Катализатор и сажевый фильтр

Обсуждение и описание типов двигателей устанавливаемых на микроавтобусы Мерседес, неисправности двигателей.
noa3
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 17:54

Re: Катализатор и сажевый фильтр

Сообщение noa3 »

По моему опыту все эксперименты по обману блока управления в той или иной мере заканчиваются неудачей.
Самый разумный и безопасный для автомобиля метод - коррекция евро 4 на евро 3.

Литовские парни освоили скн кодирование через дилеров, в россии правят дампы.
профессионально ремонтирую спринтеры
putnik
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 13:32
Откуда: Пенза.

Re: Катализатор и сажевый фильтр

Сообщение putnik »

Не понял.что такое дампы?
Мерседес Спринтер 316. 2.7л. 156л.с. 2005г.в.
cosarevrom
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 20:25

Re: Катализатор и сажевый фильтр

Сообщение cosarevrom »

А можно пожалуйста по подробней. Я в электроники ничего не понимаю ! Между какими контактами замерить сопротивление? На датчиках нет никаких контактов? Как спаять блок из сопротивлений и подключить к разъемам? Я бы всё это сделал, только мне надо попарядку как чего и куда. Поэтому putnik может напишите свой номер телефона ?
putnik
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 13:32
Откуда: Пенза.

Re: Катализатор и сажевый фильтр

Сообщение putnik »

89273616577.
Мерседес Спринтер 316. 2.7л. 156л.с. 2005г.в.
cosarevrom
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 20:25

Re: Катализатор и сажевый фильтр

Сообщение cosarevrom »

Спасибо за номер, Я завтра позвоню !
djon1965
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 17:57

Re: Катализатор и сажевый фильтр

Сообщение djon1965 »

noa3 писал(а):По моему опыту все эксперименты по обману блока управления в той или иной мере заканчиваются неудачей.
Самый разумный и безопасный для автомобиля метод - коррекция евро 4 на евро 3.

Литовские парни освоили скн кодирование через дилеров, в россии правят дампы.
Конкретно кто в Москве может проблему с сажевым решить, сможешь подсказать.Описал бы опыт положительного решения своей проблемы.
noa3
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 17:54

Re: Катализатор и сажевый фильтр

Сообщение noa3 »

Выход из ситуации один перепрограмирование в евро 3, а потом удаление ката и сажевого. В противном случае дым неподим.
профессионально ремонтирую спринтеры
djon1965
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 17:57

Re: Катализатор и сажевый фильтр

Сообщение djon1965 »

Ты положительные примеры знаешь ,что кому то это сделали и помогло.Туту все форумы СНГ забиты этой проблемой. С Мерсом ничего не получается обойти сей девайс.
alexk

Re: Катализатор и сажевый фильтр

Сообщение alexk »

Я тоже слышал что в Литве есть человек который перепрошивает мозги на евро 3. Если получится узнать его контакты отпишусь!
Mashysya08
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 13:37

Re: Катализатор и сажевый фильтр

Сообщение Mashysya08 »

Добрый всем день.
Нужен совет по Спринтеру 313 CDI, мотор 646.986 - год выпуска 2007.

Спринтер купили здесь, он был пригнан из Германии. На спидометре пробег 120 т.км., в реальности 290 тыщ (это на диагностике каждый раз выдает).
Проехала машина сравнительно немного - 8 т.км. - провернуло коренной вкладыш(((((
В итоге поставили новые поршни, вкладыши шатунные и коренные, полукольца. Начали проходить обкатку.
Проехали около 1000 км. - начал иногда появляться дым из-под капота. Определили - откуда дым - из-под помпы вытекает антифриз и вентилятором его отбрасывает на коллектор.
Но! при этом начинаются сильные вибрации. Когда придавливаешь на газ - именно когда она дымится.
Это первый вопрос) Откуда и почему эта вибрация?
Второй вопрос - уже про сажевый фильтр)
К этому моменту машина проехала после переборки - 9 т.км. Ехали из Питера, на прямой дороге - нисчего мотор скинул обороты и упала скорость со 130 до 80.. Отключилась турбина. Выключили/включили зажигание - заработала на 500 м.
И звук такой странный появился - будто метлой подметают - и идет он не поймешь откуда - из-под всего капота.
Звук этот сопровождал каждое нажатие на газ - это при рабочей турбине. И то постоянно звук был, то прерывисто (хотя на газ так и нажимали - без перебоев)
Только турбина отключалась - звук пропадал.
Проехали до дома - видимо стало еще хуже - поскольку это "шипение" - уже на холостых стало слышно.
Машину не глушили - решили сразу гнать до ближайшей диагностике.
До нее около 75 км. Вот уже к месту подбирались - на 30 км/ч, больше никак.
Подумали про сажевый фильтр - что он засорился - но он же должен сам очищаться.
И я столько сейчас прочитала - у кого проблемы были с ним - про звук никто не пишет. А от машины аж на метров 8-10 звук слышен.
И чек - то моргает, то просто горит.
У кого-то регенирация сажевого фильтра происходит - сама, либо принужденно.
У нас ни разу не видела - ни копоти, ни дыма и маслом сгоревшим не воняло.
Все шланги и датчики - все на месте.

Вот хочется услышать Ваши предположения - что за звук (как метлой метут) и что за вибрации при дымлении ?
Ответить