проблемы при переключении АКПП(Sprintshift)

Все вопросы связаные с КПП, АКПП, СпринтШифт.
djon1965
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 17:57

Re: проблемы при переключении АКПП(Sprintshift)

Сообщение djon1965 »

При торможении на светофоре произошёл толчок в коробке и индикация ушла на N .Манипуляции с рычагом кпп и с педалью тормоза ни к чему не привели.Проверил предохранитель на эл.насос ,он цел.Отбуксировал машину на обочину.Так как у меня есть индикация вкл. реле насоса,полез к релюхе.Вытащил её и поставил на её место такую же б\у,\возил с собой\только ф-мы Бош от Ауди.Не заводя, вкл.зажигание и двинул рычаг кпп и всё заработало.Разобрал родное эл.реле,там отвалилась медная косичка силового контакта.Контакт стальной и косичка приварена к нему .Дня за 3=4 перед этим, реле стало вкл. через каждые 15сек.,потом стабилизировалось и стало как раньше.Был первый звонок кончины эл.реле.
djon1965
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 17:57

Re: проблемы при переключении АКПП(Sprintshift)

Сообщение djon1965 »

Произошёл очередной косяк с SSG .Заметил что на Х.Х стал часто, через каждые 15 сек. вкл эл.насос,но в движение всё в норме.При трогании, кпп с А переходила на ручку и загоралась 1 скорость ,но машина не ехала,вкл.заднюю .трогался,после этого ехала .На заглушённом двг. передачи вкл. с каким то электрическим скрежетом.Открутил болт уровня пентанзина и добавил 60 мл. гидромасла до уровня.Эл.скрежет остался ,но через сутки пропал,пока коробка работает штатно.Может конденсат словил,было морозно.
Romick
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 23:23

Re: проблемы при переключении АКПП(Sprintshift)

Сообщение Romick »

ребята подскажите что может быть: на холодную не включается задняя ... погоняешь км 10 и всё ок ... пентозин в норме ... остальные передачи - без проблем! включаешь R что-то пытается двигается и не включается, насос качает.
abrek40
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 21:34

Re: проблемы при переключении АКПП(Sprintshift)

Сообщение abrek40 »

foks писал(а):Задолбал ребята меня этот sprintshift, поменял на механику, при наличии всех запчастей работы на 5-6 часов, если кому интересно пишите, опишу до последнего болтика, где что менять!
Здравстшуйте!
Меня тоже задолбал этот sprintschif, я бы тоже поменял на механику.
Просьба к foks, опиши пожалуйста подробнее какие детали нужны и как мозги перешивать нужно ?
Заранее благодарю
djon1965
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 17:57

Re: проблемы при переключении АКПП(Sprintshift)

Сообщение djon1965 »

Так как кпп. спринтшифт эта таже мех.кпп с эл.гидроуправлением,то нельзя ли с неё снять гидравлику и установить на неё всё то, что не хватает для её работы с мех. кпп.
Romick попробуй простучать все элементы гидравлики эл.клапанов молотком.бывает помогает.Найди эл.разём отвечающий за вкл. задней скорости ,может контакты окислились,это второй снизу на гидроблоке.
foks
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 25 июн 2010, 23:21
Откуда: Минск

Re: проблемы при переключении АКПП(Sprintshift)

Сообщение foks »

djon1965 писал(а):Так как кпп. спринтшифт эта таже мех.кпп с эл.гидроуправлением,то нельзя ли с неё снять гидравлику и установить на неё всё то, что не хватает для её работы с мех. кпп.
так сделать не получится так как в спринтшифте отверстие под кулису сверху, а в обычной механике сбоку (ну если только пробить дыру в кузове как в моделях до 2000 года) и изобрести рычаг)))
foks
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 25 июн 2010, 23:21
Откуда: Минск

Re: проблемы при переключении АКПП(Sprintshift)

Сообщение foks »

abrek40 писал(а):
Здравстшуйте!
Меня тоже задолбал этот sprintschif, я бы тоже поменял на механику.
Просьба к foks, опиши пожалуйста подробнее какие детали нужны и как мозги перешивать нужно ?
Заранее благодарю[/quote]

ответил в л.с.
Romick
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 23:23

Re: проблемы при переключении АКПП(Sprintshift)

Сообщение Romick »

Наконец-то! ... отремонтировал свою заднюю ... сделал диагностику - грешила на херовый АККУМУЛЯТОР, купил новый АКБ ... поставил, прогнали СТАРОМ ... 30 мин и всё! теперь как артист ... и мягче как-то переключаться стала ... во бля
kaen
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 14:59

Re: проблемы при переключении АКПП(Sprintshift)

Сообщение kaen »

Всем добрый вечер. Подскажите пожалуйста по подробнее работу электро насоса. Как часто он должен включаться на холостых оборотах без переключений. На сколько он должен включаться. У меня такая проблема постоянно идет обрыв провода на щетке. Я его постоянно припаиваю хватает на 400 км. На холостых мой насос вкл через каждые 1.20 сек. Может он просто перегривается и отпаивается вообщем так все проияходит. Разобрал когда его первый раз увидел что катушки в нем слегка поплавлены. Помогите с чего начать?
djon1965
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 17:57

Re: проблемы при переключении АКПП(Sprintshift)

Сообщение djon1965 »

Поводки щёток лучше как то приварить или припой другой использовать и может обжать трубочкой..Насос на ХХ должен вкл реже и на много,40-60 сек и дольше.Причина может быть и в низком уровне пентанзина и в сбросе давления в гидросистеме,например гидроаккумулятором./обстучи молотком и его и датчик с трубопроводом .бывает помогает.\Тему с самого начала прочитай найдёшь что нибудь полезное.
Закрыто