Страница 1 из 2

Sprinter 311 2007г. Установка РАЦИИ в панель ниже магнитоллы

Добавлено: 01 янв 2011, 00:44
YuriyCAP
Привет всем!
В нынешнее время без рации на дороге, да и в городе уже себя не представляю.
Взял Спринтера 311 2007 года, в нём на торпеде стандартный штатный приёмник с CD, а ниже что-то вроде заглушки-ящика для барахла.
Подскажите люди добрые как её снять, чтобы установить рацию.
Уж очень не хочется в другие места рацию ставить. Здесь и дисплей виден, частоту, канал, легко переключать частоту Европа/Россиия, да и в случае заедания тангетки видно идёт передача или нет. В общем я думаю лучше места не найти.
У меня Maycom em27. Прекрасная чувствительная рация, верный друг - окупилась уже мульон раз. Хочется её поставить на торпеду, ниже штатного приёмника.
Удачи всем в новом году, а для того чтобы поменьше ГАИшники тревожили, да и просто любую информацию или помощь получить, оказать - СОВЕТУЮ ВСЕМ:
СТАВЬТЕ РАЦИИ!
Заранее спасибо за инфу,
Юрий

Re: Sprinter 311 2007г. Установка РАЦИИ в панель ниже магнит

Добавлено: 01 янв 2011, 16:31
putnik
Заглушка просто на защелках,потяни посильне,или поддень.Удачи.

Re: Sprinter 311 2007г. Установка РАЦИИ в панель ниже магнит

Добавлено: 14 янв 2011, 14:43
YuriyCAP
[size=150][color=#BF0080]putnik[/color][/size] писал(а):Заглушка просто на защелках,потяни посильне,или поддень.Удачи.
ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА - НЕ СОВЕТУЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА ТОГО, ЧЕГО НЕ ЗНАЕТЕ
Заглушку так снять невозможно. Кажется что она просто выдёргивается, но на самом деле если к ней прикладывать усилие побольше, то это неизбежно приведёт к деформации (потере внешнего вида панели) или поломке пластиковых кронштейнов.
Она действительно стоит так, что соблазняет её потянуть (края её не прикрываются общей накладкой и есть даже зазор).
Для снятия заглушки необходимо предварительно снять всю (!!!) панель (общая для магнитоллы, заглушки, блока упраления печкой, кондиционером, аварийкой и кучей выключателей.) вот она-то выдёргивается из клипс, аккуратно поддев её тонкой отвёрткой или пластиной. Далее, отвинчивая винты, необходимо вытащить блок магнитолла-заглушка и только затем отсоединить заглушку от магнитоллы.
Говорят, что встречаются модели в которых заглушка снимается не снимая магнитоллы, опять-же откручивая винты... Возможно это уже те, в которых покапались наши умельцы и не закрутили задний винт...
Удачи,
Юрий

Re: Sprinter 311 2007г. Установка РАЦИИ в панель ниже магнит

Добавлено: 14 янв 2011, 15:21
putnik
Странно,о чем это ты?И какие там винты,Я недавно устанавливал магнитолу.и снимал эту нишу-заглушку.Кроме фиксаторов-защелок нет там ничего?Их вообще то две,одна выше,другая ниже.Снимаются одинаково и взаимозаменяемые.Возможно зависит от завода,где произведен?Поэтому крепление разное?Сделаю фото,выложу здесь.

Re: Sprinter 311 2007г. Установка РАЦИИ в панель ниже магнит

Добавлено: 05 апр 2011, 23:38
YuriyCAP
Рацию поставил ниже магнитолы. Удобно. Подсоединил в разрыв самого толстого красного провода в блоке предохранителей. Он там имеет разъём. Рассоединил его и в разрыв вставил самодельный разветвитель на два ответвления (отдельно на рацию и на усилок) с такими-же клеммами как штатные (как "удлинитель" с отвитвлениями). На каждом ответвлении рядом с разветвителем по предохранителю. Далее, рядом с присоединением к рации и усилку по фильтру (сам провод намотал на ферритовое кольцо сделав 8-9 витков).
Вся система работает несколько месяцев стабильно и уже успела уберечь меня не один раз от штрафов. ОКУПИЛАСЬ! :-)
Ставьте рации. Рекомендую

Re: Sprinter 311 2007г. Установка РАЦИИ в панель ниже магнит

Добавлено: 15 апр 2011, 12:10
YuriyCAP
И ещё... Антенна однозначно, стационарная, настроенная по КСВ. Она лучше на 25-30% антены на магните и по приёму и по передаче. Поэтому поставил стационарную 1,8м. Настроил по КСВ.
Расположение антенны имеет значение. Расположил не по центру спереди, как рекомендуют все установщики, а на заднем срезе крыши, над дверьми.
Место выбрано не случайно. Так диаграмма направлености вытягивается вперёд по ходу а/м, а значит то, что делается впереди я слышу лучше, чем сзади, где я уже проехал. Передача идёт также больше вперёд, чем назад. Обслуживать, складывать при заезде в низкий ангар легко став на подножку задних дверей.
Удачи в установке раций, получения информации на дороге, а следовательно убережения от бандюков ГАИ, пробок и от др. непредвиденностей, а вслучае ЧП и в помощи!

Re: Sprinter 311 2007г. Установка РАЦИИ в панель ниже магнит

Добавлено: 14 фев 2012, 18:00
Aleksandr12v
Подскажите ! Собираюсь путешествовать в Россию , точнее на родину мамы в Киров ,
поездка для меня не маленькая сам из Украины Харьков, интересует нужно ли разрешение на радиостанцию
и на какой частоте (в каком диапазоне) работают ваши рации ?

Re: Sprinter 311 2007г. Установка РАЦИИ в панель ниже магнит

Добавлено: 14 фев 2012, 21:58
alexk
Разрешение не нужно! Частота 27,125!

Re: Sprinter 311 2007г. Установка РАЦИИ в панель ниже магнит

Добавлено: 14 май 2012, 22:23
YCAP
alexk писал(а):Разрешение не нужно! Частота 27,125!
Поправляю. Частоты на которых работают дальнебойщики - 27,130 и 27,135мГц и обязательно АМ(амплитудная модуляция), а не FM(частотная модуляция).
Существуют две сетки частот для гражданской связи (СВ). Во всём мире принято оканчивать на "5" (например 27,135). Мы идём другим, отличным от всего мира путём и у нас наши правители, для того чтобы нельзя было устанавливать дальние связи при тропосферных прожождениях сдвинули сетку на 5мГц, стали оканчивать на "0" (например 27,130) и выпускали рации на фиксированные частоты этой сетки.
В России самая настоящая чехорда в этом деле. В западной европейской части России преимущественно слышно дальнебоев на 27,135 (европейской сетке частот), восточнее и Москвы больше работают на 27,130. Надо сказать, что находясь в одной сетке частот можно слышать другую, но дальность связи резко падает - до 1-3км. Если и передатчик и приёмник работают в одной сетке, то дальность значительно возрастает - обычно 15-40км, иногда до 80км, так что заранее слышно где стоят ГАИ или камеры (о них добросовестные водители сообщают в эфир, даже если никто про них и не запрашивает - увидел, прокричал в эфир).
Продавцы раций рекомендуют "за небольшую доплату" :-) сразу расстроить контур и поставить частоту посередине между европейской и российскими сетками, чтобы "лучше" одновременно принимать в обеих сетках частот.
НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОГО ДЕЛАТЬ!!! Лучше покупайте рации, которые работают в двух сетках и которые легко переключаются - сейчас их масса.
А вот что НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ, так это настроить антенну по КСВ (коэффициенту стоячей волны) от этого реально зависит дальность связи.
И ещё, во многих местах России, да и Хохляндии автомобилисты начали общаться на гораздо более высокой частоте 433,100мГц FM. Применение этой частоты и особенно частотной модуляции (FM) выгодно улучшает качество связи, практически убирает помехи.
В своих машинах я установил по две рации. На 27 и на 433мГц. Очень удобно. Пользуюсь уже несколько лет и с тех пор как установил - штрафов не плачу - я заранее знаю где стоят камеры и ГАИ. :-) (я использую Mycom em27 и Joker UVF1 FM - по первой общаюсь с дальнебоями, по второй слушаю ментов, за кем они гоняются, кого хотят остановить и общаюсь на 433мГц).
Удачи!

Re: Sprinter 311 2007г. Установка РАЦИИ в панель ниже магнит

Добавлено: 22 сен 2012, 21:38
YCAP
Робята, а что за плата у Spr311CDI 2007г. рядом с антенной, снаружи кузова (в обтекателе крепления антенны, в основании антенны)?
Хотел вывести наружу антенну рации 144-433МГЦ(Joker UVF1) на штатную антенну и наткнулся на эту плату (Си-Бишная антенна у меня врезная и находится сзади на заднем срезе крыши). Уж очень хочется не делать из крыши "ёжика" ведь облизываюсь ещё и на телик итого аж 4(!!!) антенны. Уж ооооочень хочется что-то совместить и уменьшить количество антенн.