Страница 1 из 2

Усиление подвески!

Добавлено: 11 окт 2010, 18:18
Vasay
Решили усилить штатную комплектацию Sprinter 311CDI.
На передке стояли два штатных листа (заводская комплектация) и задние по одному листу. Решили усилить подвеску. Добавили по одному листу к задним рессорам и что бы машинка не клюнула мордой добавили третий лист на передок. Далее мы столкнулись с проблемой в передней подвеске. Что получилось: Появился характерный скрип в передней части подвески и сломало левую крышку (Крышка рычага подвески с тремя отверстиями под крепление (закрывает углубление в котором устанавливаются концы рессоры)). Хотим убрать третий лист и поставить усиленную двух листовую рессору №9043200401 от Sprintera c полной массой 4,6 тонны вместо штатной. Вопрос кто сталкивался: 1) С добавлением задних листов, сильно ли "упадет перед", если на передке оставлять все те же родные два листа; 2)Предлогают рессоры с разборки Железо и Пластик на усиление переда. Кто слышал рессоры для разных комплектаций по своей форме одинаковые или нет и как себя ведет пластиковая рессора?
С одной стороны проще купить мерина с полной массой 4,6 тонны и не мучаться, но уж очень интересно доделать задуманное.
Кто прошел через это отзовитесь!!!

Re: Усиление подвески!

Добавлено: 11 окт 2010, 20:46
Mexanizator
Ставил себе на перед 3 листа железо. Ходило отлично. 3-й лист пришлось обрезать чтоб стоял отлично. А лучше пластиковая, она хоть сразу не лопаеться, как железо. По поводу задней, у меня 2 листа родных (правда у меня 313), но + к этому поставил две пневмоподушки, когда полный, включил компрессор и весь кузов идет на подушках.... :!: :!: :!:

Re: Усиление подвески!

Добавлено: 12 окт 2010, 07:59
Vasay
Пневмо для нас роскошь. По пластику рессорам как они ходят вообще!??? Говорят пластик не ломается а расслаивается, тем самым рессора умирает.
Что лучше пластик или железо. Как выбрать на разборе что бы не взять уставшую рессору.

Re: Усиление подвески!

Добавлено: 14 окт 2010, 21:59
Koffer
Vasay писал(а): 1) С добавлением задних листов, сильно ли "упадет перед", если на передке оставлять все те же родные два листа;
Почти не упадет, да и зад, от одного листа, почти не поднимется. :D
2) Кто слышал рессоры для разных комплектаций по своей форме одинаковые или нет и как себя ведет пластиковая рессора?
Рессоры одинаковые.
3)Что лучше пластик или железо.

С пластиком мягче, с железной, надежней.
4)Как выбрать на разборе что бы не взять уставшую рессору.
Рессору, рогами вниз, и мерить высоту.

Re: Усиление подвески!

Добавлено: 20 окт 2010, 15:20
Mexanizator
Vasay писал(а):Пневмо для нас роскошь. По пластику рессорам как они ходят вообще!??? Говорят пластик не ломается а расслаивается, тем самым рессора умирает.
Что лучше пластик или железо. Как выбрать на разборе что бы не взять уставшую рессору.
Пневмо лучше. Хоть чуть и дороже. Но рессора ходит веками. 2 подушки=100 баков в сборе. + шланг подкачки мах 10 баков. И все заехал на любой шиномонтаж 2 атм. дунул и кати.

Re: Усиление подвески!

Добавлено: 21 окт 2010, 19:24
volatile
А комплект был самостоятельно скомплектован или купился где-то готовый?

Re: Усиление подвески!

Добавлено: 21 окт 2010, 21:08
Mexanizator
volatile писал(а):А комплект был самостоятельно скомплектован или купился где-то готовый?
Делал все сам. Две подушки с кабины(тягача DAF Volvo и др.) Грузоподъёмность одной до 3 тонн. Мона и одну по центру но тогда машина будет крениться на поворотах.

Re: Усиление подвески!

Добавлено: 21 окт 2010, 21:26
volatile
подушка ставится вместо отбойника?

Re: Усиление подвески!

Добавлено: 03 ноя 2010, 21:11
talgat
На шести машинах 408CDI c 2004г. пластик сломался только на одной. Железо ломается чаще и по одному листу, а новые идут пакетом в сборе и дороже пластика.

Re: Усиление подвески!

Добавлено: 28 фев 2011, 14:49
garant24
Однозначно пластик на перед стваить! машина и выше будет и в ненужный момент она не сломается. При замене на пластик, нужно менять опорные подушки их 4 шт!