Воет задний мост 2006 год.
Воет задний мост 2006 год.
Подскажите может кто сталкивался дико завыл мост на 311 2006г.
Re: Воет
Если это не подвесной подшипник, то меняй мост! Хотя можно поискать человека который переберет его, поменяет подшипники и отрегулирует пару, если конечно она еще походит.
Re: Воет
Описание процесса замены подшипников из WISа:
1)пометить монтажное положение скоб (16), наружных колец конического шарикоподшипника и компенсационных шайб. Обратно устанавливать детали следует в исходное монтажное положение.
2) Снять обе опорные скобы (16) 3) Установить разжимное приспособление (03) и разжать картер настолько, что бы ведомую коническую шестерню с дифференциалом можно было вытащить из картера заднего моста без приложения значительных усилий.
4) разжимное приспособление (03) сжать и снять. 5) оба подшипника нагреть до температуры примерно 80 градусов
6) Подходящей оправкой установить подшипник до упора.
7) Щупом 0,05мм проверить зазор между подшипником и корпусом дифференциала. Подшипники должны прилегать заподлицо.
1)пометить монтажное положение скоб (16), наружных колец конического шарикоподшипника и компенсационных шайб. Обратно устанавливать детали следует в исходное монтажное положение.
2) Снять обе опорные скобы (16) 3) Установить разжимное приспособление (03) и разжать картер настолько, что бы ведомую коническую шестерню с дифференциалом можно было вытащить из картера заднего моста без приложения значительных усилий.
4) разжимное приспособление (03) сжать и снять. 5) оба подшипника нагреть до температуры примерно 80 градусов
6) Подходящей оправкой установить подшипник до упора.
7) Щупом 0,05мм проверить зазор между подшипником и корпусом дифференциала. Подшипники должны прилегать заподлицо.
Re: Воет
8) Подшипник снять с шестерни
9) Нагреть подшипник примерно до 80 градусов и запрессовать его подходящей оправкой.
Re: Воет
10) Измерить внутренний размер картера моста. Регулировочный прибор (01) вставить в картер моста и щупом (02) измерить зазор.
11) Определить и записать внутренний размер картера. (Внутренний размер картера складывается из размера спец инструмента и измерительного зазора) Пример: Размер спец инструмента 198,5мм а зазор измеренный щупом 0,7мм получается внутренний размер картера 199,2 мм. 12) Измерить дифференциал. Разместить дифференциал на ровной поверхности с компенсационной шайбой 5 мм вверху и внизу, и измерить общую высоту (стрелки). Пример измерен дифференциал с компенсационными шайбами 198,4 мм дифференциал без шайб 188,4 мм.
11) Определить и записать внутренний размер картера. (Внутренний размер картера складывается из размера спец инструмента и измерительного зазора) Пример: Размер спец инструмента 198,5мм а зазор измеренный щупом 0,7мм получается внутренний размер картера 199,2 мм. 12) Измерить дифференциал. Разместить дифференциал на ровной поверхности с компенсационной шайбой 5 мм вверху и внизу, и измерить общую высоту (стрелки). Пример измерен дифференциал с компенсационными шайбами 198,4 мм дифференциал без шайб 188,4 мм.
Последний раз редактировалось alexk 29 дек 2011, 12:30, всего редактировалось 1 раз.
Re: Воет
Сорри за оффтоп. Можно ли вытащить ведомую коническую шестерню с дифференциалом из картера заднего моста W903 2005г без применения разжимного приспособления?
Re: Воет
Можно!Andrey777 писал(а):Сорри за оффтоп. Можно ли вытащить ведомую коническую шестерню с дифференциалом из картера заднего моста W903 2005г без применения разжимного приспособления?
Re: Воет задний мост 2006 год.
а как определить самому подшипники это в мосту или ему ваще пипец?
Re: Воет задний мост 2006 год.
может кто знает куда в питере обратиться с этой проблемой?
Re: Воет задний мост 2006 год.
Пара проверяется до смешного просто достаточно ногтем поскрести рабочую поверхность ( в зоне пятна контакта
) зубьев на ведомой(дифференциальной шестерне). Если ноготь целяется - утиль.
Ремонт моста обычно нецелесообразен из за стоимости запчастей потребных для восстановления.
Г.п ~ 500 eur, комплект сателлитов с осью ~ 400 eur еще понадобятся подшипники ~3000-5000h, регулировочные кольца, распорная втулка и сальник.(верно для односкатного моста с 95 по 2006). По новому все еще печальней г.п с корпусом дифференциала поставляется в сборе ~ 2000 eur.
Ну и последнее звено в цепи - стоимость работы и гарантия.
) зубьев на ведомой(дифференциальной шестерне). Если ноготь целяется - утиль.
Ремонт моста обычно нецелесообразен из за стоимости запчастей потребных для восстановления.
Г.п ~ 500 eur, комплект сателлитов с осью ~ 400 eur еще понадобятся подшипники ~3000-5000h, регулировочные кольца, распорная втулка и сальник.(верно для односкатного моста с 95 по 2006). По новому все еще печальней г.п с корпусом дифференциала поставляется в сборе ~ 2000 eur.
Ну и последнее звено в цепи - стоимость работы и гарантия.
профессионально ремонтирую спринтеры