а кто нибудь на спринта ставил уже тема хорошая !djon1965 писал(а):http://www.podogrev.com/ Вот он.
Дополнительный подогрев двигатель/салон (кабина)
Re: Дополнительный подогрев двигатель/салон (кабина)
213 cdi 2001 г\в . 31631 TDI .
Re: Дополнительный подогрев двигатель/салон (кабина)
На мерсы нормально американский Хотстарт ставиться. Здесь вот общее фото врезки: http://podogreva.net/page69 котелки и прочее там же.crayzi писал(а):а кто нибудь на спринта ставил уже тема хорошая !djon1965 писал(а):http://www.podogrev.com/ Вот он.
Re: Дополнительный подогрев двигатель/салон (кабина)
Планар штука действительно отличная. Подтвержаю. Может чуть больше по габаритам, чем Вибаста, но надёжная и дешевле в 2 раза. На сухой Планар, на выхлоп у нас ставят теплообменник, последовательно с дополнительной водяной печкой, перед печкой и плюс доп насос - получается эффективный догреватель (дёшево и сердито ) Теплообменник - труба в трубе, по типу самогонного аппарата, сантиметров 50-70 длинной. Все водяные трубки, что за бортом, и сам "самогонный аппарат" тщательно утепляются.
Предпусковой 220V и кабель метров 20-30 - отличная штука, но только ежели рядом с розеткой...
Картонка, а лучше простая плёнка на радиатор - обязательно.
А ещё, поставь хорошую защиту снизу. Придётся не только стандартный пластик посмотреть чтобы стоял, но и дополнительно поставить слева и справа закрывающие пластины. Возможно самодельно изготовленные - реально помогает.
Экстремалы Планар подсоеденяют к второму, дополнительному аккумулятору, соеденённому с бортсетью через диод (только зарядка и питание Планара). И возят с собой самодельный 12V бензогенератор, сделанный из двигателя бензопилы, тримера и автомобильного генератора и реле-регулятора (если его нет на генераторе). В случае ЧП всегда можно подзаредить АКБ, погоняв часик генератор, дав зарядку ему в 1,5 раз больше, чем обычный зарядный ток - хватает ночь гонять от АКБ Планар.
Стандартные бензогенераторы 220V - не годятся. у них выход имеенно на 12V, он не заряжает, да и ток даёт max 5A, а подсоеденять ещё после него зарядник - лишний геморой.
Самодельный в лёгкую даст 20А зарядного тока и напряжение выдаст 14-15V - то что нужно для экстренной зарядки.
Предпусковой 220V и кабель метров 20-30 - отличная штука, но только ежели рядом с розеткой...
Картонка, а лучше простая плёнка на радиатор - обязательно.
А ещё, поставь хорошую защиту снизу. Придётся не только стандартный пластик посмотреть чтобы стоял, но и дополнительно поставить слева и справа закрывающие пластины. Возможно самодельно изготовленные - реально помогает.
Экстремалы Планар подсоеденяют к второму, дополнительному аккумулятору, соеденённому с бортсетью через диод (только зарядка и питание Планара). И возят с собой самодельный 12V бензогенератор, сделанный из двигателя бензопилы, тримера и автомобильного генератора и реле-регулятора (если его нет на генераторе). В случае ЧП всегда можно подзаредить АКБ, погоняв часик генератор, дав зарядку ему в 1,5 раз больше, чем обычный зарядный ток - хватает ночь гонять от АКБ Планар.
Стандартные бензогенераторы 220V - не годятся. у них выход имеенно на 12V, он не заряжает, да и ток даёт max 5A, а подсоеденять ещё после него зарядник - лишний геморой.
Самодельный в лёгкую даст 20А зарядного тока и напряжение выдаст 14-15V - то что нужно для экстренной зарядки.
Дополнительный подогрев двигатель/салон кабина
Я летом случайно включил и только выключил когда жечь начало. Сам подогрев не включается и не выключается.
Дополнительный подогрев двигатель/салон кабина
я сам выключаю, обычно забываю про него и рукам уже горячевато.
Вообще прикольная тема, раньше как то считал, что это для девчонок и всё такое. Теперь привык и пользуюсь постоянно.
Вообще прикольная тема, раньше как то считал, что это для девчонок и всё такое. Теперь привык и пользуюсь постоянно.