Проблемма с замком сдвижной двери
Проблемма с замком сдвижной двери
Доброго времени суток всем ,,Спринтоводам,,! При самостоятельной установке сигнализации KGB VS-5000 в 311ЦДИ Спринтер 2005 г.в. возникли проблеммы с установкой электропривода замка сдвижной двери. БУС ,,Британец,, и в нем вместо штатных замков в ручке двери установлена дополнительная ,,личинка,, фирмы ,,KABA,,.При закрытии сдвижной двери замок закрывается автоматически. А открыть его можно только полуоборотом ключа в дополнительной личинке. При осмотре механизма замка обнаружил множественные переделки тяг  и элементов замка. Не родных замку и сделанных даже из другого металла. Кронштейн тяги блокировки замка-срезан начисто! привод до механизма защелки проволочным тросиком.Снять часть замка с приводными тягами пока тоже не удалось. 3 винта ,,прикипели,,и к замку намертво. Грани звездочек облизались.Срезать болгаркой возможно токо сняв сдвижную дверь вообще с БУСа. Если кто сталкивался с подобными проблеммами отпишитесь,пожалуста! буду благодарен!
			
			
									
						
										
						Re: Проблемма с замком сдвижной двери
Высверли болты замка, сними замок и замени на новый или б\у. Высверлить можно не снимая двери.
			
			
									
						
							профессионально ремонтирую спринтеры
			
						- 
				Applewar
Проблемма с замком сдвижной двери
Клапан в заднем крыле стоит. Но он тут не причём. Когда стекло опущено, центр тяжести двери смещается вниз и у нее появляется дополнительная инерция при захлопывании.
А если открыть другое окно, не на этой двери, то же закрывается лучше?
			
			
									
						
										
						А если открыть другое окно, не на этой двери, то же закрывается лучше?