Страница 1 из 1

Сажевый фильтр или катализатор

Добавлено: 21 сен 2010, 09:36
sergej
На Спринтерах ЕВРО-4 . Возможно их убрать и как ? Машина 2006 ноябрь нет тяги, тупит. После прожига катализатора едет но не надолго потом опять не разгоняется

Re: Сажевый фильтр или катализатор

Добавлено: 21 сен 2010, 09:54
sergej
еще подкушивает масло . расход 11-12 по трассе с учетом разгона машины 80-100 км. Когда ошибка гаснет из трубы валит черный дым

Re: Сажевый фильтр или катализатор

Добавлено: 21 сен 2010, 12:27
alexk
Вариантов масса! Для начала нужно сьездить на диагностику, если таковая возможность имеется! Возможно что не прожигается сажевый фильтр. Причина может быть в неисправности датчика температуры катализатора или датчика температуры сажевого фильтра.

Re: Сажевый фильтр или катализатор

Добавлено: 28 сен 2010, 23:23
garant24
sergej писал(а):На Спринтерах ЕВРО-4 . Возможно их убрать и как ? Машина 2006 ноябрь нет тяги, тупит. После прожига катализатора едет но не надолго потом опять не разгоняется
Краем уха слышал что удаляют сажевый фильтр и что то в мозгах перешивают!

Re: Сажевый фильтр или катализатор

Добавлено: 28 дек 2010, 10:30
Make
До последнего боялись устранения катализатора и сажевого фильтра.Произвели последовательную вырезку обоих,правда в корпусе сажевог фильтра,на всякий случай поставили сетку из нержавейки,имитацию хоть какого то сопротивления перед датчиком.Комп воспринял всё хорошо,никаких ошибок не видит.Машина шепчет ,летает и расход топлива упал из 14 до 9л/100км.Правда,2006 года машина,но выхлоп теперь не ЕВРО-4

Re: Сажевый фильтр или катализатор

Добавлено: 19 апр 2011, 14:22
Roman
Почитай в этой теме!