датчик давления масла
датчик давления масла
как установить датчик давления масла на CDI 313
Re: датчик давления масла
Нет смысла.Если установить в заглушку под ГУР ,то он будет мерить давление масла только за масленным насосом,А что творится в К/В и распредвале не покажет.
Re: датчик давления масла
Согласен! Достаточно раз в несколько месяцев мерять давление и все! Давление на прогретом двигателе не должно опускаться до 1.5 Bar. Это что касаемо если мерить через заглушку. То давление которое ниже этой отметки показывает что масл. насос начинает умирать. И как следствие задирает колено, а в самом плохом случае вкладыши привариваются к колену и проворачиатся в постели блока.
Re: датчик давления масла
Прочитал на сайте сервиса где ремонтируют спринтеры,что на дизелях СДИ в маслонасосе отсутствует сетка грубой очистки масла.Поэтому они советуют при пробеге 350-400 т\км устанавливать сетку,а лучше поменять насос.так как вследствии задиров на шестернях насоса, его производительность снижается и давление в системе падает.Под нагрузкой задираются вкладыши так,что приходится менять блок.На старом ТРАНСПОРТЁРЕ-Т-2 я сам сетку выкидовал,а на АУДИ она забилась шламом как нагар.Хозяин несмотря на сигнализирующий зуммер падения давления масла в двг продолжал ездить , в результате стуканул движок.
Последний раз редактировалось djon1965 31 авг 2011, 21:37, всего редактировалось 1 раз.
Re: датчик давления масла
На маслозаборнике насоса действительно нет сетки, она находится чуть дальше, но вряд ли это можно назвать сеткой. Больше похожа она на друшлаг.
Но на мой взгляд выход из строя маслянного насоса лишь следствие. А причина кроется в закоксовке маслянных каналов-канала коленчатого вала. Из за нехватки давления масла в шейках колена происходит задир вкладышей. Мелкие продукты износа попадают в шестерни маслянного насоса и разрушают их. Давление масла за небольшой период падает, результат- заклининый двигатель, да так что вкладыши превращаються в фольгу. В таком случаи блок и колено на выкид. А скорее всего еще и распредвалам достается.
На мой взгляд такая проблемма появляется из за не регулярной и своевременной смены масла. И не кому неизвестно какое масло и как часто менял первый хозяин. И не важно кто был хозяином, будь он немец, француз или голандец. Он прикрасно знает что машина 200 т.км пройдет а дальше ему по барабану, он бежит в автохаус покупать новую машину, а россиянам приходиться все расхлебывать.
![Очень доволен :D](./images/smilies/icon_e_biggrin.gif)
Но на мой взгляд выход из строя маслянного насоса лишь следствие. А причина кроется в закоксовке маслянных каналов-канала коленчатого вала. Из за нехватки давления масла в шейках колена происходит задир вкладышей. Мелкие продукты износа попадают в шестерни маслянного насоса и разрушают их. Давление масла за небольшой период падает, результат- заклининый двигатель, да так что вкладыши превращаються в фольгу. В таком случаи блок и колено на выкид. А скорее всего еще и распредвалам достается.
На мой взгляд такая проблемма появляется из за не регулярной и своевременной смены масла. И не кому неизвестно какое масло и как часто менял первый хозяин. И не важно кто был хозяином, будь он немец, француз или голандец. Он прикрасно знает что машина 200 т.км пройдет а дальше ему по барабану, он бежит в автохаус покупать новую машину, а россиянам приходиться все расхлебывать.
Re: датчик давления масла
Надо переходник вытачивать, в него ставят датчики контрольной лампы (мерсовский или жигулевский) и давления (волговский), себе буду обязательно ставить, как время будет, если к/в начнет строгать вкладыши, давление упадет. Еще, меняют звезду на маслонасосе, на хх давит 1,5, также ставят маслонасос с другой модели движка, но с какой, пока, не знаю.niko писал(а):как установить датчик давления масла на CDI 313
Re: датчик давления масла
значит масло с картера поподает в маслоприемник c cеткой, затем поподает в насос, а от туда в фильтр и дальше в масленную магистраль? и раз сеточки нет, все загрезнения скапливаются в насосе? как результат, нет давления и неисправность насоса. я все верно понимаю?
а как померить давление масла, я не очень разобралась?
а как померить давление масла, я не очень разобралась?
Re: датчик давления масла
Через заглушки в блоке или на передней крышке двигателя или не совсем корректно но состояние покажет через маслоподачу турбонагнетателя.
профессионально ремонтирую спринтеры
Re: датчик давления масла
Где-то в мануалах попалась тема проверки давления в маслянной системе установкой крышки маслянного фильтра с врезанным манометром,была крышка запасная,если ничего не получится,то терять в принципе нечего ...был компрессор сломанный для подкачки,снял оттуда манометр,резьба на 8 мм..просверлил отверстие на 7,2 мм,сверло обильно смазал смазкой,чтобы стружка прилипала,аккуратно просверлил,дрель нужно удерживать,чтобы сверло не "провалилось",маномером и резьбу нарезал в пластике,потом все закрутил на резьбовой герметик,просушил и поставил на место.....все показывает,хоть теперь можно визуально проконтролировать давление,правда капот приходится поднимать....ну тут ничего не поделаешь..)))))
съемник у меня цепной,откручивать крышку ничего не мешает
съемник у меня цепной,откручивать крышку ничего не мешает
- Вложения
-
- DSCN6363.JPG (74.63 КБ) 23405 просмотров
-
- DSCN6361.JPG (74.85 КБ) 23405 просмотров