ребята подскажите!!!

Обсуждение и описание типов двигателей устанавливаемых на микроавтобусы Мерседес, неисправности двигателей.
Ответить
nurik
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:08

ребята подскажите!!!

Сообщение nurik »

мужики! Подскажите пожалуйста вот решил взять себе для работы спринтер 2007-2009гг.,что то говорят что они проблемные,т.е.cdi-двигателя капризные.Как быть ,беру для пассажирских перевозок.И какой брать 311,313,315 и т.д.Заранее Всех благодарю!!!Помогите своими знаниями и профессиональными навыками.
noa3
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 17:54

Re: ребята подскажите!!!

Сообщение noa3 »

Проблемны автомобили с большим пробегом. Впрочем все такие авто - проблемные.
Вариантов немного это 209-511 или 218-518, а все потому что все четырех цилиндровые дизельные двигатели у спринтера физически одинаковы и отличаются только степенью форсировки, прошивкой блока управления и характеристиками турбонагнетателя (причем в версии 213-515 их два). В номинале 646 отдает 80 л.с и имеет ресурс около 550 т.км, любое изменение мощьности сокращает ресурс. Разумеется по ресурсу V образная шестерка вне конкуренции.
профессионально ремонтирую спринтеры
nurik
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:08

Re: ребята подскажите!!!

Сообщение nurik »

noa3 писал(а):Проблемны автомобили с большим пробегом. Впрочем все такие авто - проблемные.
Вариантов немного это 209-511 или 218-518, а все потому что все четырех цилиндровые дизельные двигатели у спринтера физически одинаковы и отличаются только степенью форсировки, прошивкой блока управления и характеристиками турбонагнетателя (причем в версии 213-515 их два). В номинале 646 отдает 80 л.с и имеет ресурс около 550 т.км, любое изменение мощьности сокращает ресурс. Разумеется по ресурсу V образная шестерка вне конкуренции.
спасибо за отклик,за помощь!Вот только немогу понять какой мне брать V-это с обьемом 3л,она по цене на 8000 у,е,дороже .Подробнее папишите если не сложно!!!
nurik
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:08

Re: ребята подскажите!!!

Сообщение nurik »

А можете по простому объяснить какой брать т.к.3-литровый дороже где то на 8-10 тыс.$.А 2,2-литровые какой брать.Вообще как быть в зимнее время Я живу в Казахстане (Астана)зимой очень холодно.Повторюсь беру для развозки пассажиров.подскажите пожалуйста ,Извините за назойливость!!!!
noa3
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 17:54

Re: ребята подскажите!!!

Сообщение noa3 »

Объем 2.2 от 80 до 110 сил, одна турбина ресурс максимальный.
Объем 3.0 любой ресурс максимальный, в обслуживании чуть дороже из за малой распостраненности расходники по мотору придется покупать заранее, при должном уходе переживет любой 2.2.
профессионально ремонтирую спринтеры
nurik
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:08

Re: ребята подскажите!!!

Сообщение nurik »

noa3 писал(а):Объем 2.2 от 80 до 110 сил, одна турбина ресурс максимальный.
Объем 3.0 любой ресурс максимальный, в обслуживании чуть дороже из за малой распостраненности расходники по мотору придется покупать заранее, при должном уходе переживет любой 2.2.
значит это как Я понял 311 CDI.Мне объяснили что 311-двигатель без турбины идет,простой не сложный не навароченный.В этом двигетели нечему ломаться,не прихотливый и т.д.
noa3
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 17:54

Re: ребята подскажите!!!

Сообщение noa3 »

На всех спринтерах с 2000 года все дизельные двигатели с турбонагнетателем. Исключение составляет бензиновый 111 мотор устанавливающийся с 95 по 05 год, а также V6 112 бензиновый объемом 3.5 литра устанавливающийся на спринтер нью с 2006 года. Бензиновый 271 1.8 литра тоже с турбокомпрессором.( т. е турбокомпрессор приводится ремнем)
Все четырехцилиндровые дизельные двигатели физически одинаковы и отличаются степенью форсировки, размером и количеством турбонагнетателей. Базовая мощность 80 л.с все остальные силы от лукавого( турбонагнетателя).
профессионально ремонтирую спринтеры
Ответить