Страница 1 из 1

Замена термостата двг.2.7л CDI

Добавлено: 24 ноя 2011, 20:22
djon1965
Надо ли сливать жидкость полностью или можно частично.Может кто знает или есть опыт.

Re: Замена термостата двг.2.7л CDI

Добавлено: 24 ноя 2011, 21:28
putnik
В принципе необязательно.На радиаторе внизу есть краник.одеваешь подходящую трубку и без потерь сливаешь.

Re: Замена термостата двг.2.7л CDI

Добавлено: 24 ноя 2011, 21:41
putnik
Думаю что полностью не надо.т.к.термостат вверху.Я на 2.2 сливал и заливал.У них все одинаковое абсолютно.У 2.7 только на цилиндр больше.После заливки даже воздух не прокачивал все продавило в т.ч. и печку.

Re: Замена термостата двг.2.7л CDI

Добавлено: 25 ноя 2011, 08:20
alexk
Если давно не менял антифриз так может вообще его заменить! Перед холодами...

Re: Замена термостата двг.2.7л CDI

Добавлено: 25 ноя 2011, 10:33
djon1965
Прежде, когда на этом авто менял О.Ж, этот краник туго шёл,боялся сломать что нибудь.Пощупал нижний шланг радиатора ,а он тёплый и это при темп. двг. около 40 град.,Вот и озадачился.

Re: Замена термостата двг.2.7л CDI

Добавлено: 25 ноя 2011, 17:16
alexk
На CDIшных моторах, я заметил, термостат "долгоиграющий". Его чаще меняют из за датчика температуры который на нем стоит! Он прикепает к корпусу и его не вытащишь. Что бы заменить его нужно выкрутить маслянный фильтр, точнее его крышку.
термостат cdi
термостат cdi
25.11.jpg (130.44 КБ) 23615 просмотров
замена термостата
замена термостата
25.110.jpg (216.95 КБ) 23615 просмотров

Re: Замена термостата двг.2.7л CDI

Добавлено: 14 дек 2011, 21:07
djon1965
Заказал термостат,а он не подошёл,привезли от фольца.Так как родной уже снял ,то отпилил от штока термостата миллиметра три и установил обратно на двг.Стал быстрее прогреваться двг.При скорости 80-90км\ч, за 60км пути, температура стабильно держалась в пределах 80-85град, при нуле градусов с наружи.Жду когда доставят родной,датчик О.Ж не прикипел.