Страница 1 из 1

обороты на Спринтере

Добавлено: 05 дек 2010, 14:06
lolega
Кто пережил такую беду откликнитесь!ТупитCDI 3200-3400оборотов.Передёрнешь сцепление больше 4000 валит,поехал-маленькая нагрузка(горочка и т.д)снова падают.При этих оборотах держит скорость 85 ,хоть гружёный,хоть пустой,хоть с горы :cry:

Re: обороты на Спринтере

Добавлено: 05 дек 2010, 23:20
foks
под педалью сцепления стоит концевик, при запуске авто нажимаешь педаль газа в пол и максимальные обороты двигателя равны 3000 оборотов/мин, выжимаешь и отпускаешь педаль сцепления, нажимаешь педаль газа в пол и получаешь максимум 4200 оборотов/мин.
Бывает из за выроботки в главном цилиндре сцепления педаль не отходит до конца и не нажимает коцевик и по этому авто не выдает полную мощь, иногда приходилось подковыривать педаль туфлёй, чтобы она вернулась в исходное положение))).
А может и сам концевик глючит!

Re: обороты на Спринтере

Добавлено: 24 дек 2010, 15:17
Make
Если концевик на сцеплении рабочий,то промойте интеркулер.Он со времнем закидывается маслом,да и конденсат собирается в нём,что чревато выходом из строя датчика давления турбины,после чего происходит отсекание турбины.За шестилетнюю практику ,в 98 процентах была эта причина,комп может этого не видеть.Так же следует разобрать и промыть систему рецеркуляции отработанных газов,на всасывающем коллекторе,возможен разрыв патрубка этой системы.Удачи.

Re: обороты на Спринтере

Добавлено: 28 дек 2010, 10:03
Make
Ещё одна из самых главных причин-забит катализатор и сажевый фильтр!!! Долой их и машина попрёт,у нас даже на 2006 646 двигателе тоже в это упёрлось,вырезали и радуемся теперь!

Re: обороты на Спринтере

Добавлено: 20 май 2011, 08:43
jakob
Интеркулер как расшивровать?

Re: обороты на Спринтере

Добавлено: 02 июн 2011, 21:43
benzmers
интеркулер-это радиатор охлаждения воздуха,который поступает в пускной коллектор