Страница 5 из 17

Re: проблемы при переключении АКПП(Sprintshift)

Добавлено: 27 июн 2010, 15:43
djon1965
Согласен,при таком пробеге щётки менять по любому.Eщё бы убедиться в исправности реле \элреле вкл а насос нет\ и в нормальном уровне пентанзина.В Москве такая же цена нового элнасоса,ЕВРО вырос.

Re: проблемы при переключении АКПП(Sprintshift)

Добавлено: 13 июл 2010, 15:15
foks
всем спс за ответы, поменял и я щетки (сказать что они были изношены-ничего не сказать, их там просто небыло) снял насос занес его на СТО ремонт стартеров и генераторов итог 10$-щетки, 10$-работа, установил обратно и ооо-чудо все стало ОК!!!

Re: проблемы при переключении АКПП(Sprintshift)

Добавлено: 21 июл 2010, 15:44
foks
и снова здраствуйте! радость моя длилась не долго, а конкретнее перестала включаться 3-я передача, причем со 2-ой на 3-ю нет, а с 4-ой на 3-ю пожалуйсто сколько угодно. Так длилось дня 2-3 приходилось просто прорускать 3-ю передачу со 2-й включал сразу 4-ю, а сегодня вообще пропали все передачи кроме задней, причем при попытке включить 1-ю авто пытается ее туда загнать, тужится 2-3 секунды, но безуспешно . так раньше было и с 3-ей, задо задом можно ездить сколько душе угодно))).......и что это за херня такая....кто подскажет?

Re: проблемы при переключении АКПП(Sprintshift)

Добавлено: 21 июл 2010, 22:04
djon1965
Как часто включается элнасос,если вкл чаще чем раз в полторы минуты,то возможно травит гидроаккумулятор.Свой вылечил простукиванием молотком по ресиверу и трубки сдатчиком давления.Возможно щётки отпоялись.Также не мешало бы убедиться в норме уровня пентанзина.Автоматический режим как работет.Пиши к каким результатом пришол.

Re: проблемы при переключении АКПП(Sprintshift)

Добавлено: 22 июл 2010, 23:39
foks
насос работает отлично, если не дергать кулису он вообще не включится, пока не начнешь передачи щелкать, на компе проверял -давление держит нормально не падает само, пентанзин поменял как только пропала 3-я передача, брал у диллера-30$ за литр.
постаянно выдает ошибку
Р2075
выполнение функции:
вставить передачу процедура нарушена.
я даже не знаю с чего начать- коробку чтоли снимать.....????
а какие симптомы при неисправном выжимном или гидроаккумуляторе?
при попытке включить первую авто пытается ее туда засунуть, тужится и отпускает обратно, а если бы небыло давления она бы молчала... ведь так?

Re: проблемы при переключении АКПП(Sprintshift)

Добавлено: 23 июл 2010, 00:37
djon1965
Раз давление держится то гидроаккумулятор исправен.Гидроблок клапанов не мог засорится при смене пентанзина.Попробуй найти сервис со СТАР_ДИАГНОЗ и надо заново обучить элементы функциям ,чтобы КПП нормально работало.При замене выжимного тоже проводят обучение КПП.

Re: проблемы при переключении АКПП(Sprintshift)

Добавлено: 23 июл 2010, 00:52
djon1965
Там ещё есть фильтр пентанзина,в него вкручена трубка высокого давления идущая от элнасоса к гидроблоку клапанов.

Re: проблемы при переключении АКПП(Sprintshift)

Добавлено: 23 июл 2010, 22:53
foks
а не можент все таки как нибудь засорится система? Ведь все проблемы начались через пару дней после ремонта насоса, а потом уже после глюков с 3-й я решил поменять пентанзин.
Может такое быть, что на датчике давление в норме( что и выдает комп), а в клапанах его нехватает? И как можно промыть всю эту гидро систему?

Re: проблемы при переключении АКПП(Sprintshift)

Добавлено: 24 июл 2010, 01:04
djon1965
Тогда надо идти от простого к сложному.Тем же молотком на заведённом двигателе обстучать блок клапанов и тд.Промыть и продуть фильтр пентанзина.Если есть возможность попробовать другой заведома исправный элнасос.

Re: проблемы при переключении АКПП(Sprintshift)

Добавлено: 25 июл 2010, 11:18
foks
продул, промыл, прочистил, постучал, погладил --- результат равен нулю, все осталось на прежнем уровне-задняя работает безупречно, в перед все по старому. Больше всего подозрение падает на блок клапанов!!!
Попробую в понедельник к диллерам загнать, что они скажут.
всетаки интересно знать, менял ли кто нибудь клапана и как выглядила поломка?