проблемы при переключении АКПП(Sprintshift)

Все вопросы связаные с КПП, АКПП, СпринтШифт.
djon1965
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 17:57

Re: проблемы при переключении АКПП(Sprintshift)

Сообщение djon1965 »

Я КОДА ПОМЕНЯЛ пентазин ТО ПОДКЛЮЧИЛ К 87 КОНТАКТУ ЭЛРЕЛЕ СВЕТОДИОД И ВЫВЕЛ ЕГО НА СВОБОДНУЮ ЗАГЛУШКУ НА ТОРПЕДЕ И ТАК И ЕЗЖУ СНИМ ЕСЛИ РЕЛЕ ЗАЛИПНИТ ТО ДИОД БУДЕТ СВТИТЬСЯ ПОСТОЯННО А ЕСЛИ СВЕТОДИОД ГОРИТ А СКОРОСТИ НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ ТО НЕ РАБОТАЕТ ЭЛНАСОС СЕГОДНЯТАК И БЫЛО СВТОДИОД ДОЛГО СВЕТИЛСЯ А СКОРОСТЬ НЕ ВКЛЮЧАЛАСЬ НАВЕРНО ЭЛЩЕТКИ В НАСОСЕ ЗАВИСЛИ НО ПОТОМ ВСЕ НАЛАДИЛОСЬ А ЗИМОЙ ПРИШЛОСЬ УДАРИТЬ ПО ЭЛНАСОСУ МОЛОТКОМ ТОЛЬКО ТОГДА ВСЕ ЗАРОБОТАЛО Я ДУМАЮ РАЗ У НАС ТАКИЕ ПРОБЛЕМЫ С кпп ТО УСТАНОВКА ИНДИКАТОРА НЕПОВРЕДИТ ДА И АНОЛОГИЧНОЕ ЭЛРЕЛЕ МОЖНО ПОДОБРАТЬ И ВОЗИТЬ С СОБОЙ
djon1965
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 17:57

Re: проблемы при переключении АКПП(Sprintshift)

Сообщение djon1965 »

Коробка встала в аврийный режим,вкл только 1 ,2 и3 автоматический режим неработает Элнасос снял,разобрал и заменил щетки После установки стала ВКЛ -А- Проехал с километр и КПП встала на ручку до 3 передачи Эаглушил двиготель,завёл . Высвечивается -Н- и скорость не включается . Ударил по насосу молотком и включился ручной режим .Такие же неполадки вызывает инеисправность гидроаккумулятора .Автоленд ,Виктор отпишитесь к какому результату пришли .
victor
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 май 2010, 21:23

Re: проблемы при переключении АКПП(Sprintshift)

Сообщение victor »

поменял масло в гидроблоке,когда сливал то слилось грам 300... долил пентазин.когда завел,то скоростя не включались вообще.горела N. постучал несильно по насосу и он загудел... когда машина стоит,то включаются все скоростя и A и N и R идиално,но при троганье переходят в ручной режим и только до 3 передачи. иногда на А переключает до второй,но потом опять в ручной режим... сейчас хочу замереть давление в насосе.. подскажите как. все глюки с коробкой начались после замены помпы (насоса) в фирменном мерседес центре в финляндии. ехал в финляндии и просто пропали скоростя горена постоянно N и иногда включалась F.отвезли в в центр в этом же городе,там определили что умерла помпа(насос),заменили.обошлось около 1000 евро.через примерно недели две начались проблеммы с КПП, правдо редко,могла перейти в аварийны режим один раз в день или в два дня.сделали в центре диагностику,ничего не покозала. в течении полугода все чаще и чаще.... сейчас на табло горит ABC. EDC. и колесо со стрелкой (Неисправна противобуксовочная система (ASR) Неисправна система облегчения трогания с места (только КП Sprintshift) противобуксовочная вообще не включается ни автаматически ни принудительно,хотя когда включаю зажигание,то лампачка в виде восклицательного знака загарается.
autolend
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 21:10

Re: проблемы при переключении АКПП(Sprintshift)

Сообщение autolend »

Запарило меня перематывать насос, ибо все равно он работал некорректно, обзвонил все оф станции в СПБ и насос был найден в Автофорум нева на орбели, прикольные специалисты мне понравилось. Записался на ремонт, сделали диагностику, сказали мертв насос! что и след. ожидать, поменяли насос, реле и поставили диод сказав, что так нужно. завели все работает пока, но насос включается очень часто где-то раз в 20 сек при стоянке. диагностика обнаружила неправильное положение выжимного, что не дает ездить на автомате а если и включить А то только до 3 передачи. Сказали менять сцепление в сборе с выжимным. по работе с запчастями около 24000 2 года гарантии на запчасти год на работы.
поставил на перед резину 225\70 R15 пришлось подвытащить датчик Абс с пер колеса, так-как есп не дает ехать, теперь мягко ну а сзади спарка!
djon1965
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 17:57

Re: проблемы при переключении АКПП(Sprintshift)

Сообщение djon1965 »

В субботу я уже писал на форум и даже читал его ,но сегодня зашол на сайт а ответа моего нет .В том что КПП переходит вручной режим виноват не только элнасос но и гидроаккумулятор .Давление в системе падает и начинает скакать .Элнасос чаще чем положено включается и КПП с ,А, переходит в аварийный ручной режим вкл до 3 передачи .Я у себя обтучал ресивер и трубку с датчиком давления и вкл автоматический режим . А перед этим установил новый элнасос ,машина поехала на .А. но через 40 км ушла на ручку .По телефону проконсультировали что травит гидроаккумулятор .
alexk

Re: проблемы при переключении АКПП(Sprintshift)

Сообщение alexk »

djon1965 писал(а):В субботу я уже писал на форум и даже читал его ,но сегодня зашол на сайт а ответа моего нет .В том что КПП переходит вручной режим виноват не только элнасос но и гидроаккумулятор .Давление в системе падает и начинает скакать .Элнасос чаще чем положено включается и КПП с ,А, переходит в аварийный ручной режим вкл до 3 передачи .Я у себя обтучал ресивер и трубку с датчиком давления и вкл автоматический режим . А перед этим установил новый элнасос ,машина поехала на .А. но через 40 км ушла на ручку .По телефону проконсультировали что травит гидроаккумулятор .
Действительно это так! Многие говорят что в постоянной работе насоса виновато залипшее реле, но на самом деле в 90% таких случаев виноват гидроаккумулятор, о котором все знают но о нем забывают. Рабочее давление работы насоса-гидроаккумулятора спринтшифта от 34 bar до 52 bar. Соответственно, давление падает до 34 бар, начанает включаться насос и качать до 52 бар. Если клапан на гидроаккумуляторе травит давление падает, соответственно насос работает чаще и ресурс его уменьшается. Блоку клапаннов не хватает давления включить скорость и мозги пишут на панели приборов "F" Но в любом случаи помните диагностика СТАРОМ всегда даст правильный ответ.
alexk

Re: проблемы при переключении АКПП(Sprintshift)

Сообщение alexk »

victor писал(а):поменял масло в гидроблоке,когда сливал то слилось грам 300... долил пентазин.когда завел,то скоростя не включались вообще.горела N. постучал несильно по насосу и он загудел... когда машина стоит,то включаются все скоростя и A и N и R идиално,но при троганье переходят в ручной режим и только до 3 передачи. иногда на А переключает до второй,но потом опять в ручной режим... сейчас хочу замереть давление в насосе.. подскажите как. все глюки с коробкой начались после замены помпы (насоса) в фирменном мерседес центре в финляндии. ехал в финляндии и просто пропали скоростя горена постоянно N и иногда включалась F.отвезли в в центр в этом же городе,там определили что умерла помпа(насос),заменили.обошлось около 1000 евро.через примерно недели две начались проблеммы с КПП, правдо редко,могла перейти в аварийны режим один раз в день или в два дня.сделали в центре диагностику,ничего не покозала. в течении полугода все чаще и чаще.... сейчас на табло горит ABC. EDC. и колесо со стрелкой (Неисправна противобуксовочная система (ASR) Неисправна система облегчения трогания с места (только КП Sprintshift) противобуксовочная вообще не включается ни автаматически ни принудительно,хотя когда включаю зажигание,то лампачка в виде восклицательного знака загарается.
ABC-ошибка по абс. Чаще всего это откачивающий насос на блоке абс.
EDC-ошибка топливной системы. Много чего может быть.
Диагностику стардиагнозисом делали? Померить давление насоса спринтшифта можно тоже этим же компьютером.
Ruslan
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:01

Re: проблемы при переключении АКПП(Sprintshift)

Сообщение Ruslan »

Добрый вечер. Спринтер 313,08.2005г.,109тыс.км. Чувствую толчок при переключении со 2й на 3ю и обратно,остальные - нормально. Подскажите,пожалуйста,что это значит.
foks
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 25 июн 2010, 23:21
Откуда: Минск

Re: проблемы при переключении АКПП(Sprintshift)

Сообщение foks »

всем привет!!!
прочитал ветку и задумался над проблемами своей коробки, стоит ли их устронянять(как бы не напортить) как послушаешь у людей такие проблемы, что ай-яй-яй!!! Попробую описать свои неполадки может кто, что и подскажет: спринтер 313, 2004г.в. 350т.км.
однажды утром просто не смог завести авто (вечерем оставил на передаче)--утром включаю зажигание, жму на тормоэ, перевожу кулису в положение "N" а она молчит, тоесть не хочет перейти на нейтраль с задней передачи(заглушена была на "R") при этом насос молчит. Мучался около часа-результат -ноль Выйдя из машины я уперся плечом, рукой нажал на тормаз и попытался сдвинуть ее с места, качков десять плечом и о чудо насос зажузжал и кпп перешла в нейтральное положение, двигатель завелся. После этого было еще пару таких случаев, но теперь глушу только на нетралке. К сожелению проблема на этом не остановилась, а преподносила все новые сюрпризы:
1 во время движения иногда(крайне редко) сбрасывает на"N"попытки включить "1" или"А" безуспешны --выход-глушу не менее чем на 10 сек.- завожу все ок
2 после стоянки заглушеного около 30 мин.авто (заблаговременно оставленного на нетралке) при попытке не заводя включить "1" или "R" получаю отказ "F" при этом насос молчит как только на долю секунды поворачиваю ключ на старт и отпускаю, тут же начинает жузжать насос и все отлично работает(при этом авто не успевает завестись)
3 если остановился включил "N" и простоял не глуша мотор мин. десять то при попытке тронуться получаю отказ "F"- глушу на 10 сек завожу все ок!!!
съездил на диагностику- протестил все случаи на компе и результат один во время збоя кпп - одна и таже ошибка во всех случаях--ОТСУТСТВИЕ ДАВЛЕНИЯ в гидлронасосе, но как только выключаешь зажигание(при этом очень важно оставить именно на нетралке иначе...) на 10 сек и заводишь авто все ок давление растет - насос жузжит - кпп работает!
езжу и боюсь, что когда-нибудь случайно заглушу на передаче и не смогу подталкнуть насос стартером, результаты толкнуть плечом иногда затягивались до 30-40 минут.......
господа знатоки очень интересно мнение каждого из Вас ..... с чего начать?
стоимость нового оригинального насоса у нас в Беларусии около 400$ хотелось бы както подешевле обойтись :D
aspide
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 08:43

Re: проблемы при переключении АКПП(Sprintshift)

Сообщение aspide »

Скорее всего износились щетки .При неполадке слегка постучать по насосу и он должен заработать . Разобрать насос, подобрать щетки и поменять.
Закрыто