Страница 2 из 17
Re: проблемы при переключении АКПП(Sprintshift)
Добавлено: 19 апр 2010, 21:20
autolend
Привет всем!
У меня такая проблема, горит предохранитель на насос накачки масла 40А, думал насос, выкрутил датчик давления масла, вкрутил манометр показывает 100бар при том, что датчик должен срабатывать на 80 бар. получается накрылся датчик, насос гудит, т.к. давление создает очень большое и ему не прокрутить - горит предок. Заказал датчик который показан на рисунке 1, но в моей проге его можно заказать отдельно! 28 должен приехать - жду.
Была проблема с переключением передач - сильные рывки - развалился маховик!
2 месяца стоит
Re: проблемы при переключении АКПП(Sprintshift)
Добавлено: 21 апр 2010, 20:59
autolend
Прошу подсказать номер оригинального масла в КПП, а именно в механизм переключения передач
Re: проблемы при переключении АКПП(Sprintshift)
Добавлено: 24 апр 2010, 11:19
taxibus
масло управления коробкой сприншифт зеленое Пентазин идет на bmw и на гидравлику 300 рублей литр расход на коробку 500грамм.
Re: проблемы при переключении АКПП(Sprintshift)
Добавлено: 01 май 2010, 17:23
djon1965
Привет всем!
1 Кто менял гидронасос на АКПП(Sprintshift) своими силами и надо его посли установки одаптировать в сервисе.
2 Кто разбирал насос и менял щеточный узел.
3 КАк збросить давление в гидронасосе в коробке(Sprintshift) и залить новое масло.
Re: проблемы при переключении АКПП(Sprintshift)
Добавлено: 03 май 2010, 14:18
taxibus
насос адаптировать не надо, давление сбрасывается отключением реле под сидением на 40а и включением передачи.
Re: проблемы при переключении АКПП(Sprintshift)
Добавлено: 05 май 2010, 17:01
djon1965
takci bus спосибо за имфу я тебе послал вопрос и на форум микробус если есть желание прочти и ответь как снять-поставить гофрированы шланги низкого давления непойму как они крепятся Я пока только собираю информацыю но похоже скоро придется ремонтировать
Re: проблемы при переключении АКПП(Sprintshift)
Добавлено: 06 май 2010, 22:12
autolend
Приехал датчик - не помогло! От злости снял и разобрал насос, шлаги снимаются простым действием "тянуть". Внутри насоса обнаружил ротор, обмотка которого была черная т.е сгорела, щетки в нормальном состоянии. Ротор перемотали за 2т. руб. в субботу буду продолжать экскременты. Насос (его электро мотор) легко разбирается усики нужно отогнуть. сам насос шестеренчатого типа с ним вообще не может быть проблем.
Предистория Проблема началась сгорел предок на насос, после замера давления манометром он показал 100 бар, а стенд 75 - подумали, что проблема в датчике на кот указано 80 бар, датчик заменил глюк остался.
Re: проблемы при переключении АКПП(Sprintshift)
Добавлено: 07 май 2010, 21:04
djon1965
элнасос может сгореть из за того что контакты реле элнасоса залипли и он был постоянно включен надо убедиться в исправности реле например вскрыть его там жэ под сиденьем есть диод он тожэ связан с этим элреле автоленд а какой у тебя пробег элнасоса а то у меня кпп иногда встает на Н или на ручной режим сперва грешил на разряженный аккамулятор а тут заметил что при проезде лежачего полицейского происходит тоже самое вот и решил сперва добавить или поменять масло в гидросистеме если не поможэт то занятся элнасосом
Re: проблемы при переключении АКПП(Sprintshift)
Добавлено: 08 май 2010, 19:57
autolend
Пробег машины 250 тыс км, поставил перемотанный насос, 40 мин отработал потребление около 20ампер все переключалось как надо, насос холодный, на после? когда я выезжал с бокса опять сгорел предохранитель? насос замолк и был как из печки. я уже не знаю на что думать! Реле посмотрел, вроде работает не понял почему насос не отключился и сгорела опять обмотка. Есть предположение что давление на датчике ниже чем на выходе из насоса при его работе, т.к. при откручивании трубки высокого давления масло не капает, значит в мех-ме переключения передач(блок соленойдов) стоят несколько клапанов. Открутил, даже не знаю как назвать может фильтр с блока соленойдов от насоса - трубка -блок саленойдов -фильтр(в него вкучивается трубка) там стоит сетка мелкая есть немного стружки.
Ребята есть у кого нибудь эл схема спринтшифта???
Re: проблемы при переключении АКПП(Sprintshift)
Добавлено: 09 май 2010, 07:59
djon1965
Элнасос должен работать прерывисто по мере падения давления в гидросистеме он переодически включается с интервалом в несколько минут и только на3-5сек если элнасос работает постоянно то он сгорит можно контролировать его включение подключив индикатор \ светодиод-и тд \к выходу клеммы 87 на реле питания элнасоса Схема управления КПП есть в книге издательства / РОТОР/ 2010 г МВ СПРИНТЕР СДИ вып с2000 по2006 г диз двиг 2,1ОМ611 2,7ом612
Мне ее подорили на днях В старой книге ее нет да идругой информации меньше покупали через интернет вроде в Легионе