проблемы при переключении АКПП(Sprintshift)

Все вопросы связаные с КПП, АКПП, СпринтШифт.
STG
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 22:18

Re: проблемы при переключении АКПП(Sprintshift)

Сообщение STG »

менял щетки на насосе
foks
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 25 июн 2010, 23:21
Откуда: Минск

Re: проблемы при переключении АКПП(Sprintshift)

Сообщение foks »

а зачем сливал? можно было и так поменять.
Ну ладно слил-поменял-залил, что стало не так, что тебя беспокоит?
STG
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 22:18

Re: проблемы при переключении АКПП(Sprintshift)

Сообщение STG »

при заливке масла не большое кол-во было утерянно и не хватает до уровня
djon1965
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 17:57

Re: проблемы при переключении АКПП(Sprintshift)

Сообщение djon1965 »

Лучше не надо смешивать.Если есть возможность закажи в магазине ,пусть привезут.ЭКЗИСТ у вас есть, там закажи,ты откуда?.Масло типа пентанзин идёт и на другие авто,например в БМВ,
STG
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 22:18

Re: проблемы при переключении АКПП(Sprintshift)

Сообщение STG »

Ясно, спасибо, подскажите еще как вы заливаете масло, ведь заливная и сливная пробки находятся на одном уровне.
djon1965
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 17:57

Re: проблемы при переключении АКПП(Sprintshift)

Сообщение djon1965 »

Я брал капельницу в аптеке и бутылку под неё медицинскую, с резиновой пробкой.заливал пентанзин в бутылку и подвешивал её и жидкость самотёком пускал в заливное отверстие,регулеровочное при этом открыто и машина стоит на ровной площадки.Можно подавать воздух в бутылку шприцом, для ускорения процесса.
STG
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 22:18

Re: проблемы при переключении АКПП(Sprintshift)

Сообщение STG »

Шлангачку с капельницы нужно засовывать в заливное отверстие пока она не упрется куда -нибудь, так или нет.
djon1965
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 17:57

Re: проблемы при переключении АКПП(Sprintshift)

Сообщение djon1965 »

Там у трубки расширение резиновое,оно плотно в отверстие заливное входит.
foks
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 25 июн 2010, 23:21
Откуда: Минск

Re: проблемы при переключении АКПП(Sprintshift)

Сообщение foks »

я например заливал шприцем (ветеренарским) на 60 кубиков, 9 инЪекций и порядок, потери составили 1% время заливки 5 минут, а вливал в отверстие в которое с гидроаккумулятора входит трубка пластиковая - потянул и она довольно легко досталась, открутил контрольку и вдувал пока не потекло!!! Удачи
STG
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 22:18

Re: проблемы при переключении АКПП(Sprintshift)

Сообщение STG »

спасибо за совет, а я мучался заливал через КОНТРОЛЬНОЕ отверстие с 20 куб. шприцем.
Закрыто