привет! включение насосо получается у моего происходит с меньшим интервалом времени, но я делал замер не на ходу а на парковке так как возможности проверить на ходу у меня нет.djon1965 писал(а):Был случай с непонятками в переключениях передач на одной авто.Когда двухмассовому маховику приходил кирдык,чем то там повредило датчик безконтактный, на вращающейся части выжимного подшипника.Там есть в снизу заглушка ,но она вставляется изнутри колокола,или через заглушку прокачки выжимного попробовать умудрится взглянуть на выжимной.
как вы подсказали сделал: 1. снял резин. крышку с корпуса сцепления на включеном двига. открыл и слил чуть пентазина, воздуха не было или надо было больше сливать. Когда сливал насос включился. при навлюдении за корзиной сцепления заметил что корзина крутится без изменения.а внутренний вращающийся вал плавно ходит в зад и в перед на 1.2-1.3 мм расстояние хода всё время одинаково. и ещё на горки крутые, задом или передом, ему трудновато двинутся с места. сцепление пробуксовывает первие пару секунд, но когда схватит то едит но с нагрузкойю. на это может влиять и мощность двигателя, нет мощности- нет резвости.
2. Концевики на стойках передних дверей работают. они нужны, как понимаю, только для нагнетания масла перед стартом двига.когда закрываешь двери насос включается. задние фанари ещё не смотрел. таблетку нашёл буду прозванивать, подергал рэлюшки. стоят по линии 3 большые рэле
4ra 087 791-06 a002 542 5919 made in spain
4rd 007 794-00 a002 542 1419 made in spain
4rd 007 794-00 a002 542 1419 made in spain и ещё одно место без рэлюшки
и ещё один ряд рэле поменьше но до них не легко добраться надо будет снять седушку
надо будет на работу. так что придетса оставить детективный роман " мерс и я" на более свободное время. что думаете про ход вала? http://mercedes-assist.ru/mercedes-spri ... 2-258.html