Усиление подвески!
Добавлено: 11 окт 2010, 18:18
Решили усилить штатную комплектацию Sprinter 311CDI.
На передке стояли два штатных листа (заводская комплектация) и задние по одному листу. Решили усилить подвеску. Добавили по одному листу к задним рессорам и что бы машинка не клюнула мордой добавили третий лист на передок. Далее мы столкнулись с проблемой в передней подвеске. Что получилось: Появился характерный скрип в передней части подвески и сломало левую крышку (Крышка рычага подвески с тремя отверстиями под крепление (закрывает углубление в котором устанавливаются концы рессоры)). Хотим убрать третий лист и поставить усиленную двух листовую рессору №9043200401 от Sprintera c полной массой 4,6 тонны вместо штатной. Вопрос кто сталкивался: 1) С добавлением задних листов, сильно ли "упадет перед", если на передке оставлять все те же родные два листа; 2)Предлогают рессоры с разборки Железо и Пластик на усиление переда. Кто слышал рессоры для разных комплектаций по своей форме одинаковые или нет и как себя ведет пластиковая рессора?
С одной стороны проще купить мерина с полной массой 4,6 тонны и не мучаться, но уж очень интересно доделать задуманное.
Кто прошел через это отзовитесь!!!
На передке стояли два штатных листа (заводская комплектация) и задние по одному листу. Решили усилить подвеску. Добавили по одному листу к задним рессорам и что бы машинка не клюнула мордой добавили третий лист на передок. Далее мы столкнулись с проблемой в передней подвеске. Что получилось: Появился характерный скрип в передней части подвески и сломало левую крышку (Крышка рычага подвески с тремя отверстиями под крепление (закрывает углубление в котором устанавливаются концы рессоры)). Хотим убрать третий лист и поставить усиленную двух листовую рессору №9043200401 от Sprintera c полной массой 4,6 тонны вместо штатной. Вопрос кто сталкивался: 1) С добавлением задних листов, сильно ли "упадет перед", если на передке оставлять все те же родные два листа; 2)Предлогают рессоры с разборки Железо и Пластик на усиление переда. Кто слышал рессоры для разных комплектаций по своей форме одинаковые или нет и как себя ведет пластиковая рессора?
С одной стороны проще купить мерина с полной массой 4,6 тонны и не мучаться, но уж очень интересно доделать задуманное.
Кто прошел через это отзовитесь!!!