Течет солярка с баку,течь сверху.все это после замерзанияДТ
Добавлено: 21 янв 2011, 13:59
Заправился по сути дела бадягой.
С утра в -20 мороза завел, прогрел, отъехал 7 км и заглох.
Грел горелкой топлевный фильтр, так и не завел - посадил аккумулятор.
Отбуксировал обратно и начал разбираться.
- Зарядил аккумулятор, хватило 3х часов.
- Установил аккумулятор, начал крутить стартером, ни чего не происходит.
- Открыл корпус воздушного фильтра, не завел.
- Отсоединил с ТНВД обратку, ЗАВЕЛ!
- Подсоединяю обратку, машина работает и глохнет.
- Опять отсоединил обратку завел РАБОТАЕТ.
- Подсоединил обратку - начал подгазовывать, чтоб создать давление - думал обмерзла обратка.
Короче в результате таких действий Сейчас при подключенной обратке Соляра бежит под машину и стекает с верхней части топливного бака. Думаю лопнула трубка обратки.
Соляру полный бак (на момент когда заглохнул) - слил через горловину сколько смог, а остатки сливал через обратку до тех пор пока сама не заглохла, жду когда привезут сегодня с лукойла 20 л дизеля.
Т.К. на старой соляре обороты не набирала, плавала и на холостых глохла, и на цвет и густость была как медовуха..
Хочу спросить, может ли бежать еще из отверстия вентиляции и тд?
Как снять топлевный бак?
Т.К. рукой не подлесть к трубкам и даже не видно, мало места..
Нет ли фоток и тд..
Еже с бака идет шланг и уходит в пол.. как его снимать?
С утра в -20 мороза завел, прогрел, отъехал 7 км и заглох.
Грел горелкой топлевный фильтр, так и не завел - посадил аккумулятор.
Отбуксировал обратно и начал разбираться.
- Зарядил аккумулятор, хватило 3х часов.
- Установил аккумулятор, начал крутить стартером, ни чего не происходит.
- Открыл корпус воздушного фильтра, не завел.
- Отсоединил с ТНВД обратку, ЗАВЕЛ!
- Подсоединяю обратку, машина работает и глохнет.
- Опять отсоединил обратку завел РАБОТАЕТ.
- Подсоединил обратку - начал подгазовывать, чтоб создать давление - думал обмерзла обратка.
Короче в результате таких действий Сейчас при подключенной обратке Соляра бежит под машину и стекает с верхней части топливного бака. Думаю лопнула трубка обратки.
Соляру полный бак (на момент когда заглохнул) - слил через горловину сколько смог, а остатки сливал через обратку до тех пор пока сама не заглохла, жду когда привезут сегодня с лукойла 20 л дизеля.
Т.К. на старой соляре обороты не набирала, плавала и на холостых глохла, и на цвет и густость была как медовуха..
Хочу спросить, может ли бежать еще из отверстия вентиляции и тд?
Как снять топлевный бак?
Т.К. рукой не подлесть к трубкам и даже не видно, мало места..
Нет ли фоток и тд..
Еже с бака идет шланг и уходит в пол.. как его снимать?