Спринтер 313CDI, 646 двигатель

Обсуждение и описание типов двигателей устанавливаемых на микроавтобусы Мерседес, неисправности двигателей.
Ответить
Make
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 11:32

Спринтер 313CDI, 646 двигатель

Сообщение Make »

Здравствуйте, Спринтёры! Приобрели Спринтер 2006 года,двигатель 646 130-сильный,две турбины,пробег 185000,только пригнан из Германии. Столкнулись с непонятной проблемой. При торможении,двигатель начинает подтраивать,замерили монометром,вакуум падает при нажатии на тормоз. Вторая проблема,на ходу пропадает тяга у машины.При выключении и включении зажигание тяга появляется,но через некоторое время всё повторяется. Возможно ли это из-за вакуумного насоса?
djon1965
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 17:57

Re: Спринтер 313CDI, 646 двигатель

Сообщение djon1965 »

Для начало проверь все вакуумные трубки ,где только найдёшь,на предмет утечки вакуума.Возможно трещины в резиновых трубочках или слетели с посадочного места.У меня три раза пропадала тяга двигателя.Два раза из за порванных резиновых шлангов,а один раз слетела тоненькая трубка с вакуумного усилителя.
Make
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 11:32

Re: Спринтер 313CDI, 646 двигатель

Сообщение Make »

Спасибо. Но эту причину мы впервую очередь проверили. Вакуум держит 8 ,по монометру,как только нажимаем педаль тормоза,показания падают до 2...Так же по-путный вопрос,возможо ли на этих моделях убрать катализатор и чем это чревато,перед ним и после(катализатора),входят две трубки контроля? Причина в том,что из трубы глушителя,временами идёт белый дым,как будто что то догорает,после минут двух-трёх,всё нормализуется.
djon1965
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 17:57

Re: Спринтер 313CDI, 646 двигатель

Сообщение djon1965 »

СКОРЕЕ ВСЕГО СТОИТ САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР ,КОГДА ОН ЗАБИВАЕТСЯ,КОМП ДАЁТ КОМАНДУ НА ОЧИСТКУ И ОН ВЫЖИГАЕТСЯ. ЕСЛИ КАТАЛИЗАТОР ЗАБИТ,ТО ИЗ ЗА ЭТОГО ПРОПОДАЕТ ТЯГА.ЗНАЮ ЧТО ЕГО УДАЛЯЮТ.НЕКОТОРЫЕ СТАВЯТ обманку,другие просто выбивают соты.Если есть возможность то надо сделать диагностику СТАР_ДИАГНОЗОМ. Давление в рампе тоже нельзя исключать .Во время заводки с помошником проверь шток турбины,он должен уходить.
Make
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 11:32

Re: Спринтер 313CDI, 646 двигатель

Сообщение Make »

Спасибо,за отклик.Мне на СТО поставили типа дополнительного "бачка вакуума",для проверки,квадратная такая коробочка и всё само сразу нормализовалось,а конкретно сами мастера затрудняются сказать,предлогают разобрать вакуумный насос,либо поменять тормозной вакуум!!!!дороговато...Хотели уже и катализатор выбить,но к нему подходят контрольные трубки,говорят что машина гнать начнёт.Кстати,расход по трассе,при скорости 120-140км/ч составил 15л/100 км. и нет всё равно той резвости,что была на старом 211 Спринтере.
Ответить