Страница 15 из 17
Re: проблемы при переключении АКПП(Sprintshift)
Добавлено: 22 янв 2012, 23:11
Jevgen
djon1965 писал(а):Был случай с непонятками в переключениях передач на одной авто.Когда двухмассовому маховику приходил кирдык,чем то там повредило датчик безконтактный, на вращающейся части выжимного подшипника.Там есть в снизу заглушка ,но она вставляется изнутри колокола,или через заглушку прокачки выжимного попробовать умудрится взглянуть на выжимной.
привет! включение насосо получается у моего происходит с меньшим интервалом времени, но я делал замер не на ходу а на парковке так как возможности проверить на ходу у меня нет.
как вы подсказали сделал: 1. снял резин. крышку с корпуса сцепления на включеном двига. открыл и слил чуть пентазина, воздуха не было или надо было больше сливать. Когда сливал насос включился. при навлюдении за корзиной сцепления заметил что корзина крутится без изменения.а внутренний вращающийся вал плавно ходит в зад и в перед на 1.2-1.3 мм расстояние хода всё время одинаково. и ещё на горки крутые, задом или передом, ему трудновато двинутся с места. сцепление пробуксовывает первие пару секунд, но когда схватит то едит но с нагрузкойю. на это может влиять и мощность двигателя, нет мощности- нет резвости.
2. Концевики на стойках передних дверей работают. они нужны, как понимаю, только для нагнетания масла перед стартом двига.когда закрываешь двери насос включается. задние фанари ещё не смотрел. таблетку нашёл буду прозванивать, подергал рэлюшки. стоят по линии 3 большые рэле
4ra 087 791-06 a002 542 5919 made in spain
4rd 007 794-00 a002 542 1419 made in spain
4rd 007 794-00 a002 542 1419 made in spain и ещё одно место без рэлюшки
и ещё один ряд рэле поменьше но до них не легко добраться надо будет снять седушку
надо будет на работу. так что придетса оставить детективный роман " мерс и я" на более свободное время. что думаете про ход вала?
http://mercedes-assist.ru/mercedes-spri ... 2-258.html
Re: проблемы при переключении АКПП(Sprintshift)
Добавлено: 23 янв 2012, 17:51
djon1965
Вспомнил,оригинальное эл.реле пр-во Португалия,чёрного цвета,стоит ближе всех к водительской двери.
Re: проблемы при переключении АКПП(Sprintshift)
Добавлено: 24 янв 2012, 00:51
Jevgen
djon1965 писал(а):Вспомнил,оригинальное эл.реле пр-во Португалия,чёрного цвета,стоит ближе всех к водительской двери.
у меня получается возле таблетки, дело в том что у моего руль с правой стороны, спасибо, хорошо посмотрю. из поездок сегодня что происходит: определённо видно что коробка и двигатель на холодном хорошо переключается и работает на горки доходит даже до А6-ой, добавляя газ автомат переключается. нагревшись появляются все симптомы. при заведённом двигателе в открытое окно очень явственно слышо как переключаются скорости когда включаешь и выключаешь A или R, я ни куда при этом не ехал держал машину на ножном тормозе.
Re: проблемы при переключении АКПП(Sprintshift)
Добавлено: 24 янв 2012, 02:26
Jevgen
Jevgen писал(а):djon1965 писал(а):Вспомнил,оригинальное эл.реле пр-во Португалия,чёрного цвета,стоит ближе всех к водительской двери.
у меня получается возле таблетки, дело в том что у моего руль с правой стороны, спасибо, хорошо посмотрю. из поездок сегодня что происходит: определённо видно что коробка и двигатель на холодном хорошо переключается и работает, на горки доходит даже до А6-ой, добавляя газ автомат переключается. нагревшись появляются все симптомы. при заведённом двигателе в открытое окно очень явственно слышо как переключаются скорости когда включаешь и выключаешь A или R, ни куда при этом не ехал, держал машину на ножном тормозе.
вот в нете нашёл инфу для спринтер 1995 -2000
http://www.autoprospect.ru/mercedes-benz/sprinter/ довольно хорошо описывают что есть что, для владельцев sprinter с 1995 по 2000 год
Re: проблемы при переключении АКПП(Sprintshift)
Добавлено: 02 фев 2012, 02:09
Jevgen
djon1965 писал(а):Специально замерил интервал вкл.эл.насоса.На Х.Х вкл. через 140 секуд,на шестой передачи через 170.Если кпп сама переходит на механику и скорость вкл. только до третей передачи,это аварийный режим кпп,и обороты больше трёх тысяч не поднимаются,так специально сделано.У меня так было,когда щётки в насосе накрылись.Простучи аккумулятор и датчик давления и аккуратно молотком.На заведённом авто, открой чуть чуть штуцер прокачки выжимного подшипника,слей чуток пентанзина.Может выжимной ещё завоздушен.Пентанзина точно достаточно.
http://mercedes-assist.ru/mercedes-spri ... 2-258.html Тут и схема СПРИНТШИФТ есть. По эл схеме .с ЭБУ кпп ещё связаны и задние стопы и фонари заднего хода.Проверь лампочки стопов не перемыкают соседний контакт,было у чела, глючила кпп из за этого.
Джон вы оказались правы 1. На электрической заднего фонаря плате погнута была одна из дорожек и контачила на массу лампа противотуманнки, хотя это и не относится к коробке.
2.розетка для прицепа с завода плохой конструкции. Два пластиковых корпуса соединены между собой как две пластины, через которые проходят контакты. Вода попала между пластинами и замыкала контакты. И плохое расположение розетки уж точно для автомата хорошая глубокая лужа и коробка будет светится как гирлянда. Попробую поставить розетку внутри.
Изменения: двигатель зверь, коробка умница переключает без проблем до А6 и обратно, на механику без причины не переключается.
Проблемы: трогаясь с места, также как и раньше, выбивает первую. А5 и А4 по прямой или с лёгкого спуска, без нажатия на педаль газа, стабильно переходит на нейтралу. Короба жёстко переключает скорости с заметным опозданием и резким звуком, но не постоянно. Работает примерно, как на механике, если не до конца выжать сцепление и включить скорость.
Re: проблемы при переключении АКПП(Sprintshift)
Добавлено: 02 фев 2012, 10:49
djon1965
Тебе надо бы адаптацию кпп сделать,но только СТАР_ДИАГНОЗОМ,обучить по новой коробку, включению передач. Уровень пентанзина выставить,что бы быть уверенным на 100%,что там всё в порядке..Наверно выжимной у тебя не согласованно работает
Re: проблемы при переключении АКПП(Sprintshift)
Добавлено: 12 фев 2012, 09:51
Romick
всем привет. наконец-то решил я проблему с коробкой. подумал, прикинул все расходы на ремонт спринтшифта и поставил механику. конечно не автомат, но зато спокоен за полет. обошлось все мероприятие 830 $ и день работы.
+ бежать стал как-то шустрее на 2.7
п.с. спринтшифта отдал в ремонт в литву 700$ (выбивало первую )
созвонился со знакомым из швеции у них такие ремонтированые по 2000-2500€ , подумываю отправить ее туда.
Re: проблемы при переключении АКПП(Sprintshift)
Добавлено: 14 май 2012, 20:56
Jevgen
[quote="djon1965"]Тебе надо бы адаптацию кпп сделать,но только СТАР_ДИАГНОЗОМ,обучить по новой коробку, включению передач. Уровень пентанзина выставить,что бы быть уверенным на 100%,что там всё в порядке..Наверно выжимной у тебя не согласованно работает[/quot
здраствуйте джон! всё ещё воюю с коробкой была проблема с заводкой двигателя- была пробита прокладка форсунки. вопрос вот какой : чтобы сделать адаптацию коробки где надо подключаться в кабине разъём или разъём около коробки с правой стороны если смотреть по ходу машины? нашёл стар диагноз прибор, так как все в основном пользуются бошем
Re: проблемы при переключении АКПП(Sprintshift)
Добавлено: 14 май 2012, 23:07
djon1965
Разъём диагностики в кабине,туда и подключать стар-диагноз.
Re: проблемы при переключении АКПП(Sprintshift)
Добавлено: 15 май 2012, 15:46
Jevgen
спасибо! подключимся, новости сообщу.