Стуканул движок 646.

Обсуждение и описание типов двигателей устанавливаемых на микроавтобусы Мерседес, неисправности двигателей.
vovanmers
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 15:51

Стуканул движок 646.

Сообщение vovanmers »

Привет всем.Стуканул 646мотор (313 нью спринтер 06год).Купил в Германии.Пригнал кое-как домой.Движок работал в аварийном режиме.Ехал на горку 70км/ч, под горку100км/ч.Прочитав на форуме комментарии-понял ,что забит саж.фильтр.Нашел стардиагноз.Сделал на трассе принудительную регенерацию.Машина побежала.Я на радостях притопил 140км/ч и тут начался стук... Вынул масл.фильтр-стужка...Кто сталкивался по ремонту новых 646 (129кобыл) и подходят ли со старых 611:вкладыши коренные, насос масляный, прокладки и др.? Еще не вскрывал движок.Заранее благодарен.
busmb

Re: Стуканул движок 646.

Сообщение busmb »

vovanmers писал(а):Привет всем.Стуканул 646мотор (313 нью спринтер 06год).Купил в Германии.Пригнал кое-как домой.Движок работал в аварийном режиме.Ехал на горку 70км/ч, под горку100км/ч.Прочитав на форуме комментарии-понял ,что забит саж.фильтр.Нашел стардиагноз.Сделал на трассе принудительную регенерацию.Машина побежала.Я на радостях притопил 140км/ч и тут начался стук... Вынул масл.фильтр-стужка...Кто сталкивался по ремонту новых 646 (129кобыл) и подходят ли со старых 611:вкладыши коренные, насос масляный, прокладки и др.? Еще не вскрывал движок.Заранее благодарен.
Вкладыши такие же, масляный насос свой, большая часть прокладок подходит от 611. У меня есть голый движек бу 125000.
vovanmers
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 15:51

Re: Стуканул движок 646.

Сообщение vovanmers »

Спасибо busmb.Когда разберут (в понедельник) скажу, что точно нужно.Насос масл.этот -(A6461801601)?
alexk

Re: Стуканул движок 646.

Сообщение alexk »

646 мотор ремонтируется так же как и 611. Все те же болячки.
raiber100
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 00:05

Re: Стуканул движок 646.

Сообщение raiber100 »

Спринт 2007 года,двигатель 2.2 литра...сломалось колено....неделю ребята в РБ искали блок 646 двигателя в сборе.....не продают,только в сборе двигатель за 4500 баков и не подходи.....но вот стоят в гараже два блока 646 и 611(от мерса 2000 года,с провернутыми вкладышами)...отличий никаких я не вижу...перемерил все что можно...все одинаково....дня 4 интернет лопатил,сказали,что первые мерсы в 2006 году шли- на двигателях отливка стояла 611,а номер был выбит 646.....заказал ,привезли 611 двигатель с Вито....блок в отличном состоянии,хон целый,вкладыши-номинал,как новые....все собрал,вкладыши новые ставил,шатуны и поршня с новыми кольцами ставил с своего 646 двигателя......поршня-на 646 камера сгорания немного другая и шатуны-верхняя часть конусная...сверлил под щуп отверстие на 11,3 мм,слив с турбины сверлить не стал,купил от печки для УАЗика трубочку с овальным флянцем(как раз по размерам подходит)и через маслостойкий шлаг подсоединил на "штатное" Витовское место),там все равно давления никакого....прошел уже 40 000 тыс-замечаний никаких....... Ремонт обошелся 1500 баков за блок ну прокладки,вкладыши, кольца....во всяком случае не 4500....такие вот дела....может кому и поможет
vovanmers
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 15:51

Re: Стуканул движок 646.

Сообщение vovanmers »

Разобрали мотор.Провернулся вкладыш на 4 шатуне.Шатун синий-промер-элипс-в мусор.Заказал в Минск шатун-привезли 2т.р.(С 611 мотора шатуны не подходят, верхняя часть другая).Вкладыши коренные оказались хорошие. Дальше: промерили колено-точить 0,25 весь.Промерили постель колена- в норме.Узнал сколько стоят вкладыши корень и шатун 0.25, был в ударе.Фирма GLYCO пишется при заказе комплект, но там только на 1 шейку.Пришлось добавлять еше.Всего: 4комплекта шатунных 0.25(713876025mm) по 1000р.за1к-т, 5 комплектов коренных 0.25(723856025MM) по 950р.за 1к-т, насос масляный 9000р.(оригинал), цепь 4500р.(оригинал),цепь насоса 1000р.(оригинал), кольца поршневые 4000р (оригинал), а также сальники, прокладки, натяжители и успокоители цепей- 5000р.МОЖЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ, НА ЧТО ЕЩЕ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ПРИ РЕМОНТЕ.БУДЕМ СОБИРАТЬ МОТОР ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ (ЗАПЧАСТИ ЕЩЕ ЕДУТ).ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН.
raiber100
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 00:05

Re: Стуканул движок 646.

Сообщение raiber100 »

Поменяй маслянный теплообменник,стружка туда уже должна попасть от вкладыша.......при сборке обязательно должны присутствовать вкладыши SPUTTER..........

По ценам так и есть...http://www.motorzona.ru/shop/model.0/pa ... ld-engn=-1

хороший Динамометрический ключ -выдержать все моменты затяжек

Вкладыш, изготовленный с использованием технологии ионно-плазменного напыления обязательно маркируется надписью «SPUTTER» , помимо этого, как правило, он отличается по цвету от обычного вкладыша (боле темный).

Для шатунных шеек, в шатун устанавливается вкладыш «SPUTTER», а в нижнюю крышку шатуна обычный трехслойный вкладыш.

Для коренных шеек, в блок цилиндров ставится обычный вкладыш, а в нижнюю коренную крышку устанавливается вкладыш «SPUTTER».


теплообменник можно посмотреть здесь,если от москвы недалеко и заказать таккой

http://www.zzap.ru/default.aspx?partnum ... ocation=-1

о
vovanmers
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 15:51

Re: Стуканул движок 646.

Сообщение vovanmers »

raiber100 писал(а):Поменяй маслянный теплообменник,стружка туда уже должна попасть от вкладыша.......при сборке обязательно должны присутствовать вкладыши SPUTTER..........

По ценам так и есть...http://www.motorzona.ru/shop/model.0/pa ... ld-engn=-1

хороший Динамометрический ключ -выдержать все моменты затяжек

Вкладыш, изготовленный с использованием технологии ионно-плазменного напыления обязательно маркируется надписью «SPUTTER» , помимо этого, как правило, он отличается по цвету от обычного вкладыша (боле темный).

Для шатунных шеек, в шатун устанавливается вкладыш «SPUTTER», а в нижнюю крышку шатуна обычный трехслойный вкладыш.

Для коренных шеек, в блок цилиндров ставится обычный вкладыш, а в нижнюю коренную крышку устанавливается вкладыш «SPUTTER»

теплообменник можно посмотреть здесь,если от москвы недалеко и заказать таккой

http://www.zzap.ru/default.aspx?partnum ... ocation=-1

о
Спасибо большое.Во вкладышах GLYCO надпись «SPUTTER» присутствует, поэтому они не дешевые. Хотел заказать колбеншмидт, но GLYCO получше будет(на мой взгляд) и по цене дороже KS.А как по другому называется маслянный теплообменник и где он стоит?
Нашел ,где и для чего маслянный теплообменник нужен.(A6461880301)HELLA 2350руб.Заказал.Еще раз СПАСИБО raiber100.
raiber100
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 00:05

Re: Стуканул движок 646.

Сообщение raiber100 »

Шатуны - обязательно проверить болты чашки на вытягивание. Номинальная длина - 47, допустимая - 48мм. Все что длиннее - менять. Момент затяжки - в три приема - 5Н, потом 25Н, потом на 90 градусов. Но! Если меняются шатуны новые, то алгоритм другой - 5Н, 30Н, 180 градусов. Связано с нюансами колотых разъемов.(только для НОВЫХ!!!)
Коренные - тянем обязательно по схеме! И доворачиваем строго на указанный угол!
Схема - тянем с центрального (1 и 2), следующий - чашка в сторону цепи (3 и 4), следующий в сторону КП (5 и 6), потом самую переднюю чашку (7 и 8) и только за ней заднюю (9 и 10). В первый прием тянем 50 Нм, во второй доворачиваем на 95 градусов.


из опыта все болты лучше новые поставить....чтобы не думалось,особенно шатунные и на резьбовой герметик,на маховик тоже желательно новые и на герметик

маслянный насос надо прокачать маслом вручную,потом ставить..."насухую" он потом качать не будет,люди потом попадали на снятие картера
vovanmers
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 15:51

Re: Стуканул движок 646.

Сообщение vovanmers »

raiber100 писал(а):Шатуны - обязательно проверить болты чашки на вытягивание. Номинальная длина - 47, допустимая - 48мм. Все что длиннее - менять. Момент затяжки - в три приема - 5Н, потом 25Н, потом на 90 градусов. Но! Если меняются шатуны новые, то алгоритм другой - 5Н, 30Н, 180 градусов. Связано с нюансами колотых разъемов.(только для НОВЫХ!!!)
Коренные - тянем обязательно по схеме! И доворачиваем строго на указанный угол!
Схема - тянем с центрального (1 и 2), следующий - чашка в сторону цепи (3 и 4), следующий в сторону КП (5 и 6), потом самую переднюю чашку (7 и 8) и только за ней заднюю (9 и 10). В первый прием тянем 50 Нм, во второй доворачиваем на 95 градусов.


из опыта все болты лучше новые поставить....чтобы не думалось,особенно шатунные и на резьбовой герметик,на маховик тоже желательно новые и на герметик

маслянный насос надо прокачать маслом вручную,потом ставить..."насухую" он потом качать не будет,люди потом попадали на снятие картера
СПАСИБО ЗА ИНФОРМАЦИЮ.
Ответить