проблемы при переключении АКПП(Sprintshift)
Re: проблемы при переключении АКПП(Sprintshift)
При торможении на светофоре произошёл толчок в коробке и индикация ушла на N .Манипуляции с рычагом кпп и с педалью тормоза ни к чему не привели.Проверил предохранитель на эл.насос ,он цел.Отбуксировал машину на обочину.Так как у меня есть индикация вкл. реле насоса,полез к релюхе.Вытащил её и поставил на её место такую же б\у,\возил с собой\только ф-мы Бош от Ауди.Не заводя, вкл.зажигание и двинул рычаг кпп и всё заработало.Разобрал родное эл.реле,там отвалилась медная косичка силового контакта.Контакт стальной и косичка приварена к нему .Дня за 3=4 перед этим, реле стало вкл. через каждые 15сек.,потом стабилизировалось и стало как раньше.Был первый звонок кончины эл.реле.
Re: проблемы при переключении АКПП(Sprintshift)
Произошёл очередной косяк с SSG .Заметил что на Х.Х стал часто, через каждые 15 сек. вкл эл.насос,но в движение всё в норме.При трогании, кпп с А переходила на ручку и загоралась 1 скорость ,но машина не ехала,вкл.заднюю .трогался,после этого ехала .На заглушённом двг. передачи вкл. с каким то электрическим скрежетом.Открутил болт уровня пентанзина и добавил 60 мл. гидромасла до уровня.Эл.скрежет остался ,но через сутки пропал,пока коробка работает штатно.Может конденсат словил,было морозно.
Re: проблемы при переключении АКПП(Sprintshift)
ребята подскажите что может быть: на холодную не включается задняя ... погоняешь км 10 и всё ок ... пентозин в норме ... остальные передачи - без проблем! включаешь R что-то пытается двигается и не включается, насос качает.
Re: проблемы при переключении АКПП(Sprintshift)
Здравстшуйте!foks писал(а):Задолбал ребята меня этот sprintshift, поменял на механику, при наличии всех запчастей работы на 5-6 часов, если кому интересно пишите, опишу до последнего болтика, где что менять!
Меня тоже задолбал этот sprintschif, я бы тоже поменял на механику.
Просьба к foks, опиши пожалуйста подробнее какие детали нужны и как мозги перешивать нужно ?
Заранее благодарю
Re: проблемы при переключении АКПП(Sprintshift)
Так как кпп. спринтшифт эта таже мех.кпп с эл.гидроуправлением,то нельзя ли с неё снять гидравлику и установить на неё всё то, что не хватает для её работы с мех. кпп.
Romick попробуй простучать все элементы гидравлики эл.клапанов молотком.бывает помогает.Найди эл.разём отвечающий за вкл. задней скорости ,может контакты окислились,это второй снизу на гидроблоке.
Romick попробуй простучать все элементы гидравлики эл.клапанов молотком.бывает помогает.Найди эл.разём отвечающий за вкл. задней скорости ,может контакты окислились,это второй снизу на гидроблоке.
Re: проблемы при переключении АКПП(Sprintshift)
так сделать не получится так как в спринтшифте отверстие под кулису сверху, а в обычной механике сбоку (ну если только пробить дыру в кузове как в моделях до 2000 года) и изобрести рычаг)))djon1965 писал(а):Так как кпп. спринтшифт эта таже мех.кпп с эл.гидроуправлением,то нельзя ли с неё снять гидравлику и установить на неё всё то, что не хватает для её работы с мех. кпп.
Re: проблемы при переключении АКПП(Sprintshift)
Здравстшуйте!abrek40 писал(а):
Меня тоже задолбал этот sprintschif, я бы тоже поменял на механику.
Просьба к foks, опиши пожалуйста подробнее какие детали нужны и как мозги перешивать нужно ?
Заранее благодарю[/quote]
ответил в л.с.
Re: проблемы при переключении АКПП(Sprintshift)
Наконец-то! ... отремонтировал свою заднюю ... сделал диагностику - грешила на херовый АККУМУЛЯТОР, купил новый АКБ ... поставил, прогнали СТАРОМ ... 30 мин и всё! теперь как артист ... и мягче как-то переключаться стала ... во бля
Re: проблемы при переключении АКПП(Sprintshift)
Всем добрый вечер. Подскажите пожалуйста по подробнее работу электро насоса. Как часто он должен включаться на холостых оборотах без переключений. На сколько он должен включаться. У меня такая проблема постоянно идет обрыв провода на щетке. Я его постоянно припаиваю хватает на 400 км. На холостых мой насос вкл через каждые 1.20 сек. Может он просто перегривается и отпаивается вообщем так все проияходит. Разобрал когда его первый раз увидел что катушки в нем слегка поплавлены. Помогите с чего начать?
Re: проблемы при переключении АКПП(Sprintshift)
Поводки щёток лучше как то приварить или припой другой использовать и может обжать трубочкой..Насос на ХХ должен вкл реже и на много,40-60 сек и дольше.Причина может быть и в низком уровне пентанзина и в сбросе давления в гидросистеме,например гидроаккумулятором./обстучи молотком и его и датчик с трубопроводом .бывает помогает.\Тему с самого начала прочитай найдёшь что нибудь полезное.