В картер попадает топливо? :-(

Обсуждение и описание типов двигателей устанавливаемых на микроавтобусы Мерседес, неисправности двигателей.
raiber100
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 00:05

Re: В картер попадает топливо? :-(

Сообщение raiber100 »

полностью согласен,что повышение уровня масла на двигателях с сажевым фильтром происходит по причине частой регенерации,так как забит сажевый...по поводу балансира...я картинки выставил для того,чтобы показать для чего нужна шестерня на коленвалу....на некоторых спринтерах такие стоят и при поломке многие ищут такие же коленвалы,хотя можно ставить и без этой шестерни....
noa3
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 17:54

Re: В картер попадает топливо? :-(

Сообщение noa3 »

Не видел на спринтере 646 мотора с балансирными валами. С 2009 пошел 651 у которого цепь сзади и есть датчик давления масла.
профессионально ремонтирую спринтеры
raiber100
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 00:05

Re: В картер попадает топливо? :-(

Сообщение raiber100 »

я говорю о коленвале с шестерней ,на некоторых спринтерах стоят такие,без балансирных валов....у меня такой коленвал стоял,хотя никакого балансира и в помине не было
noa3
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 17:54

Re: В картер попадает топливо? :-(

Сообщение noa3 »

Весьма странно он от легкового авто. Значит были люди.
профессионально ремонтирую спринтеры
raiber100
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 00:05

Re: В картер попадает топливо? :-(

Сообщение raiber100 »

нет,мотор не разбирался,такие коленвалы не только у меня стоят...у многих попадаются......в ЭКЗИСТЕ по каталогу нарисован тоже с шестерней,можно посмотреть...
то что мотор не разбирался,сужу по тому что картер,передняя крышка,помпа стояли без герметика (как на бесцветный клей посажены),да и у диллера пробивал историю авто....она напрямую из Франции пришла..
Andry2008
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 21:25

Re: В картер попадает топливо? :-(

Сообщение Andry2008 »

значиться так, проверено на собственной шкуре, топливо попадает в картер из-за забитого сажевого фильтра.
для тех кто еще катается с сажевиком, совет, переодически заезжайте к мастерам для очистки сажевика. мастер садится с вами в авто и подключившись компом к авто запускает принудительно выжигание сажевого фильтра (мне так объяснили в 20-м боксе г.Одесса), таким образом сажевый живет дольше.
вот.
всем спасибо за участие))) и удачи на дороге.
noa3
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 17:54

Re: В картер попадает топливо? :-(

Сообщение noa3 »

raiber100 странно мне это, в ева нет тоже картинка с шестерней, но при заказе приходит стандартный без шестерни. С шестерней у 211,203 эти видел не единожды. Завод собирает все двигатели на локтайте при стыковке узлов без прокладок.
профессионально ремонтирую спринтеры
raiber100
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 00:05

Re: В картер попадает топливо? :-(

Сообщение raiber100 »

В РБ на Малиновке,если спрашивать коленвалы на 646 двигатель,предлагают без шестерни 800 баков,а с шестерней 1000 просят....играют на неосведомленности....хотя разницы никакой,какой ставить....просто у меня знакомые там на разборке работают....около 10% моторов на спринтах попадаются с такими коленвалами
Ответить