Страница 1 из 1

Трудности выбора

Добавлено: 19 апр 2011, 15:26
Vovann
Всем доброго времени суток.Ищу совета у спринтероводов. Хочу иприобрести грузовой фургон ,хотя опыта работы в этой сфере нет.Просидел немало времени в инете и теперь не могу определиться. Рассматриваю вариант приобретения Фиат -Дукато или 3-4 годовалый спринтер 311 cdi.Плюсы и минусы есть у обоих кандидатов,поэтому хочется услышать людей знающих .Насколько реально взять авто из германии , в приличном состоянии?Заранее благодарен.

Re: Трудности выбора

Добавлено: 19 апр 2011, 20:08
noa3
Однозначно можно купить 3-4 летний мерседес без пробега по россии. Либо это нужно делать полностью самому или покупать растаможенный автомобиль здесь,но только после тщательного осмотра и диагностики. Разумнее всего взять с собой человека который занимается ремонтом этих автомобилей профессионально. Пробег в любом случае будет не менее 200 т.км. Наиболее удачные с моей точки зрения авто с любым типом кузова и торговыми обозначениями Х08-Х11 и Х18 где вместо Х цифры от 2 до 5 отражающие грузоподьемность автомобиля. Первые с четырехцилиндровым рядным ОМ646 дизельным двигателем с одним турбонагнетателем. Второй вариант с ОМ648 V- образным 3х литровым дизелем c одним турбонагнетателем. Их остаточный ресурс еще вполне достаточен для трехлетней безпроблемной эксплуатации при условии соблюдения сервисных интервалов в 10 т.км

Что касается фиата то для жесткой российской эксплуатации он не очень подходит - переднеприводный автомобиль на макферсоне с пружинами спереди.Запасные части малораспостранены - основной источник дилеры ,цены зачастую выше мерседесовских. На маршрутных такси кпп выходит из строя на пробеге в 70 т.км и тянет за собой приличные расходы вплоть до покупки новой. Ремонт топливной аппаратуры в разы выше мерседеса в связи с малой распостраненностью запчастей.

Re: Трудности выбора

Добавлено: 20 апр 2011, 11:35
alexk
Про Фиат не слышал, а вот про пежо с разорванной коробкой передач наслышан. И новая она какаих то не слабых денег стоит!

Re: Трудности выбора

Добавлено: 28 апр 2011, 00:01
putnik
Никакого сравнения.По мне лучше 10-летний Спринтер,чем новый Дукато.Первые еще были более менее ...а сейчас ничем не лучше по качеству Газели,а ценник мама не горюй.Да и вообще о чем говорить,если Дукато что выпускается у нас давно устарел морально.Модель 90-хгодов,За эти бабки Мерс очень даже неплохой можно взять.А то что запчасти на Дукато дороже чем на Спринтер 100%.

Re: Трудности выбора

Добавлено: 22 май 2011, 20:55
nurik
Я дилетант в спринтерах! Хочу купить спринтер для пассажирских перевозок.Т.е. переделать грузовой на пассажирский.Но слышал что CDI-двигателя проблемные,т.е.капризные на нашу соляру,морозы,и т.д.Мужики поделитесь опытом не хочу повторять ошибок.Спринтера хочу купить 2007-2009гг.,и какого купить 311,313,315 ит.д.для перевозки людей повторюсь18-20мест.Заранее Благодарю от души!!!

Re: Трудности выбора

Добавлено: 31 май 2011, 15:56
Carbon383
Добрый день! Хочу купить Sprinter грузо-пасажирський 316, 312, или wolkswaget LT35. Какой из них самый лучший двигатель для нашей соляры? Шо посоветуете?

Re: Трудности выбора

Добавлено: 03 июн 2011, 18:19
Carbon383
может шось можете сказать о sprinter 318, какой лучше взять 316 или 318?
в которого более надежный двигатель?

Re: Трудности выбора

Добавлено: 05 июн 2011, 17:19
Carbon383
также сумневаюсь между Sprinter 318 и Volkswagen Crafter. Что посоветуєте з них, 2007-2008 года?

Re: Трудности выбора

Добавлено: 09 июн 2011, 17:04
noa3
Самый надежный 218-518 с мкпп, затем он же с акпп, затем 208-512 с 646-651,затем 213-516 с теми же 646- 651 битурбо.

Re: Трудности выбора

Добавлено: 17 янв 2012, 14:14
jakob
[quote="Carbon383"]может шось можете сказать о sprinter 318, какой лучше взять 316 или 318?
в которого более надежный двигатель?[/quote
МОЙ сын уже наспринтовался,и для Германии расход топлива стоит на первом метсте,211 109лс лучше этих 300х и двигатель простенький. Не советовал бы дизель после
2006 года с оэро 4. Лет 5 назад был у нас 208 420тыс прошёл только цепь заменили, трудяга, с этими СДИ слышал морока.