Страница 8 из 17

Re: проблемы при переключении АКПП(Sprintshift)

Добавлено: 03 сен 2010, 10:00
djon1965
Убедись что уровень пентанзина в норме.Возможно поможет адоптация зазоров вилок включения передач стардиагнозом.

Re: проблемы при переключении АКПП(Sprintshift)

Добавлено: 07 окт 2010, 17:06
kaen
Добрый день. Я живу в Белорусии недалеко от Польши,и сложные работы стараюсь делать именно там. И вот есть вопрос по поводу замены масла в коробке. Спрашиваю на сервисе мерседеса и там мне говорят о том, что замена масла в таких коробках по заводу не предусмотрена не в самой коробке ни в гидравлике. Так ли это или всетаки есть переодичность замены? И масло нужно менять.

Re: проблемы при переключении АКПП(Sprintshift)

Добавлено: 09 окт 2010, 20:39
djon1965
Сервисменам наверное виднее,но у меня в руководстве указано замена масла в механической части кпп через 300 000 км.В гидравлике на весь срок эксплуатации.У себя менял везде,машина 2002г выпуска.

Re: проблемы при переключении АКПП(Sprintshift)

Добавлено: 17 окт 2010, 11:25
petya
включается насос сам по себе оч редко а при переключений каждый 3 -я передача(тоесть N-R -N-срабатывает насос, 1-2-3-срабатывает насос)это часто? иногда при остановке уходит в F на пару минут что может быть? думаю гидроакумулятор? кто знает цену на гидроакумулятор или можно заменить клапан? авто в последнее время работает с небольшой вибрацией? проблемы которые были раньше уходила в авариный режим 1-2-3 .1)Щётки в насосе (ездил постучав по насосу пока он не сгорел электрик сказал нужна перемотка двиготеля ) купил новый 500уе с работой 2) Лягушка 20 уе под педалью тормоза из за чего тоже уходила в аварийный режим 3) на понели загорелся абс из за чего тоже уходит в аварийный режим до 3 й передачи заменил дачик абс с флянцем на полуоси 300уе

Re: проблемы при переключении АКПП(Sprintshift)

Добавлено: 17 окт 2010, 14:43
sibor
насос менял стоит 235 евро +работа 50 дол (масло, работа - 3 болта , компьютер) , но у меня есть еще какие то типа удары иногда - понимаю что давление не держится стабильно на уровне 50 бар , т.е. нужно менять гидроаккумулятор + пентазин (или фиртенное долить), стоит гидроаккумулятор - 140евро .АБС также загорается иногда - но не доходят руки постепенно менять датчики. Вот такая ситуация у меня с машиной .Пробег 350т.км.С уважением Борис

Re: проблемы при переключении АКПП(Sprintshift)

Добавлено: 18 окт 2010, 18:53
djon1965
Профи меняя эл.насос на sprintshift рекомендуют заменить и гидроаккумулятор .

Re: проблемы при переключении АКПП(Sprintshift)

Добавлено: 30 окт 2010, 16:17
petya
подскажите пжл вместо спринтшифта нельзя ли поставить механическую кпп от спринтера 1998 г? тоесть продырявить на полу дырку и протянуть его рычаг напрямую, и совпадут ли крепления кпп от спр 98г выпуска с 611 м двигателем? ну естевственно + педали и передняя часть кардана и маховик в сборе

Re: проблемы при переключении АКПП(Sprintshift)

Добавлено: 30 окт 2010, 18:36
djon1965
[quote="petya"]включается насос сам по себе оч редко а при переключений каждый 3 -я передача(тоесть N-R -N-срабатывает насос, 1-2-3-срабатывает насос)это часто? иногда при остановке уходит в F на пару минут что может быть? думаю гидроакумулятор? кто знает цену на гидроакумулятор или можно заменить клапан? авто в последнее время работает с небольшой вибрацией? проблемы которые были раньше уходила в авариный режим 1-2-3 .1)Щётки в насосе (ездил постучав по насосу пока он не сгорел электрик сказал нужна перемотка двиготеля ) купил новый 500уе с работой 2) Лягушка 20 уе под педалью тормоза из за чего тоже уходила в аварийный режим 3) на понели загорелся абс из за чего тоже уходит в аварийный режим до 3 й передачи заменил дачик абс с флянцем на полуоси 300уе[/quo

Re: проблемы при переключении АКПП(Sprintshift)

Добавлено: 30 окт 2010, 18:52
djon1965
petya ты же хотел гидроаккумулятор заменить .Так как эл насос новый, то судя по симптомам, причина ухода КПП в аварийный режим в ресивере.Механику поставить можно ,раньше жигулёвский мотор с запорожской кпп соединяли.Всё в цене вопроса.

Re: проблемы при переключении АКПП(Sprintshift)

Добавлено: 31 окт 2010, 14:25
petya
djon теперь проблема в маховике и правом датчике (была вибрация, сняли маховик а он негоден) (1000уе) кроме тех что было 1 насос 2 гидроакумуллятор 3)лягушка под педалью тормоза 4) дачик абс 5) флянец на полуоси и всё это за 100 тыс пробега вот и думаю терь за 1000 уе может купить простую кпп мех с маховиком в сборе (КОРОЧЕ ЛЮДИ НЕ БЕРИТЕ СПРИНТШИФТ)