проблемы при переключении АКПП(Sprintshift)

Все вопросы связаные с КПП, АКПП, СпринтШифт.
Jevgen
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 15:37

Re: проблемы при переключении АКПП(Sprintshift)

Сообщение Jevgen »

djon1965 писал(а):Вот сам расшифруй,ты с английским лучше дружишь.http://ardio.ru/mb.php?dlc=5#dlc5 .Возможно на коробке гидроаккумулятор не держит давление пентанзина.Эл.насос как часто включается?.Можно прослушать на холостых и засечь интервал включения насоса.Проверь концевики дверей,они связаны с эл.схемой кпп.Также и реле эл.насоса может залипать.
Джон спасибо что откликнулся! Насос новый держит минуты 1.15-1.20 то есть75-80 сек и включается на 1-2 секунды. Почитав проблемы при переключении АКПП(Sprintshift), тоже начал предполагать что это гидроаккумулятор. Джон извини, этот лес прохожу с топором и берданкой поэтому некоторые термины мне не понятны, что за двери и где находится реле, под сиденьем? Мне ирландец говорил что когда меняешь Эл.насос то под сиденьем надо менять реле, но тоже слышал что их надо менять только когда Эл.насос полностью сгорел.
foks
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 25 июн 2010, 23:21
Откуда: Минск

Re: проблемы при переключении АКПП(Sprintshift)

Сообщение foks »

из за неправильной работы двигателя КПП одназначно будет работать не коректно, а вот КПП врятли может контролировать(душить) двигло, то что при трогании начались удары-это уже другая проблема не связанная с первоночальной, а вообще надо нормально ее почитать и поездить с компом, посмотреть как ведет себя давление на ходу в момент возникновения неисправности , складывается впечатление, что у вас набралось пару-тройку неисправностей и надо их лечить поэтапно и не привязывать одну к другой, да и та куча ошибок которые вы выбросили не о чем не говорят, 21 век, все нормальные компы давно по русски пишут))
djon1965
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 17:57

Re: проблемы при переключении АКПП(Sprintshift)

Сообщение djon1965 »

foks писал(а):, все нормальные компы давно по русски пишут))
Топикстартер из Ирландии пишет.
djon1965
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 17:57

Re: проблемы при переключении АКПП(Sprintshift)

Сообщение djon1965 »

Реле находится под сидушкой .крайнее слева от руля ,чёрное,пр-во Испания вроде.Я ставил ,б\у от БОШ.Но у меня стоит самодельный индикатор вкл.этого реле.У меня также эл.насос на холостом вкл. через этот промежуток времени,так что, аккумулятор и эл.реле, может и ни причём.Концевики найдёшь на стойках передних дверей,пимпочки чёрные такие.
Jevgen
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 15:37

Re: проблемы при переключении АКПП(Sprintshift)

Сообщение Jevgen »

foks писал(а):из за неправильной работы двигателя КПП одназначно будет работать не коректно, а вот КПП врятли может контролировать(душить) двигло, то что при трогании начались удары-это уже другая проблема не связанная с первоночальной, а вообще надо нормально ее почитать и поездить с компом, посмотреть как ведет себя давление на ходу в момент возникновения неисправности , складывается впечатление, что у вас набралось пару-тройку неисправностей и надо их лечить поэтапно и не привязывать одну к другой, да и та куча ошибок которые вы выбросили не о чем не говорят, 21 век, все нормальные компы давно по русски пишут))
КПП возможно не контролирует но как объяснить: после отключения автомата на механику двигатель через секунд 3-5 теряет мощность. и еще один нюанс если плавно нажимаеш и держешь газ автомат работает и переключается на 2100-2200 RPM но как только появляется совсем маленький подъём, лёгкое напряжение на двигатель автомат переключается на 3000-3100 RPM и с таким задумчивым провалом и рывком. если долго ехать на больших оборотах и он не может переключится - врубает механику теряет мощность и пока не выключишь двигатель автомат уже не включить.после отключения движка автомат и мощность возвращаются. какое назначение и принцип действия гидроаккомулятора? по совету джона посмотрю реле и Концевики а после придетса попробовать поменять гидроакком. хотя не хочется делать лишних шагов
Jevgen
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 15:37

Re: проблемы при переключении АКПП(Sprintshift)

Сообщение Jevgen »

djon1965 писал(а):Реле находится под сидушкой .крайнее слева от руля ,чёрное,пр-во Испания вроде.Я ставил ,б\у от БОШ.Но у меня стоит самодельный индикатор вкл.этого реле.У меня также эл.насос на холостом вкл. через этот промежуток времени,так что, аккумулятор и эл.реле, может и ни причём.Концевики найдёшь на стойках передних дверей,пимпочки чёрные такие.
джон интервалы 75-80 секунд на холостом ходу, это нормально или нет. хорошо завтра посмотрю и напишу про Концевики
Jevgen
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 15:37

Re: проблемы при переключении АКПП(Sprintshift)

Сообщение Jevgen »

Jevgen писал(а):
djon1965 писал(а):Реле находится под сидушкой .крайнее слева от руля ,чёрное,пр-во Испания вроде.Я ставил ,б\у от БОШ.Но у меня стоит самодельный индикатор вкл.этого реле.У меня также эл.насос на холостом вкл. через этот промежуток времени,так что, аккумулятор и эл.реле, может и ни причём.Концевики найдёшь на стойках передних дверей,пимпочки чёрные такие.
джон интервалы 75-80 секунд на холостом ходу, это нормально или нет. хорошо завтра посмотрю и напишу про Концевики
посидел покопался в нэте. незнаю как это происходит двери и КПП, но у моего спринтера действительно проблема с сигналкой. с пулта когда закрываешь, водительская дверь и задняя дверь не закрываются. водительскую закрываю с ключа и тогда пультом закрываю остальные двери (очень очень редко водительская закрывается с пулта) и глючит задняя дверь. после постановки на сигнал. если хлопнуть задней дверью она иногда закрывается. в последнее время дверь жалко и закрываю её изнутри и захлопываю. я ещё когда покупал мерс, сигнализация (оригинальная) была отключена.
djon1965
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 17:57

Re: проблемы при переключении АКПП(Sprintshift)

Сообщение djon1965 »

Специально замерил интервал вкл.эл.насоса.На Х.Х вкл. через 140 секуд,на шестой передачи через 170.Если кпп сама переходит на механику и скорость вкл. только до третей передачи,это аварийный режим кпп,и обороты больше трёх тысяч не поднимаются,так специально сделано.У меня так было,когда щётки в насосе накрылись.Простучи аккумулятор и датчик давления и аккуратно молотком.На заведённом авто, открой чуть чуть штуцер прокачки выжимного подшипника,слей чуток пентанзина.Может выжимной ещё завоздушен.Пентанзина точно достаточно.http://mercedes-assist.ru/mercedes-spri ... 2-258.html Тут и схема СПРИНТШИФТ есть. По эл схеме .с ЭБУ кпп ещё связаны и задние стопы и фонари заднего хода.Проверь лампочки стопов не перемыкают соседний контакт,было у чела, глючила кпп из за этого.
djon1965
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 17:57

Re: проблемы при переключении АКПП(Sprintshift)

Сообщение djon1965 »

Гидроаккумулятор держит в системе определённое давление пентанзина,когда давление падает до определённого момента,то датчик давления подаёт сигнал и ЭБУ вкл насос,и так по кругу.За счёт него эл. насос работает не постоянно,и щётки дольше не стачиваются.Там ещё диод стоит ,слева под сидушкой, ближе к рулю. Он похож на большую таблетку,прозвони его заодно.
djon1965
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 17:57

Re: проблемы при переключении АКПП(Sprintshift)

Сообщение djon1965 »

Был случай с непонятками в переключениях передач на одной авто.Когда двухмассовому маховику приходил кирдык,чем то там повредило датчик безконтактный, на вращающейся части выжимного подшипника.Там есть в снизу заглушка ,но она вставляется изнутри колокола,или через заглушку прокачки выжимного попробовать умудрится взглянуть на выжимной.
Закрыто