CDI*vs*TD.какие проблемы?

Общаемся обо всём на свете, кроме запрещённого законодательством РФ и рекламы.
Ответить
Alexa
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 19:25

CDI*vs*TD.какие проблемы?

Сообщение Alexa »

Ориентировался на покупку Спринтера до 2000г.Узнал про него много.Но перед глазами постоянно стоят CDI после 2000г(300-я серия)А может взять её?С чем я столкнусь в смысле негатива?(топливо,ремонт,цена)
noa3
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 17:54

Re: CDI*vs*TD.какие проблемы?

Сообщение noa3 »

Самый надежный вариант спринтера до 2000 года это автомобиль с 601 2.3 безнаддувным дизелем с рядным тнвд,далее 602 турбированный и 611 с 612 неплохие варианты. Из этих трех самый большой ресурс у 602, затем 612 и 611.
По стоимости ремонта топливной аппаратуры эти автомобили примерно равны исключая автомобили с двигателем 2.3 литра.
Нужно лишь учитывать что 2.9 и 2.3 будут куплены с запредельным пробегом и кап.ремонт неизбежен.
профессионально ремонтирую спринтеры
Alexa
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 19:25

Re: CDI*vs*TD.какие проблемы?

Сообщение Alexa »

Вот поэтому то эти *старички* и пугают малехо.А что Вы скажите о последующих за 2000г моделях?Уж сильно меня пугают неприспособленностью CDI под наши условия.С чем я реально столкнусь?Что и как часто выходит со строя,как по расходникам и цене ремонтов?Может все-таки выгодней будет чем реанимация старого аппарата?
noa3
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 17:54

Re: CDI*vs*TD.какие проблемы?

Сообщение noa3 »

Реанимация будет в пределах от 20000 до бесконечности в зависимости от состояния. Т.е капремонт каких агрегатов намечается.
профессионально ремонтирую спринтеры
Ответить