Стружка в маслянном фильтре 2.2 CDI

Обсуждение и описание типов двигателей устанавливаемых на микроавтобусы Мерседес, неисправности двигателей.
Ответить
aleksandr
Администратор
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 16:47

Стружка в маслянном фильтре 2.2 CDI

Сообщение aleksandr »

Подскажите пожалуйста у меня Спринтер 2.2 при замене масла в масляном фильтре обнаружили бронзовую стружку. По работе двигателя ничего не заметно. Подскажите что это может быть? и чего нужно бояться?.
alex_1278
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 17:00

Re: Стружка в маслянном фильтре 2.2 CDI

Сообщение alex_1278 »

Это означает что нужно начанать копить денег на переборку двигателя. Медная стружка это частицы кренных или шатунных вкладышей. После такого двигатель как правило проедит от силы 2000 км, а потом заклинит. Связано это скорее всего что маслянный насос перестал кочать нужное давление и вкладыши (как правило коренные) провернулись и разбивают постель коленвала в блоке.
Aline
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 12:14

Re: Стружка в маслянном фильтре 2.2 CDI

Сообщение Aline »

Двигатель 2,2 троит на холодную и прослушивается стук. через минуту проходит и целый день двигатель работает нормально. В фильтре масляном тоже обнаружил стружку, но белую не бронзовую. каков диагноз?
putnik
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 13:32
Откуда: Пенза.

Re: Стружка в маслянном фильтре 2.2 CDI

Сообщение putnik »

Снимайте срочно поддон ребята и смотрите.Дальнейшая эксплуатация,попадос на большие бабки.Стружка скорее всего с вкладышей.Я с этим уже сталкивался.Итог,сломанное колено и замена двигателя.Если белая и желтая стружка,это 100% вкладыши,если белая значит скоро будет и красная.На вкладышах под слоем баббита(белый) слой меди,соответственно желтый.
Мерседес Спринтер 316. 2.7л. 156л.с. 2005г.в.[color=#00FF00][/color]
Ответить