Re: синий дым у CDI 315
Добавлено: 17 фев 2011, 16:37
Вскрыли бочки катализатора,заглушили один конец трубы,диаметр трубы взяли 63,он почти плотно встаёт ,а по бокам трубы сделали прорези,примерно,4*4 см,в четырёх местах,правда всё делалось на глаз,но взяли за основу уменьшение от прямотока 60%,как бы уменьшили диаметр основной,трубка передняя не доходит до датчика 5см. Вторую трубу,на выход из бочки,аналогично,заглушена с торца,таким образом датчик стал видеть температуру,но не скажу что полностью избавились от дымления,временами кажется,"прожиг" живёт своей жизнью,но дымит максимум секунд 30-40.На горячую ваще не происходит прожига,один ещё минус 646 движков-не набирает температуру на холостых,хотя всю "морду" упаковали, с 611 было проще и машина теплее была.А на счёт качества соляры правы,в нашем регионе голимый парафин!!! Ни один фильтр долго не проходит. Есть ещё подозрение на рецеркуляцию выхлопных газов,если кто разбирает ся в 646 движгах,поделитесь.Как быстро он должен включаться?