В картер попадает топливо? :-(

Обсуждение и описание типов двигателей устанавливаемых на микроавтобусы Мерседес, неисправности двигателей.
taxibuss
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 21:19

Re: В картер попадает топливо? :-(

Сообщение taxibuss »

Сажевый вскрывать и сверлить, сверло 8мм 14 отверстий потом заварить . Катализатор не трогать, будут проблемы гарантирую! У меня это пройденный этап все лето убил на сажевый.
shundal
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 20:45

Re: В картер попадает топливо? :-(

Сообщение shundal »

изначально когда купил 906 не мог понять почему иногда дымит,потом пояснили что это прожиг.проехал 200тыс на машине перестал включаться прожиг и начала пропадать тяга,принудительно тоже не включился.удалили сажевый и катализатор,прошили как положено на евро 3,топливо не шло в поддон все было хорошо.проехал после этого примерно еще 40-50тыс и на пробеге 470000тыс стуканул мотор теперь пытаюсь всунуть блок от 611.вот и думаю связано это с сажевым и тем что там нашили в мозгах или нет.просто у друга была такая же беда после данных процедур.
Andry2008
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 21:25

Re: В картер попадает топливо? :-(

Сообщение Andry2008 »

Вот снова пишу о заявленной проблеме:
1. уровень масла снова начал подыматься.
2. замечено что после 5000 км уровень стремительно подымается - возможно под форсунками колечки необходимо поменять (есть какие мысли?)
3. сажевый фильтр - возможно, но не факт, т.к. он заполнен на максимум 18 % - жалко отдавать 600 бакинских комиссаров за перпрошивку, хотя...
4. топливный насос уже перебрал, видимо проблема не в нем.
5. топливный фильтр - может после 5000 км он забивается и насос не продавливает, тем самым давит топливо в картер? тож вопрос...
6. масло только по допуску, и вязкость 5W30
7. машину не глушим во время регенерации
что еще, с чего начинать?
raiber100
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 00:05

Re: В картер попадает топливо? :-(

Сообщение raiber100 »

Andry2008 писал(а):2. замечено что после 5000 км уровень стремительно подымается - возможно под форсунками колечки необходимо поменять (есть какие мысли?)
термошайбы отвечают за герметизацию цилиндров от выхлопных газов......топливо здесь ни при чем..
Andry2008 писал(а):5. топливный фильтр - может после 5000 км он забивается и насос не продавливает, тем самым давит топливо в картер? тож вопрос...
топливо подают форсунки,если фильтр забьется,то и топливо на форсунки не дойдет
Andry2008 писал(а):что еще, с чего начинать?
т


Почему сажевые фильтры выходят из строя
Частые короткие поездки по городу не могут достаточно прогреть сажевый фильтр. Для запуска автоматической регенерации нужно длительное время ехать по трассе, чтобы температурный датчик сажевого фильтра определил необходимую температуру.
Таким образом регенерация не происходит или происходит некачественно из-за слабо разогретого фильтра. Заставлять водителей целенаправленно создавать условия для запуска прожига проблематично.
Неисправный двигатель тоже может затормозить процесс регенерации. Ошибка по клапану EGR или неправильно закрытая пробка топливного бака – и не будет регенерации. Сажа тем временем продолжает накапливаться, и ее удаление становится все более проблематичным. Полностью прожечь сажу не удается, остаток неизбежно накапливается.
Из опыта удаления забитых сажевых фильтров страдает больше всего первая секция керамического блока.
Некачественное топливо. Количество сажи зависит от содержания серы в дизеле. При завышенных показателях фильтр быстрее забивается. В результате чаще происходит регенерация, а это ведет к увеличению уровня масла, так как часть топлива стекает по стенкам цилиндров в поддон. Свойства такого масла, естественно, ухудшаются.

так что копать нужно от сажевого фильтра......только частая регенерация может привести к повышенному уровню в картере.....если конечно форсы не льют напрямую...
Djeka
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 22:03

Re: В картер попадает топливо? :-(

Сообщение Djeka »

Sprinter 311 CDI 2006г. двиг 646 985 пробег 450т/км на собственом опыте: двойной уровень масла,на СТО все в один голос сажевый мыть надо=15т.р. Результат выбило масляный шюп, двигатель в разнос, вовремя заглушеный. вскрытие показало одно кольцо лопнуло(зеркало не поцарапала ),остальные большая выроботка по всем плоскостям + синюшные вкладыши коленвала. начал проверять топ.насос,пьезо форсунки, не дешево все это обошлось результат: насос не как не может переливать топливо в картер так как стоит предохранительное отверстие между сальниками и в первую очередь побежит по блоку.Форсунки: на 3м цилиндре заклинившая(мастер сказал льет),ремонту не подлежит запчастей нет б/у от8т.р шт.+прописывать ее нужно,иначе будет лить, возможно из за нее и попадало топливо. сейчас буду обкатывать двигатель, сажевый пока не собираюсь трогать. До ремонта тяга не пропадала,сажевый переодически дымил,расход увеличился примерно за неделю до поломки.
putnik
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 13:32
Откуда: Пенза.

Re: В картер попадает топливо? :-(

Сообщение putnik »

Прдавай его на хрен,пока не провернул или колено не сломал.:с 646м движком можно брать не ранее 2008г.в.Так как колено там другое с дополнительным маховиком посередке.
Мерседес Спринтер 316. 2.7л. 156л.с. 2005г.в.
raiber100
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 00:05

Re: В картер попадает топливо? :-(

Сообщение raiber100 »

шестерня нужна для привода балансира,который устанавливается не на всех моделях
шестерня нужна для привода балансира,который устанавливается не на всех моделях
viewer.png (70.2 КБ) 17077 просмотров
putnik писал(а):с 646м движком можно брать не ранее 2008г.в.Так как колено там другое с дополнительным маховиком посередке.
да разницы никакой в коленвале,шестерня на коленвале для других целей идет....преимущественно на легковых авто,просто коленвалы взаимозаменяемые
Вложения
viewer.png
viewer.png (81.75 КБ) 17077 просмотров
Andry2008
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 21:25

Re: В картер попадает топливо? :-(

Сообщение Andry2008 »

отдал на удаление фильтра.
через недельку другую отпишусь, что к чему...
vadyk
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 00:52

Re: В картер попадает топливо? :-(

Сообщение vadyk »

Солярка идёт поддон иза форсунок. надо проверить механическую часть форсунок. 2 машины пришли с этой проблемы.
noa3
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 17:54

Re: В картер попадает топливо? :-(

Сообщение noa3 »

На спринтере 646 мотор с балансирными валами мне не встречался. Их разобрано и поменяно немалое количество - даты изготовления от 2006 по 2009. Еще раз повторяю увеличение уровня масла никакой связи с форсунками не имеет только с сажевым фильтром. При неисправной (льющей) форсунке - прогорает поршень, при этом в нем образуется отверстие в камере сгорания как при хорошей сверловке.

P.S коленчатые валы у двигателей с и без балансирных валов разные и не взаимозаменяемые, собственно как и блоки. Устанавливаются на легковых автомобилях для снижения вибрации.
профессионально ремонтирую спринтеры
Ответить