителя или износа самого распылителя.
профессионально ремонтирую спринтеры
noa3
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 17:54

Re: сажевый фильтр

Сообщение alexk » 12 фев 2013, 16:46

Gena писал(а):Здравствуйте мужики!При работе автомобиля в городском режиме,после поржига сажевика поднимаеться уровень масла,а по трассе на оборотах и после прожига уровень масла в норме.Подскажите стоит прошить и убрать сажеви или нет?

Думаю что у тебя пока все впорядке с сажевым. В городском цикле ты ему не даешь прожечься. Может дистанции короткие, может часто глушишь машину и ей не хватает времени сделать регенерацию. А по трассе когда ты едишь не сбрасывая обороты он великолепно прожигается т.к соблюдены все условия для того. (температура сажевого и постоянный обороты)
Изображение



Технические консультации по ремонту Мерседес Спринтер
alexk
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 22:38
Откуда: Москва

Re: сажевый фильтр

Сообщение Saha » 01 авг 2013, 19:05

Ребята у меня Спринтер 315 сди 2008г пропала тяга згонял на диагностику сказали забит саживый фильтр или не работает какой то датчик сравнивющий давление до сажевого и после решил удалить его подскажите поможет или нет и есть ли побочный эфект от этого удаления машина только из германии пробег 184000
Saha
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 18:53

Re: сажевый фильтр

Сообщение busmb » 01 авг 2013, 20:12

Saha писал(а):Ребята у меня Спринтер 315 сди 2008г пропала тяга згонял на диагностику сказали забит саживый фильтр или не работает какой то датчик сравнивющий давление до сажевого и после решил удалить его подскажите поможет или нет и есть ли побочный эфект от этого удаления машина только из германии пробег 184000

приезжай к нам на сервис, попробуем сделать без последствий
Продажа новых и б/у запчастей на Спринтер 8-925-518-65-48
Аватара пользователя
busmb
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 15:22

Re: сажевый фильтр

Сообщение Saha » 02 авг 2013, 22:51

busmb писал(а):
Saha писал(а):Ребята у меня Спринтер 315 сди 2008г пропала тяга згонял на диагностику сказали забит саживый фильтр или не работает какой то датчик сравнивющий давление до сажевого и после решил удалить его подскажите поможет или нет и есть ли побочный эфект от этого удаления машина только из германии пробег 184000

приезжай к нам на сервис, попробуем сделать без последствий

Ребята спасибо но судя по тел.вы из России а я из Белорусии и ехать далековато и кстати сегодня его удалили перепрошили мозги и машинка полетела ну посмотрим как будет дальше. И еще вопрос иногда при торможении возникает ощущение как буто двигатель хочет заглохнуть но не всегда тормоз от пускаеш и он выравнивается на холостом ходу зарание благодарен всем за информацию
Saha
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 18:53

Re: сажевый фильтр

Сообщение Remdiesel » 31 авг 2013, 09:05

Уважаемые форумчане. По вопросу удаления сажевого фильтра без последствий, приезжайте, сделаем. Сделано машин уже достаточно много. После перепрошивки без сажевого фильтра полностью отключаются датчики на выхлопной системе, снижается расход, уходит дымленее, и перестает попадать солярка в масло, и машина начинает лучше ехать. Естественно мы и вырезаем физически сам фильтр, делая работы полностью под ключ. Также отключаем клапана рециркуляции отработанных газов (EGR), лямбда зонды, дроссельные заслонки, расходомеры воздуха, чиптюнинг, ремонт блоков управления и т.п. сложные ремонты дизельной электроники. Находимся в Днепропетровске. т +380976989268 +380505500535 Андрей
Remdiesel
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 01:25


Вернуться в Выхлопная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2