Страница 1 из 1
Замена термостата двг.2.7л CDI
Добавлено: 24 ноя 2011, 20:22
djon1965
Надо ли сливать жидкость полностью или можно частично.Может кто знает или есть опыт.
Re: Замена термостата двг.2.7л CDI
Добавлено: 24 ноя 2011, 21:28
putnik
В принципе необязательно.На радиаторе внизу есть краник.одеваешь подходящую трубку и без потерь сливаешь.
Re: Замена термостата двг.2.7л CDI
Добавлено: 24 ноя 2011, 21:41
putnik
Думаю что полностью не надо.т.к.термостат вверху.Я на 2.2 сливал и заливал.У них все одинаковое абсолютно.У 2.7 только на цилиндр больше.После заливки даже воздух не прокачивал все продавило в т.ч. и печку.
Re: Замена термостата двг.2.7л CDI
Добавлено: 25 ноя 2011, 08:20
alexk
Если давно не менял антифриз так может вообще его заменить! Перед холодами...
Re: Замена термостата двг.2.7л CDI
Добавлено: 25 ноя 2011, 10:33
djon1965
Прежде, когда на этом авто менял О.Ж, этот краник туго шёл,боялся сломать что нибудь.Пощупал нижний шланг радиатора ,а он тёплый и это при темп. двг. около 40 град.,Вот и озадачился.
Re: Замена термостата двг.2.7л CDI
Добавлено: 25 ноя 2011, 17:16
alexk
На CDIшных моторах, я заметил, термостат "долгоиграющий". Его чаще меняют из за датчика температуры который на нем стоит! Он прикепает к корпусу и его не вытащишь. Что бы заменить его нужно выкрутить маслянный фильтр, точнее его крышку.
- термостат cdi
- 25.11.jpg (130.44 КБ) 23615 просмотров
- замена термостата
- 25.110.jpg (216.95 КБ) 23615 просмотров
Re: Замена термостата двг.2.7л CDI
Добавлено: 14 дек 2011, 21:07
djon1965
Заказал термостат,а он не подошёл,привезли от фольца.Так как родной уже снял ,то отпилил от штока термостата миллиметра три и установил обратно на двг.Стал быстрее прогреваться двг.При скорости 80-90км\ч, за 60км пути, температура стабильно держалась в пределах 80-85град, при нуле градусов с наружи.Жду когда доставят родной,датчик О.Ж не прикипел.