Провернуло коренные вкладыши 411CDI

Обсуждение и описание типов двигателей устанавливаемых на микроавтобусы Мерседес, неисправности двигателей.
Ответить
aleksandr
Администратор
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 16:47

Провернуло коренные вкладыши 411CDI

Сообщение aleksandr »

Подскажите! Появился странный звук при работе двигателя, двигатель стал работать не ровно, появилась большая вибрация в педаль сцепления. Начал грешить на разбившейся маховик, снял КПП, маховик и сцепление в норме. Проездил так еще около недели, потом двигатель заглох и перестал заводиться вообще, стартер еле крутил. Отогнал машину в сервис. Через 2 часа они мне позвонили и сказали что провернуло коренные вкладыши все и разбило посадочное место колена. Вопрос в следующем: Стоит ли ремонтировать движок или купить б/у? Добавляю фотки.
Выдавило вкладыши
Выдавило вкладыши
P1000196.JPG (54.27 КБ) 29815 просмотров
Колено
Колено
P1000199.JPG (35.02 КБ) 29815 просмотров
Шатун
Шатун
P1000200.JPG (46.85 КБ) 29815 просмотров
Последний раз редактировалось aleksandr 14 май 2010, 00:06, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Добавлены фото
alex_1278
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 17:00

Re: Провернуло коренные вкладыши 411CDI

Сообщение alex_1278 »

Если планируете продолжать ездить на автомобиле, то на мой взгляд лучше отремонтировать! (если постель коленчатого вала смогут восстановить). Ремонт вашего двигателя выливается примерно в те же деньги что вы отдадите за приличный б/у мотор. Только если ремонт двигателя подразумеват замену коленчатого вала, вкладышей, поршней, маслянного насоса, ремонт головки блока, в результате вы получаете практически новый двигатель. Что не скажешь о б/у моторе который покупаешь как "кота в мешке".
almond
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 17:34

Re: Провернуло коренные вкладыши 411CDI

Сообщение almond »

Без шлифовки коленвала не обойтись.Обязательно поинтересуйся у потенциальных ремонтников,слышали они слово *Sputter*,и как оно применимо к цдиайному двиг-ю.Если они протупят,беги оттуда побыстрей,и
ищи мотористов которые действительно знают мерседесовский дизель,
Без этих вкладышей,деньги будут потрачены на 100% зря.Но там тоже,не все
просто.Я просто сейчас не помню,кажется верхние-коренные,нижние шатунные.
mixa656

Re: Провернуло коренные вкладыши 411CDI

Сообщение mixa656 »

У меня тоже Мерседес-спринтер 213 модель двс 611981 .появился на скорости глухой стук в двигатели..а потом заглох..разобрал движок..а там провернуло вкладыши кореные по блоку.. новый коленвал стоит 55000тр ..блок можно востоновить...примерно 10000тр..на мой взгляд лучше купить б\у двс.с новесным стоит 140000т.р 2003-2004г.
garant24
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 21:39
Откуда: Москва

Re: Провернуло коренные вкладыши 411CDI

Сообщение garant24 »

aleksandr писал(а):Подскажите! Появился странный звук при работе двигателя, двигатель стал работать не ровно, появилась большая вибрация в педаль сцепления. Начал грешить на разбившейся маховик, снял КПП, маховик и сцепление в норме. Проездил так еще около недели, потом двигатель заглох и перестал заводиться вообще, стартер еле крутил. Отогнал машину в сервис. Через 2 часа они мне позвонили и сказали что провернуло коренные вкладыши все и разбило посадочное место колена. Вопрос в следующем: Стоит ли ремонтировать движок или купить б/у?
В принцепи эту беду можно избежать и отделаться малой кровью. При каждой смене масла в двигателе нужно тчательно просматривать маслянный фильтр на предмет металической стружки, она как правило находится в складках фильтра. Так вот, если стружка найдена в фильтре то нужно сразу же бить тревогу. А если вкладыши коренные уже провернуло, то без ремонта блока уже точно не обойтись. Коленчатый вал скорее всего расточить не получится, т.к на нем в этом случаи появляются трещенны и расточка может привести к обрыву колена.
Всем удачного дня!
petya
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 10:14

Re: Провернуло коренные вкладыши 411CDI

Сообщение petya »

не думай покупай 1 причина: другой поставил за пару дней и выехал а на ремонт уйдет недельки три минимум 2: причина у тебя будет полно запчастей дачки стартер генератор форсунки итд. 3 причина: продашь свой по запчастям только на блоке турбине и головке ты вытащишь половину стоимости, 4я причина: не факт что тебе отремонтируют на совесть 5я причина могут бракованные новые запчасти попасть
andrew12
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 20:42

Re: Провернуло коренные вкладыши 411CDI

Сообщение andrew12 »

всем привет! а какая причина проворачивания вкладышей? и вообще есть способы борьбы с этим недугом????????????
putnik
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 13:32
Откуда: Пенза.

Re: Провернуло коренные вкладыши 411CDI

Сообщение putnik »

Это их болезнь.Перелопатил форумы.Лекарство в принципе никто не знает.Единственно каждые 200-250 000км менять по кругу вкладыши.
Мерседес Спринтер 316. 2.7л. 156л.с. 2005г.в.[color=#00FF00][/color]
noa3
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 17:54

Re: Провернуло коренные вкладыши 411CDI

Сообщение noa3 »

Менять ничего не нужно. Это не болезнь у каждой детали в том числе и у двигателя есть свой ресурс. В данном случае ресурс у 2.2 cdi 130 л\с около 500-550 т.км с поправкой в ту или иную сторону в зависимости от регулярности т.о, качества масла, стиля езды и возможных перегрузок.

Если ремонтировать мотор при обнаружении небольшого количества стружки в маслянном фильтре - можно отойти малыми деньгами. С провернутыми вкладышами и соответственно разрушенными постелями коленчатого вала ремонт нецелесообразен ибо предприятия ремонтирующие блоки не дают гарантию на блок( только на восстановление в размер). Какие остались раковины и насколько прочна их наварка наклеп не знает никто, а проверять на себе дорого выходит.
профессионально ремонтирую спринтеры
raiber100
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 00:05

Re: Провернуло коренные вкладыши 411CDI

Сообщение raiber100 »

aleksandr писал(а):Обязательно поинтересуйся у потенциальных ремонтников,слышали они слово *Sputter*,и как оно применимо к цдиайному двиг-ю.Если они протупят,беги оттуда побыстрей,и
ищи мотористов которые действительно знают мерседесовский дизель,
Без этих вкладышей,деньги будут потрачены на 100% зря.Но там тоже,не все
просто.Я просто сейчас не помню,кажется верхние-коренные,нижние шатунные.
Современные высокоскоростные, высоконагруженные двигатели внутреннего сгорания требуют материалов с более высокой усталостной прочностью и износостойкостью, особенно на участках где появляются элементы полусухого трения.
Двигатели внутреннего сгорания постоянно совершенствуются, удельная мощность двигателей возрастает, при этом габаритные размеры силового агрегата уменьшаются, как следствие размеры подшипников скольжения (вкладышей), тоже должны постоянно уменьшатся без потери основных свойств.
Кроме, того условия работы верхнего и нижнего вкладышей шатуна неодинаковы. В четырехтактных двигателях верхний вкладыш нагружают силы давления газов и силы инерции масс поршня и шатуна, нижний вкладыш только силы инерции этих масс. Это длительное время создавало проблемы для всех производителей двигателей, создавая ограничение по мощности и усилию, т.к. традиционные подшипники с двойным и тройным вкладышем, с гальваническим антифрикционным слоем не выдерживали такой нагрузки.
Та же картина (хотя и в меньшей степени), только наоборот, наблюдается в коренных подшипниках скольжения, боле нагруженной является нижняя половинка вкладыша. Эту проблему решило использование при изготовлении вкладышей, технологии ионно-плазменного напыления.

Напыление (от «to Sputtering»- с английского – "распылять") процесс не гальванического нанесения антифрикционного покрытия на поверхность подшипника скольжения. Ионно-плазменное напыление это нанесение поверхностного слоя при помощи катодного распыления, т.е. ионно-плазменного напыления. Суть метода в следующем: в вакуумной камере с небольшим количеством инертного газа находится положительно заряженный анод, отрицательно заряженный катод с металлическим покрытием и подшипник с тройным вкладышем, на который будет наноситься покрытие. Между анодом и катодом подается высокое напряжение. Электроны ускоряются в сторону анода и ионизируют при этом атомы инертного газа. Положительно заряженные атомы инертного газа ускоряются в сторону катода и выбивают атомы из металлического покрытия катода. При этом высвобождаются вторичные электроны, которые в свою очередь ионизируют атомы инертного газа. Получается смесь из свободных электронов, положительных ионов и нейтральных частей инертного газа, так называемая стационарная плазма. Выбитые из металлического покрытия катода нейтральные атомы оседают на поверхности подшипника, образуя тонкий, но прочный слой металлического покрытия. Готовое покрытие имеет мелкозернистую, высокодисперсную структуру и отлично держится на несущей основе. За счет мелкой величины зерна полученный слой обладает значительной прочностью, высоким пределом прочности при растяжении и износостойкостью.

Стоимость изготовления вкладышей «SPUTTER» несравнимо выше, чем обычных, поэтому в целях экономии эти вкладыши устанавливаю на одну шейку вместе с обычными, трехслойными подшипниками. Кроме того традиционные вкладыши впитывают все возможные загрязняющие частицы, находящиеся в моторном масле (например продукты сгорания) , в свой гальванизированный слой заливки и делают их неопасными для двигателя. А вкладыши «SPUTTER» в силу высокой жесткости напиленного слоя, таким свойством не обладают.


Вкладыш, изготовленный с использованием технологии ионно-плазменного напыления обязательно маркируется надписью «SPUTTER» , помимо этого, как правило, он отличается по цвету от обычного вкладыша (боле темный).

Для шатунных шеек, в шатун устанавливается вкладыш «SPUTTER», а в нижнюю крышку шатуна обычный трехслойный вкладыш.

Для коренных шеек, в блок цилиндров ставится обычный вкладыш, а в нижнюю коренную крышку устанавливается вкладыш «SPUTTER».
Ответить