Страница 1 из 2

Утром,даже прогретый WE BASTO и только буксиром

Добавлено: 06 дек 2010, 23:29
chibis
Ребята подскажите!Аккумулятор крутит очень хорошо,а движок даже не чихнет ни разу. Утром прогретый движок запускается только на буксире. Правда и полметра достаточно для этого. Потом весь день где то на 5-й секунде заводится. Что за хрень? Что делать и куда лезть?

Re: Утром,даже прогретый WE BASTO и только буксиром

Добавлено: 07 дек 2010, 13:37
djon1965
Двигатель какой? Подсос воздуха и сам фильтр не виноваты?

Re: Утром,даже прогретый WE BASTO и только буксиром

Добавлено: 07 дек 2010, 22:24
pav66
chibis писал(а):Ребята подскажите!Аккумулятор крутит очень хорошо,а движок даже не чихнет ни разу. Утром прогретый движок запускается только на буксире. Правда и полметра достаточно для этого. Потом весь день где то на 5-й секунде заводится. Что за хрень? Что делать и куда лезть?
Скорее всего виновата какая-то форсунка

Re: Утром,даже прогретый WE BASTO и только буксиром

Добавлено: 07 дек 2010, 23:23
putnik
Или свечи.

Re: Утром,даже прогретый WE BASTO и только буксиром

Добавлено: 08 дек 2010, 00:21
pav66
putnik писал(а):Или свечи.
свечи врятли

Re: Утром,даже прогретый WE BASTO и только буксиром

Добавлено: 08 дек 2010, 03:53
chibis
двигатель 611. Ребята,думаю свечи не при чем/lдилетант/ Они ведь нужны для запуска холодного движка?

Re: Утром,даже прогретый WE BASTO и только буксиром

Добавлено: 08 дек 2010, 04:27
chibis
Из за одной форсунки может такое происходить,что вообще только с буксира запускаться?

Re: Утром,даже прогретый WE BASTO и только буксиром

Добавлено: 08 дек 2010, 12:10
djon1965
С вебасто свечи не нужны.У тебя не создаётся нужного давления в рейки.Если с топливо проводом до тнвд всё нармально,то виновником может быть ТНВД,клапан на нём, насос низкого давления форсунки сливают в обратку и клапан-регулятор давления на топ рейки.Это самые распространённые причины в твоём случае.Нужно начать с проверки форсунок на слив в обратку,если они не причём ,то менять регулятор,это если своими силами,без диагностики.Самим для проверки форс на слив в обратку делают тест с шприцами.Фотография не раскрывается с этим тестом ,может кто другой выложит.Да , из за одной форсунки это может происходить.
Тест форсунок на слив по обратке
Тест форсунок на слив по обратке
07.03.jpg (79.7 КБ) 18337 просмотров

Re: Утром,даже прогретый WE BASTO и только буксиром

Добавлено: 16 фев 2011, 07:52
kosmos
а присадки в солярку для очистки форсунок дают что нибудь???

Re: Утром,даже прогретый WE BASTO и только буксиром

Добавлено: 16 фев 2011, 11:21
djon1965
Я один раз в году вырабатоваю одну банку ЛИКВИ _МОЛЛИ супер-комплекс, в течение месяца. Но большенство спецов с дизель форума против применения для профилактики всевозможных очистителей форсунок на CDI. Хотя есть положительные примеры применения ,как и отрицательные,особенно после стационарной чистки,особенно ультразвуком. Зимой только чистый АНТИГЕЛЬ, по мере необходимости,лью в бак.Если есть какая то трамбла ,то тогда можно от безисходности попробовать.