Страница 2 из 2

Re: МОРОЗ -18, не завёлся

Добавлено: 28 ноя 2010, 19:18
djon1965
Это самый надёжный способ проверки свечей.Бывает тестерт показывает что свеча исправна ,а на самом деле она разогревается в пол накала.Исправная свеча раскаляется до малинового цвета.Время работы свечей зависит от температуры охлж. жидкости ,чем она ниже тем дольше продолжительность работы свечей.Если есть возможность ,то попробуй завести с двух АКБ и сравнишь время заводки.Само собой и воздх не должен подсасоваться в топливную.Ещё бывает из топливного фильтра уходит солярка обратно в бак во время стоянки.На старых двг. была ручная подкачка топлива из бака в фильтр ,на СДИ нет.Можно перед заводкой двг. подкачать топливо жигулёвским бензонасосом и сравнить время запуска без подкачки.Некоторые вкл.прогрев свечей два раза,уверяют что схватывает быстрее.

Re: МОРОЗ -18, не завёлся

Добавлено: 29 ноя 2010, 09:22
kosmos
я думаю что решил проблему: поставил на автозапуск каждые 2часа,сегодня всю ночь ветер 6-12м\сек,и -22 по цельсию, и ничего всю ночь исправно заводилась работала по 20 мин.(на стоянке не все машины завелись),вобщем рад я :)

Re: МОРОЗ -18, не завёлся

Добавлено: 21 дек 2010, 14:14
den
Сьездий на диагностику

Re: МОРОЗ -18, не завёлся

Добавлено: 22 дек 2010, 19:46
alexk
kosmos писал(а):Спринтер 2004г, 208CDI, всё было хорошо пока не ударил мороз, утром не смог завести, как бороться?
На "крайняк" можно спрей "быстрый запуск" брызнуть в впускной колектор, предварительно сняв патрубок от интеркулера до колектора.. Только не в воздушный фильтр.

Re: МОРОЗ -18, не завёлся

Добавлено: 07 фев 2011, 21:28
paxa199
Наверняка форсунки сливают в обратку,сам мучался,пока не поменял все 4. Теперь с полтыка.