проблемы при переключении АКПП(Sprintshift)
проблемы при переключении АКПП(Sprintshift)
При переключении с 3 на 2 и с 2 на 1 скоростя, почему то происходят удары в АКПП.В Спринтере 213 cdi, 2004 г.в. Какова причина этих ударов?
Re: проблемы при переключении АКПП
Вы уверены что это автоматическая коробка ? или это роботизированная механическая кпп sprintshift ?
Для начала нужно продиагностировать КПП. Если это спринтшифт кпп, то скорее всего дело в маховике! На холостых автомобиль ровно работает?
Для начала нужно продиагностировать КПП. Если это спринтшифт кпп, то скорее всего дело в маховике! На холостых автомобиль ровно работает?
Re: проблемы при переключении АКПП
Здравствуйте aleksandr!Спасибо Вам за ответы!Да, это роботизированная механическая кпп с функциями автоматического переключения, sprintshift.На холостых автомобиль работает ровно.Какую функцию выполняет маховик и какова роль его?
Re: проблемы при переключении АКПП(Sprintshift)
Год назад пригнал спринтера из Германни, была таже проблема с переключением скоростей на сприншифте. У официалов разобраться не смогли , сделали только обучение сцепления, которое помогло но немного. Буквально вчера движок зароботал как трактор (на холостых) умные люди приговорили на маховик! Так что жди , буду менять весь комплект ; маховик-16600 luk , сцепление 6700 luk, выжимной 5400 luk. Вот такие дела.
Re: проблемы при переключении АКПП(Sprintshift)
Возможно несколько причин: недостаточно масла в управляющем блоке спринтшифт, износ маховика, выход из строя гидроаккумулятора или насоса.
P.S по хорошему дилеры разберуться в любой ситуации путем поагрегатной замены, но большинство владельцев прайс не устраивает.
P.S по хорошему дилеры разберуться в любой ситуации путем поагрегатной замены, но большинство владельцев прайс не устраивает.
Re: проблемы при переключении АКПП(Sprintshift)
Путем агрегатной замены мы и сами можем найти неисправность, вопрос с чего начать? Как я и писал симптомы у меня были теже что у Марата, удары при переключении сейчас жду маховик ну а сцепление до кучи. Если в коробке мало управляющего масла она уходит в аварийный режим ( работает только на ручке и до третей передачи) пока холодная, требуется долив порядка 150 м.л. вся система 500 м.л. Менял насос управления 12000 рубликов. Разбор насоса показал износ счеток. Замена масла в самой коробке 1 литр при общем объеме 1,5 литра. Вобщем все что было за три года эксплуатации.
Re: проблемы при переключении АКПП(Sprintshift)
А чего выжимной такой дешовый? Похоже что в магазине что то перепутали, на спритшифт идет свой выжимной вместе с датчиком положения сцепления, и на сколько я знаю его стоимость стартует примерно от 11000 руб.taxibus писал(а):Год назад пригнал спринтера из Германни, была таже проблема с переключением скоростей на сприншифте. У официалов разобраться не смогли , сделали только обучение сцепления, которое помогло но немного. Буквально вчера движок зароботал как трактор (на холостых) умные люди приговорили на маховик! Так что жди , буду менять весь комплект ; маховик-16600 luk , сцепление 6700 luk, выжимной 5400 luk. Вот такие дела.
Re: проблемы при переключении АКПП(Sprintshift)
Вопрос Александру! На данной коробке стоит насос который рекомендуют менять в паре с реле и добавлять какой то резистор. Нет ли какой инфы по реле и по сопротивлению? За ранее благодарен!
Re: проблемы при переключении АКПП(Sprintshift)
Насколько мне известно меняеться деталь может отдельно. Покапавшись в WISe я не нашел ни чего подобного. Может имеется ввиду реле которое стоит под сиденьем водителя? но оно либо работает либо нет. Что бы не гадать нужно поехать на диагностику и там все точно покажет, что вышло из строя.taxibus писал(а):Вопрос Александру! На данной коробке стоит насос который рекомендуют менять в паре с реле и добавлять какой то резистор. Нет ли какой инфы по реле и по сопротивлению? За ранее благодарен!
Re: проблемы при переключении АКПП(Sprintshift)
Вот схематический писунок что чаще всего ломается на коробке SSG SprintShift
2)гидронасос
3)Блок клапанов
4)выжимной (крайне редко)
1)Гидроаккумулятор2)гидронасос
3)Блок клапанов
4)выжимной (крайне редко)