Назрело про Спринтер!

В этой теме обсуждаем и задаем вопросы о покупке Мерседес Спринтер.

Назрело про Спринтер!

Сообщение VadymKiev » 27 май 2013, 08:17

Привет, тем, кому не безразлично... и остальным.
Пишу первый раз здесь, 5 минут назад зарегился.
И вообще - зарегился по-поводу Спринтера впервые, здесь же.
От читабельно-смотрительной фазы переходим к печатательной...

У меня наверно стандартная болезнь начинающих Спринтероводов, которые до покупки или сразу после покупки пишут в нете что-то типа Хелп!!!, Караул!!! Не едет!!! или херово едет, или что купить??? и т.д.
Ну я конечно утрирую, образно.
Короче - я хочу купить Спринтер.
И самое интересное - я них...я о нем не знаю!
Перелопатил весь инет - и голова о-п-у-х-л-а "нипадецки".
Кричать Хелп не буду - но душа просит.
Помогите мне, новичку, конкретно расставить точки над "И".

Кратко о себе -
33 года, вод. стаж 14 лет, МВУ, BCDE, мотал в основном по Украине, немного в Европу.
Что такое дорога - знаю.
На Спринтерах никогда не ездил, но заказывал постоянно.
Машина нужна для туризма, коммерческого, себе.
Да и сам люблю именно авто путешествия, чем дальше и дольше, тем лучше.

Дано -
Решил брать Спринтер в длинной базе L3, H-2 или Н-3, грузовик, не спарка, что-бы переделать его в груз-пасс на 9 мест.
Из Германии, в новом кузове, 2008 года вып., т.к. в старом кузове не подпадает под категорию "до 5 лет".
Засматриваюсь на 120-160 лошадей, что-бы был резвее с грузом, и быстро вытягивал обгон при необходимости.
Эксплуатация подразумевается не интенсивная, без перегрузов - до 1т. Возможно с прицепом 750 кг. Зима и лето.
Пробег планируется до 50 тыщ. в год.
Хочу коня на века - для себя.

Что надо -
Ну, во-первых Ваша помощь.
И тут надо разделить на 2 категории
1 - что лучше выбрать, в плане тех. оснащения автомобиля.
2 - на что смотреть перед покупкой уже самой машины (в плане нюансов, которые помогут обнаружить замаскированные косяки)

1. Итак вопросы - что выбрать
1.1. Какой тип ДВС самый надежный, наилучший, или наименее подвержен поломкам?
Здесь и везде далее по умолчанию - эксплуатация после покупки подразумевается правильная, без надрывов, перегрузов, с своевременной заменой масла и т.д. Короче холить и лелеять.
1.2. Какой мотор спокойно потянет 140-150 км/ч - мне нужна быстрая езда по автобану.?
1.3. Автомобиль до 2006 года или после, и почему? (в новом кузове или старом)
1.4. Есть ли отличия в подвеске, мягкости - грузовик/пассажир. Я то буду брать грузовик, но в итоге нужен груз.пасс.
1.5 Ваш вариант. Может я что-то пропустил.

2. При осмотре машины, до принятия решения о покупке.
Предо мною стоит красавец автомобиль - весь натертый, наполированный, торпеда лоснится от воска и резина тоже и т.д. Все в шоколаде, продаван в улыбке.
2.1. Дымность на холодный запуск - какая она должна быть.
2.2. Правильная дымность на горячую.
И вообще, по дыму как определить износ или проблемы с двигателем?
2.3. Можно ли по внешнему виду двигателя или его навесного выявить проблемы (ну кроме патрубков и всякой мелочевки)
2.4. Как можно понять ударенная машина или нет, без явных признаков удара, или какие части кузова меняли целиком и т.д.
2.5. Можно ли как нибудь по внешним признакам (следам или еще чем нибудь) определить накрутили ли одометр?
2.6. Бывают ли траблы в сервис книге.
Я не знаю, что тут еще придумать - те, кто уже сталкивался, те знают, о чем я пытаюсь написать.
Сами небось проверяли не раз - не екало внутри, что впаривают?

Жду ответов, если кто готов помочь, и буду безмерно благодарным.
VadymKiev
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 май 2013, 07:13

Re: Назрело про Спринтер!

Сообщение noa3 » 27 май 2013, 13:55

Внимательно читаем форум - в нем уже есть ответы на все ваши вопросы.
профессионально ремонтирую спринтеры
noa3
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 17:54

Re: Назрело про Спринтер!

Сообщение VadymKiev » 28 май 2013, 12:27

Спасибо за емкий и ценный ответ - а я так долго распинался и понадеялся...
У Вас на форуме надо сделать таблицу, для таких как я - в которой по пунктам и по порядку есть все ответы.
И не надо будет каждому объяснять всякий новый раз (ИМХО)
А таких как я - мноооого...
VadymKiev
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 май 2013, 07:13

Re: Назрело про Спринтер!

Сообщение alexk » 28 май 2013, 22:18

Привет! В твоем случаи тебе нужно брать Спринтер с дизельным V-образном двигателем. OM642 это маркировка мотора 180 л.с.
Ответы по пунктам
1. Чем богаче комплектация тем лучше конечно, но сложнее найти.
2. На кузовные зазоры. Они должны быть все одинаковы. Навесные части которые крепятся болтами можно посмотреть не откручивались ли они.
1.1 3 литра OM642
1.2 3 литра OM642 и желательно скоростной мост
1.3 в старом из Германии уже не ввести
1.4 Подвеска одинаковая, за исключением если спец исполнение автомобиля было

2. В Германии сильно не дают проверить автомобиль, прокатиться на нем. Как правило стоянки очень сильно забиты автомобилями, а понравившейся стоит где нить в глубине.
2.1 Если все исправно то дымить вообще не должен
2.2 Если все исправно то дымить вообще не должен
2.3 Наверное не как. За исключением откровенных подтеков масла.
2.4 На кузовные зазоры. Они должны быть все одинаковы. Навесные части которые крепятся болтами можно посмотреть не откручивались ли они. Плюс проверить сварные швы. Они должны быть обработаны специальной мастикой.
2.5 Если покупать у дилера в центре то нет.
В Германии пробег немцы не скручивают у них с этим строго, а вот наши соотечественники не прочь этим побаловаться. Пробег можно узнать у дилера предоставив им вин номер машины. И то они скажут пробег при котором у них последний раз была машина. И тут надо понимать что если продавец говорит что машина прошла 150 тыс км а у дилера последняя отметка была 205 тыс км и это было 2 года назад то можно понять что за два года машина сколько наездила. И потом сколько скрутили.
Изображение



Технические консультации по ремонту Мерседес Спринтер
alexk
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 22:38
Откуда: Москва


Вернуться в Советы по выбору микроавтобуса

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron