Катализатор и сажевый фильтр

Обсуждение и описание типов двигателей устанавливаемых на микроавтобусы Мерседес, неисправности двигателей.
djon1965
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 17:57

Re: Катализатор и сажевый фильтр

Сообщение djon1965 »

Про шум,надо проверить воздушные патрубки турбины и интеркулер ,может подсасывает где то воздух ,вот и шум.По вибрации ,лечите помпу,раз она неисправна.
Mashysya08
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 13:37

Re: Катализатор и сажевый фильтр

Сообщение Mashysya08 »

Да, действительно оказалось все не так смертельно.
в патрубке от катализатора - 2 дырки.
И прочистили сажевый, поставили обратно - чек сам потух.
Make
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 11:32

Re: Катализатор и сажевый фильтр

Сообщение Make »

Здравствуйте все любители Спринтёров! Открыли эту тему и,извеняемся,забыли на радостях! Если кто читал эту тему сначала,то все обманки которые мы ставили,в виде "раструбов" и "б/у катов" мы убрали.Перепрошили на Евро-2 или 3,точно не установлено,и отключили "запрос" клапана ЕГР. Машина шепчет,дыма в виде регенерации, нет!!!Тяга улучшилась,расход идеален,по гроду 9-10л на 100км. Осталась только старая неисправность,отрубается турбины...Но это я думаю уже надо новую тему начинать!!!
alexk

Re: Катализатор и сажевый фильтр

Сообщение alexk »

Слышал такаю тему: некоторые дилеры прошивают евро 4 на евро 3 официальной прошивкой. И проблемм с эксплуатацией в этом вопросе вообще нет. Правда или неправда не могу точно сказать, но слышал это от разных людей.
andrew12
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 20:42

Re: Катализатор и сажевый фильтр

Сообщение andrew12 »

Make писал(а):За истекшую неделю пообщался с дюжиной владельцев Спринтеров с 646 двигателем. Трое стоят с провёрнутыми вкладышами!!!! Не уследили добавления уровня в поддоне. Самое интересное,что все выпотрошили сажевый и кат- у них без последствий,радуются,перестала соляра идти в поддон и машины стали резвее. Может у нас причина в другом,но комп ошибок не видит,на дилерском СТО разводят руками,ответ один-СТАВЬТЕ ВСЁ НА МЕСТО!!!Есть ещё вопрос по температуре на выхлопе,она ниже параметров,140на кате и 130 перед сажевым,а должно быть от 150 до 600. Куда девается "пламя выхлопа"???Возможно отсюда чад не сгоревшей соляры,потому что дым голимой солярки.Всё-таки надо найти альтернативу,т.к. эти фильтра на нашей соляре долго ходить не будут,а каждый раз по две штуки ЕВРО выкидывать,тоже не жизнь.
вечер добрый! у меня 646 выризал сажевый и все датчики вместе с ним, врезали трубу вместо ниго и прошили мозги за все 300 америк рублей на украине!!!!!!!и теперь за уровень масла не беспок все в норме, машина просто пуля,и масло лить нормальное надо я лью люквимоль на нем масло темнеть начинает ближе к10тыс не вероятноо но факт а лил кастрол полная туалетщина :geek:
andrew12
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 20:42

Re: Катализатор и сажевый фильтр

Сообщение andrew12 »

Mashysya08 писал(а):Добрый всем день.
Нужен совет по Спринтеру 313 CDI, мотор 646.986 - год выпуска 2007.

Спринтер купили здесь, он был пригнан из Германии. На спидометре пробег 120 т.км., в реальности 290 тыщ (это на диагностике каждый раз выдает).
Проехала машина сравнительно немного - 8 т.км. - провернуло коренной вкладыш(((((
В итоге поставили новые поршни, вкладыши шатунные и коренные, полукольца. Начали проходить обкатку.
Проехали около 1000 км. - начал иногда появляться дым из-под капота. Определили - откуда дым - из-под помпы вытекает антифриз и вентилятором его отбрасывает на коллектор.
Но! при этом начинаются сильные вибрации. Когда придавливаешь на газ - именно когда она дымится.
Это первый вопрос) Откуда и почему эта вибрация?
Второй вопрос - уже про сажевый фильтр)
К этому моменту машина проехала после переборки - 9 т.км. Ехали из Питера, на прямой дороге - нисчего мотор скинул обороты и упала скорость со 130 до 80.. Отключилась турбина. Выключили/включили зажигание - заработала на 500 м.
И звук такой странный появился - будто метлой подметают - и идет он не поймешь откуда - из-под всего капота.
Звук этот сопровождал каждое нажатие на газ - это при рабочей турбине. И то постоянно звук был, то прерывисто (хотя на газ так и нажимали - без перебоев)
Только турбина отключалась - звук пропадал.
Проехали до дома - видимо стало еще хуже - поскольку это "шипение" - уже на холостых стало слышно.
Машину не глушили - решили сразу гнать до ближайшей диагностике.
До нее около 75 км. Вот уже к месту подбирались - на 30 км/ч, больше никак.
Подумали про сажевый фильтр - что он засорился - но он же должен сам очищаться.
И я столько сейчас прочитала - у кого проблемы были с ним - про звук никто не пишет. А от машины аж на метров 8-10 звук слышен.
И чек - то моргает, то просто горит.
У кого-то регенирация сажевого фильтра происходит - сама, либо принужденно.
У нас ни разу не видела - ни копоти, ни дыма и маслом сгоревшим не воняло.
Все шланги и датчики - все на месте.

Вот хочется услышать Ваши предположения - что за звук (как метлой метут) и что за вибрации при дымлении ?
эт патрубок интеркуллера
noa3
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 17:54

Re: Катализатор и сажевый фильтр

Сообщение noa3 »

Маслянный насос, маслянный охладитель и маслянные форсунки, охлаждающие днище поршней - меняли???
Если нет то вот причина звуков. Померяйте давление масла в нем на горячую менее 2 атм, снова разбирать.
профессионально ремонтирую спринтеры
Ответить