добрый день! проблема одна за одной! встало 2 машины. купила для работы mercedes sprinter 315 CDI. машинам 3 года, пробег (350-400т.км).
ситуация такая, что на первой машине водитель услышал стук в моторе. оказалось третьему вкладышу конец. вторая машина не завелась(шатун вылез наружу), ее забрали по гарантии, починили и не говорят, в чем проблема была. с перой мне предстоит разобраться самой, заберусь, тогда отдам по гарантии ремонтировать.
Так вот, почитав здесь статьи, я поняла, что дело может быть не только в качестве масла, но и в нехватки давления масла. я еще не выяснила, горела ли лампочка давления масла. есть и третья машина купленая одновременно, за нее уже страшно.
как проверить (практическим способом) давления масла? как узнать было ли достаточно давления или нет? куда установить датчик, чтобы выяснить проблему? может у кого-нибудь есть схема смозочной системы, была бы очень благодарна.
Помогите разобраться.
Re: Помогите разобраться.
Износ в большей степени завистит от манеры езды, качества масла,регулярности т.о и степени загрузки автомобиля. Увы все моторы при езде на разрушенных вкладышах выбрасывают шатун наружу. Начните с установки в автомобили gps треккера тогда будет ясно кто виноват в ваших проблеммах. И контролируйте загрузку, езда с перегрузом пагубно сказывается на жизненном цикле двигателя. Кроме того нужно помнить что модели с индексом Х15(13) наддутые до 150 сил имеют много меньший ресурс чем их собратья Х09(11) ибо физически двигатели идентичны отличаясь програмным обеспечением блока управления,периферийными устройствами, а также размером и количеством турбонагнетателей.
профессионально ремонтирую спринтеры