Подскажите принципиальное отличие Крафтера от Спринтера?

Обсуждение и описание типов двигателей устанавливаемых на микроавтобусы Мерседес, неисправности двигателей.
Ответить
Andry
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 19:16

Подскажите принципиальное отличие Крафтера от Спринтера?

Сообщение Andry »

Всем добрый вечер.Я недавно продал свой 312D 96 года,сейчас планирую взять Спринтер или Крафтер Макси длинный и высокий 2007-2008 года.Вопрос в том,что я не в курсе что за моторы на них ставят,там турбо-дизель мощностью 150 и 136 сил.В чем их разница,какой получше?И еще,в чем принципиальное отличие Крафтера от Спринтера? Возможно еще какие подводные камни есть? Всем заранее огромное спасибо))ера
alexk

Re: Подскажите)

Сообщение alexk »

Может поздно уже, но все же............
На спринтере есть несколько моторов.
1) Обьемом 2,2 литра. Маркировка мотора 646 DE22LA Рядная 4-ка. Привод ГРМ ЦЕПЬ.Практически такой же как и на предыдущем Спринтере с небольшими изминениями. Мощность мотора есть 88, 109, 130, 150 л.с. Это самый распространенный мотор на продаваемых машинах.
2) Обьемом 3.0 литра. Маркировка мотора 642 DE30LA. V-образная 6-ка. Привод ГРМ ЦЕПЬ. Мощность 184 л.с.
Бензиновый мотор не рассматривается!

На Крафторе тоже несколько моторов, но они все с рабочим обьемом 2.5 литра.
5-ти цилиндровый рядный двигатель. Привод ГРМ Ремень. Мощность мотора 80 и 120 кВт. Индекс мотора: BJJ, BJK, BJL, BJM.
КПП не взаимозаменяемые с Спринтером.
Задние мосты так же разные. У Крафтера полуоси толще чем на Спринтере.
Детали подвески и тормозной системы абсолютно одинаковы.
Передняя часть кузова: бампер, фары, капот, крылья разные.
Остальное одинаково все.
Если что то забыл, то добавляйте.
djon1965
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 17:57

Re: Подскажите принципиальное отличие Крафтера от Спринтера?

Сообщение djon1965 »

alexk На 646 и 642 моторах подача топлива низкого давления осуществляется эл.насосом в баке.А механический насос низкого давления на этих движках отсутствует что ли ? На схеме в ЭКЗИСТЕ его не увидел,а эл.насос указан в баке.
alexk

Re: Подскажите принципиальное отличие Крафтера от Спринтера?

Сообщение alexk »

Да, стоит он в баке вместе с датчиком уровня топлива. Поэтому после смены топливного фильтра прокачивать его как на старых моделях не нужно. Прокачку сделает насос.
noa3
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 17:54

Re: Подскажите принципиальное отличие Крафтера от Спринтера?

Сообщение noa3 »

Разница между ньюспринтером и крафтером прежде всего в стоимости владения.
Обслуживание мерседеса обойдется дешевле ибо нет в нем ремня грм ,роликов грм и помпы что приводится зубчатым ремнем. А также замороченной системы привода допоборудования в которой ролики не бьются в программе и подбираются по виду. При эксплуатации в россии сервисный интервал у крафтера 70000 км каждый раз замена ремня с роликами и помпы. Плюс нужно обращать внимание на шкив гаситель который как правило до второй замены ремня не доживает - разрушается. И на последок диагностическая система StarDiagnosis у мерседеса позволяет с легкостью определять неисправности ибо описание есть в явном виде и присутствуют ссылки с фотографиями для особо одаренных, а в случае с VASом у крафтера он выдает только коды ошибок которые можно интепретировать в ELSA как угодно сервису - что неоспоримо поднимает стоимость ремонта. Кроме того в связи с большей распостраненностью спринтера стоимость запасных часте имеет более низкий уровень.
профессионально ремонтирую спринтеры
Ответить